131 лид по 6$ и выручка 23650$ при затратах на рекламу 980$ через таргет в ФБ на США
Всем привет! Меня зовут Ольга, я маркетолог и таргетолог, основатель SMM-команды. К нам обратился клиент из США, владелец бизнеса по свадебной фотосъемке, штат Калифорния.
После созвона, подписания договора и заполнения брифа мы приступили к работе. Первым этапом я провела аудит (анализ) прошлых рекламных кампаний, чтобы понять, что уже тестировалось, что работало хорошо, что хуже, какие ошибки были у предыдущего таргетолога, которые можно исправить и улучшить результат.
Было решено использовать формат - лидогенерация. Разбила аудитории по теплоте, сформировала аудитории для ретаргета. Сами креативы разбила по формату: через вопрос, через преимущества и прямой оффер. После чего мы написали рекламные тексты на английском языке и создали креативы.
А так же сделали несколько эстетичных видео-креативов, чтобы передать атмосферу свадьбы и полученных фото, чтобы клиент смог проникнуться идеей и искренне захотеть обратиться.
Кроме того, протестировали формат нативной рекламы, в формате обычных инстаграм-сторис, чтобы клиенту не казалось с первых секунд, что он видит рекламу.
А так же, в Америке в эти даты проходил прайд-парад и мы подготовили несколько объявлений для ЛГБТ-свадеб, чтобы показать лояльность и заботу о меньшинствах.
После начала рекламы в первый же день пошли лиды начиная от 2$
Я работаю по следующей схеме: часть гипотез запускаю сразу же, не жду пока сможем понять, что работает лучше а сразу готовлю новый пул креативов и аудиторий, чтобы к моменту окончания первого этапа сразу же заменить нерезультативное - новыми тестами, а те связки, которые показали себя лучше других - масштабирую.
Кроме того, стараюсь поддерживать связь с клиентом и уведомлять его об этапах своей работы и текущих результатах.
Так же был создан трекер для мониторинга поведения каждого креатива каждый день, чтобы иметь наглядное представление, сколько потратило каждое объявление, сколько с него стоит лид, видеть что работает лучше, а что пора отключить.
Таким образом удалось стабилизировать результаты и добиться стабильных лидов в среднем по 5-6$, что считается для США - отличным результатом.
Для учета лидов и их качества совместно с менеджером по продажам, который производил обзвон - мы создали отдельную таблицу, куда она вносила статус после прозвона. Статус "Контракт" (зеленый цвет в таблице) - означает подписанный договор и произведенную предоплату. Именно по ним считали конечную окупаемость и результативность.
Всего, за весь период рекламной кампании мы получили следующие результаты:
Бюджет на рекламу: 980$
Получен 131 лид по 6$
9 заключенных контрактов (и еще 7 теплых лидов, на этапе подписания контракта, которые вот-вот должны оплатить)
Выручка 23650$
- что в 24 раза больше затрат на рекламу :)
а чистая прибыль для клиента составила 4000$
Спасибо за внимание! Если Вы хотите узнать больше о нашей команде, ознакомиться с другими кейсами или прайсом - это можно сделать на нашем сайте
Если вы хотите задать свой вопрос или обсудить проект - напишите мне в телеграм @i_Olga_K
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Одна из них нужна для персонального цифрового помощника, который создаётся на основе данных пользователя.
Финансовые технологии и compliance-требования становятся все сложнее, а риск мошенничества растет экспоненциально. Сегодня, когда глобальные платежи проходят через десятки юрисдикций, обеспечение безопасности транзакций — ключевая задача для любой платежной платформы.
Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.
8/10
Не плохо.
Вы не слова не написали и главное не показали как работали с формой сбора заявок на фб, было бы интересно посмотреть на варианты и какой зашел лучше всего.
все самое интересное начинается со слов " Я маркетолог, таргетолог, гуру, боженька, магистр и ОСНОВАТЕЛЬ" дальше сворачиваю статью и не читаю.
Но главное оставляю комментарий )