Elena Cherniakova

+115
с 2020
2 подписчика
35 подписок

Тоже думаю. Даже если не будут покупать, то цель продвижения бренда достигнута.

О чем мы говорим? Если читать статью, то понятно, что лидогенерация не цель, а бонус. Поэтому вопрос об окупаемости не имеет смысла.

1

Сравнивать такие затраты с таргетом немного странно, это ж практически вечный контент, который реселлить можно годами.

2

Как работодатель, который регулярно нанимает копирайтеров и пиарщиков, могла бы написать разбор ошибок из этой статьи, но времени столько нет. Вот один пример: для меня очень важно понимать, как человек сам может организовать свою работу, поэтому попросить определиться с комфортным дедлайном для меня — часть тестового.
Ну то есть в моем тестовом дедлайн обычно не указан, о нем НАДО_СПРОСИТЬ. Может вам это поможет найти работу наконец, а не делать поверхностных выводов в паблике)

Я не очень много знаю о кофе, но приятно видеть, что кто-то знает и ещё меньше меня

3

Ну или в принципе можно сразу финмодель прислать?))))

Интересно, спасибо. В части про сценарность не хватило парочки примеров пиар-кампаний, реализованных по циклическому и и линейному сценариям :) 

Ну-ну, подарит. Это может произойти только в мире, где маркетинг BMW ведут подростки из Саратова. 

47

Люблю фильмы про поваров – там и правда какая-то другая реальность, другое восприятие работы, мне кажется. 

Спасибо, Сергей, за высокую оценку :) Думаю, нам всем надо больше думать над своим поведением в этом новом измерении публичного пространства. 

1

Я о том, что у меня зарегистрировалось ИП, узнала не от своего менеджера, которая этим занималась, и не от Точки, в которой открывала счет, а от Альфа-банка, который позвонил "поздравить".... 

44