Ого, 2,5 часа сквоша это сильно.
Ого, даже страницу не успела закрыть. А вы уже почитали мой договор?
договор кого с кем?) Я если что клиент Точка банка, и у меня был счет в Киви банке.
Ээээ нет, не должны. Ну и 8 млрд не такой уж и дешевый пиар. А у вас какой бюджет?
Ну кофе с мороженым это классика :)
Тоже думаю. Даже если не будут покупать, то цель продвижения бренда достигнута.
О чем мы говорим? Если читать статью, то понятно, что лидогенерация не цель, а бонус. Поэтому вопрос об окупаемости не имеет смысла.
Сравнивать такие затраты с таргетом немного странно, это ж практически вечный контент, который реселлить можно годами.
Как работодатель, который регулярно нанимает копирайтеров и пиарщиков, могла бы написать разбор ошибок из этой статьи, но времени столько нет. Вот один пример: для меня очень важно понимать, как человек сам может организовать свою работу, поэтому попросить определиться с комфортным дедлайном для меня — часть тестового.
Ну то есть в моем тестовом дедлайн обычно не указан, о нем НАДО_СПРОСИТЬ. Может вам это поможет найти работу наконец, а не делать поверхностных выводов в паблике)
Я не очень много знаю о кофе, но приятно видеть, что кто-то знает и ещё меньше меня
Ну или в принципе можно сразу финмодель прислать?))))
Вот это спасибо, поизучаю :)
Интересно, спасибо. В части про сценарность не хватило парочки примеров пиар-кампаний, реализованных по циклическому и и линейному сценариям :)
Ну-ну, подарит. Это может произойти только в мире, где маркетинг BMW ведут подростки из Саратова.
Какое фото?
Люблю фильмы про поваров – там и правда какая-то другая реальность, другое восприятие работы, мне кажется.
Спасибо, Сергей, за высокую оценку :) Думаю, нам всем надо больше думать над своим поведением в этом новом измерении публичного пространства.
Я о том, что у меня зарегистрировалось ИП, узнала не от своего менеджера, которая этим занималась, и не от Точки, в которой открывала счет, а от Альфа-банка, который позвонил "поздравить"....
по средствам этой статьи. норм