А здесь просто красивая карта как plague.inc
https://coronavirus.zone
«Распиши, пожалуйста то, что сегодня важное произошло» — это неграмотное построение фразы. Правильно: «распиши, пожалуйста, что сегодня важного произошло...»
И где статистика по отжиманиям?
не обязательно отбиваться, если есть возможность убежать
"не хотелось бы" - это когда один удар ножом, а когда их восемь...
и даже потом, разобравшись в ситуации :)
Я с рекламациями 10 лет работаю, меня такие ситуации не пугают в принципе. Могу претензию накатать, могу СДЭК разнести, могу сделать так, чтобы таких ситуаций вообще не возникало. Поэтому паника, которая началась на второй день и вылилась аж в лонгрид, мне кажется преждевременной.
А ваша, Айрат, способность находить в паре слов "пассивно-агрессивный тон" меня вообще изумляет :)
Магазин пишет: "к сожалению", "мы постараемся", "мы понимаем, что вы расстроены", "спасибо за ваше терпение"
Айрат пишет: Обратите внимание на пассивно-агрессивное «мы писали вам», а также тон общения в целом и отсутствие каких-либо попыток успокоить клиента.
Так и конкретно в этом отрезке переписки: магазин пишет, что ждем информацию от СДЭК и сразу ответит, когда что-то прояснится.
(но, поскольку СДЭК - тяжелая и неповоротливая компания) ускорить процесс можно попробовать, оставив обращение и со стороны отправителя.
Андрей тут видит "что ж бывает, ищите юристов, с нашей стороны помощи не ждите".
Вот вы читатели такие, я не могу прям)
да у вас там какой-то другой лонгрид что ли? Где вы прочитали, вот это вот "Что ж, бывает, ждите, пишите в СДЭК, ищите юристов - с нашей стороны никакой помощи помимо ленивого попинывания СДЭК раз в день не ждите."?
В бизнесе никогда нельзя предполагать, пойдет навстречу клиент или нет. Только письменные договоренности. Магазину выгоднее подождать и выплатить неустойку, чем попасть на 232 тысячи рублей.
Не увидела этого в сообщениях магазина. Я вижу, что они пытаются разобраться, кому отдали мак, и, видимо, также ждут ответов от СДЭК.
И вернуть деньги или выдать новый ноут они не могут, потому что СДЭК должен вернуть деньги отправителю. Если бы он получателю возвращал - проблем бы не было таких.
То есть, магазин теперь сам в заложниках: у них товар украли, деньги должен получить отправитель, а они должны либо товар либо деньги, и в итоге останутся в минусе два раза.
Такое двойственное ощущение: с одной стороны вроде покупатель прав в своем требовании, с другой стороны я понимаю и сторону магазина: СДЭК стырил товар, никогда такого не было, и вот опять. Нужен еще комментарий транспортной компании, которая разводит руками и говорит, что она в шоке и у них это первый раз :)
Вообще я очень надеюсь, что ситуация разрешится, потому что ну у меня к AJ хорошее отношение, и как-то не верится, что они просто решили зажать деньги. Скорее всего, действительно растерялись из-за нестандартного форс-мажора.
Рис варится 12 минут, шерстите Похлёбкина.
Поставят вот так дисплей в машину, а потом начнётся
Всего лишь Московская область. После завершения поездки я попыталась заново построить маршрут от той же изначальной точки в другое место и Яндекс выдал, что машин поблизости нет вообще.
угу, отменить и ждать следующее 30 минут. Вам бы в шахматы играть с таким прогнозированием.
Споткнулась на пункте с разворотом и предложением пользователю перейти дорогу.
Вчера вызывала себе такси, специально к магазину, чтобы никуда не ходить. У магазина парковка, такси едет со стороны магазина, проезжает мимо магазина, мимо свободных мест для парковки, разворачивается и паркуется напротив на другой стороне дороги. Классно. Здорово. Я с больной ногой ковыляла метров 100 до него.
Создавать сервис для людей, чтобы предлагать им добраться до этого сервиса (лишь бы повысить свои внутренние показатели эффективности) — ну такое.
Не «всех скелетов», а «все скелеты», они всё-таки неодушевлённые.
Было бы забавно, если бы все подписались, а анонимным остался только один ответ. Да даже из пяти вычислить несложно, особенно если в опросе указывают руководителя :)
Покупаю билеты на октябрь или ноябрь за полтора месяца. Последний раз ездила в феврале примерно за 1700 дневной сапсан.
А у меня такая же нога и не болит
Хах, я с ними в последний раз так поругалась, что они меня даже отговаривать от перевода не стали.
Вот да, тоже мечтаю, что буду записывать список дел: ну там, в ветеринарку, в швейное ателье, в аптеку, на мойку, а какая-нибудь Алиса будет анализировать пробки и мой график и подсказывать, в какой день лучше съездить и как оптимизировать маршрут, и запишет еще в госуслугах. А то блин, курс доллара и погода, да кому они нахрен нужны?
и там прерывистая линия и можно спокойно повернуть. И знак поворота есть. И он не поставил даже разворот на Т-образном перекрестке, а предложил прокатиться в деревню и попетлять там по непроезжим улицам.
Господи, Яндекс, давайте вы сначала научитесь маршруты прокладывать.
и еще вот :)
Там в разных точках этого кита разные панорамы. У меня, например, затонувшее судно.
Умудряюсь ездить на Сапсане от 1300 до 2300. Просто каждый раз не в сезон белых ночей.
Как-то раз позвонили и стали предлагать кредит
- нет, спасибо, мне религия не позволяет
- извините
Полгода тишины, опять звонок, опять предложение кредита
- а у вас там по моей карточке никакой пометки нет?
- ой да, извините
Уже год не звонят вообще.