{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

131 лид по 6$ и выручка 23650$ при затратах на рекламу 980$ через таргет в ФБ на США

Всем привет! Меня зовут Ольга, я маркетолог и таргетолог, основатель SMM-команды. К нам обратился клиент из США, владелец бизнеса по свадебной фотосъемке, штат Калифорния.

После созвона, подписания договора и заполнения брифа мы приступили к работе. Первым этапом я провела аудит (анализ) прошлых рекламных кампаний, чтобы понять, что уже тестировалось, что работало хорошо, что хуже, какие ошибки были у предыдущего таргетолога, которые можно исправить и улучшить результат.

После этого была создана рекламная стратегия, по которой мы будем действовать, чтобы достичь максимально недорогих, но релевантных заявок, которые конвертируются в выручку для клиента.

Было решено использовать формат - лидогенерация. Разбила аудитории по теплоте, сформировала аудитории для ретаргета. Сами креативы разбила по формату: через вопрос, через преимущества и прямой оффер. После чего мы написали рекламные тексты на английском языке и создали креативы.

А так же сделали несколько эстетичных видео-креативов, чтобы передать атмосферу свадьбы и полученных фото, чтобы клиент смог проникнуться идеей и искренне захотеть обратиться.

Кроме того, протестировали формат нативной рекламы, в формате обычных инстаграм-сторис, чтобы клиенту не казалось с первых секунд, что он видит рекламу.

А так же, в Америке в эти даты проходил прайд-парад и мы подготовили несколько объявлений для ЛГБТ-свадеб, чтобы показать лояльность и заботу о меньшинствах.

После начала рекламы в первый же день пошли лиды начиная от 2$

Я работаю по следующей схеме: часть гипотез запускаю сразу же, не жду пока сможем понять, что работает лучше а сразу готовлю новый пул креативов и аудиторий, чтобы к моменту окончания первого этапа сразу же заменить нерезультативное - новыми тестами, а те связки, которые показали себя лучше других - масштабирую.

Кроме того, стараюсь поддерживать связь с клиентом и уведомлять его об этапах своей работы и текущих результатах.

Так же был создан трекер для мониторинга поведения каждого креатива каждый день, чтобы иметь наглядное представление, сколько потратило каждое объявление, сколько с него стоит лид, видеть что работает лучше, а что пора отключить.

Таким образом удалось стабилизировать результаты и добиться стабильных лидов в среднем по 5-6$, что считается для США - отличным результатом.

Для учета лидов и их качества совместно с менеджером по продажам, который производил обзвон - мы создали отдельную таблицу, куда она вносила статус после прозвона. Статус "Контракт" (зеленый цвет в таблице) - означает подписанный договор и произведенную предоплату. Именно по ним считали конечную окупаемость и результативность.

Всего, за весь период рекламной кампании мы получили следующие результаты:

Бюджет на рекламу: 980$

Получен 131 лид по 6$

9 заключенных контрактов (и еще 7 теплых лидов, на этапе подписания контракта, которые вот-вот должны оплатить)

Выручка 23650$

- что в 24 раза больше затрат на рекламу :)

а чистая прибыль для клиента составила 4000$

Спасибо за внимание! Если Вы хотите узнать больше о нашей команде, ознакомиться с другими кейсами или прайсом - это можно сделать на нашем сайте

Если вы хотите задать свой вопрос или обсудить проект - напишите мне в телеграм @i_Olga_K

0
4 комментария
Павел Иванов

8/10

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фарн

Не плохо.
Вы не слова не написали и главное не показали как работали с формой сбора заявок на фб, было бы интересно посмотреть на варианты и какой зашел лучше всего.

Ответить
Развернуть ветку
Max Shultc

все самое интересное начинается со слов " Я маркетолог, таргетолог, гуру, боженька, магистр и ОСНОВАТЕЛЬ" дальше сворачиваю статью и не читаю.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Лепсин

Но главное оставляю комментарий )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда