Andrey Postnikov

+20
с 2020
0 подписчиков
31 подписка

У меня таймлапсы строительства домов хорошо в горячее залетали, процентов 70% туда попали. Но толку ноль))

1

тогда получается берем пары: доллар/третья страна, третья строна/рубль, делаем выборку из 20-30 таких соотношений и получаем точный курс. работает такой метод?

Есть вопрос, как вычисляют ценообразование у USDT? Если пополнять долларовую казахскую карту через криптобиржу, то всегда получалось курс рубля к тенге и тенге к баксу, из этих двух пар выходил курс рубль/доллар реальный. За последнюю неделю ничего сильно не поменялось, в моменте бакс даже стал "дешевле"(или рубль дороже)

Как мне кажется идея не в том, чтобы наказать и стимулировать свержение, а в том чтобы не попасть под бойкот своих основных рынков в Европе, бренды ведь из России уходят по собственному желанию, это в основном связано с тем, чтобы их потребители не отказались их покупать из-за работы в России. Культура отмены в действии

1

Отправил с транспортной xххх 100 посылок все прошло идеально - таких статей на vc я не встречал. Специфика интернет отзывов у вас может быть 100 довольных клиентов, а вот на 101 случился косяк - и вот вам статья на vc. К слову у меня через СДЭК отправлено больше 30 посылок никаких нареканий, кроме сроков. Другими транспортными и почтой наверное 100+ , тоже все четко и без повреждений. Кому как повезет, у нас к сожалению плохо работают с проблемами клиентов и если что-то пошло не так, обычно доходит до публичных разборок.

Рекомендации были очень в тему, я в основном книги через него искал и нашел очень много интересного. У таких сервисов получается эффект мальчика в пузыре, если ставишь высокие рейтинги условному Азимову, будут в рекомендациях только книги подобного жанра, но все равно круто и интересно. Недавно приходила рассылка от последователей имхонета, говорили, что сохранили всю базу пользователей и будут перезапускать сервис. Но в целом сейчас все сервисы музыки сами подбирают новое, кинопоиск подбирает фильмы, сервисы книг подбирают книги, и пользователи не будут как мне кажется в отдельный сервис переходить, когда у них на главной кинопоиска уже куча рекомендаций, а яндекс музыка каждый день генерит новый плейлист.

Был раньше классный сайт imhonet , но почему-то закрылся, там как раз было много интересных рекомендаций и большая база пользователей

1

Только тут есть одна тонкость, представим обычный отдел продаж, у сотрудников белая ЗП 50 тысяч, работодатель платит за него налоги, и кучу мелких попутных расходов несёт. И вот , чтобы сэкономить 10-15 тысяч на лицензии , этого сотрудника переводят на бесплатное ПО. Вопрос сколько в деньгах потеряет работодатель, пока сотрудник не научится полноценно пользоваться новым софтом? А учитывая текучку в отделе , процесс обучения надо будет проводить регулярно. И все вопросы по работе с софтом пойдут в IT отдел.

1

Не для всех, у меня знакомая аудитор есть из большой тройки, так она в Эксель какую-то феерию творит, опенофисы такого не поддерживают, пока в системном администрировании работал, пробовали переводить народ на бесплатные аналоги , бухгалтерию и экономистов не реально. Ну и для крупной организации переучить одного крутого специалиста сильно дороже будет, чем купить лицензию, если он ещё не сбежит в процессе адаптации.

3

это ведь сдэк )) Насколько я понял их систему техподдержки: на телефон и в почте отвечает отдел в России, и они уже все вопросы передают в Штаты, из-за разницы во времени вопросы решаются очень долго. Мне везло и посылки не теряли. Ценник кстати ниже бандерольки.

2

Последние пару месяцев они постоянно так тупят, у меня сейчас висит 6 входящих посылок в статусе ожидается, амазон их доставил уже больше 7 дней, техподдержка ссылается на задержки и говорит ждите. Заказывал телефон в декабре, от момента оплаты до прихода в екб, прошло 40 + дней. В сентябре посылки за две недели приходили...

6

Ну так основная проблема, в этом и заключается, запустили новую услугу, и вместо устранения косяков шлют лесом. А должны бы их исправлять. Я кстати сам в ситилинке покупаю уже давным давно, все удобно, но не всегда быстро и точно со сроками доставки.

Это как раз показатель сервиса, я после поста подбил статистику с амазона 5000 долларов почти за 4 года, 50+ заказов, ни одного факапа, и это при том, что я заказываю посреднику и потом ко мне едет в Екб. Возвраты без проблем (пару раз косячил с количеством и запрещенный к перевозке товар), весь товар  идеальный. Ни одного звонка )) оплатил приехало.

3

Амазон к примеру, со сроками все четко, даты доставки всегда соблюдают, даже пишут кому передали покупку, если оформить премиум статус сроки доставки могут быть меньше суток.

2

Хотел бы съездить, загуглил билеты: 30 т. р туда обратно из екб, две пересадки и 40 часов + в каждую сторону, а если самый быстрый то 50 тысяч плюс, на эти деньги можно в Турцию три раза слетать. Сделали бы дотационные чартеры для туристов и адекватный ценник в самом регионе, тур в долину гейзеров вроде тоже стоит космос...

1

Отсмотрел 200+ постов, на старте процентов 70-80 минусовал, по итогу 20 процентов только минусую, огонь, но фоном при оценке крутится мысль, если я лайкну такой тип шуток, он мне их будет больше показывать, надо ли мне это))

1

Сроки не важны, вот этот например полгода занял https://youtu.be/WUbiutDTkwM , мне больше интересно обкатать процесс и автоматизировать его, и главное понять есть ли для снимаемого выхлоп- приток клиентов из ютуба.

У меня предложение, я эксперементирую с темами для своего ютуб канала и продвижению по поисковым запросам и попутно делаю таймлэпс, если производтсыо ваших изделий делаются в одной локации , можем сделать что-то похожее https://youtu.be/nPqf5Ubzlkc , если интересно контакты есть под видео