В данной статье мы рассмотрим, как нейросети могут использоваться для контроля и анализа работы отдела продаж.
Соучредитель MonsterADS - построение и развитие отделов продаж: https://monsterads.ru/postroenie-otdela-prodazh?utm_source=vc
В данной статье мы рассмотрим, как нейросети могут использоваться для контроля и анализа работы отдела продаж.
Как создать отдел продаж, который будет приносить прибыль годами.
На основе опыта построения 40+ отделов продаж.
За годы построения отделов продаж мы стремились выявить 20% действий ведущих к 80% результата, согласно закону Парето.
Инсайт №1.
Для каждой стадии развития отдела продаж - свои 20% золотых инструментов.
Каждый РОП хочет, чтобы его менеджеры всегда показывали стабильно высокие результаты. Даже если в вашем отделе продаж правильно выстроена система мотивации менеджеров, бывают случаи, когда нужно дополнительно простимулировать МОПов на достижение конкретных показателей, например, на: повышение объемов продаж, привлечение новых клиентов в компанию, в…
Эффективность работы менеджеров отдела продаж, да и всех сотрудников в целом, зависит от правильно построенной системы мотивации. Вряд ли кто-то будет ходить на работу, которая не приносит эмоционального удовлетворения или за бесплатно, альтруистов среди нас нет, а менеджеры отдела продаж особенно. Это сотрудники заточенные на результат. А стимулир…
В этой статье поговорим о мотивации для менеджеров отдела продаж, ее видах и формах.
В вашем отделе продаж появился новый сотрудник. Что же дальше? Стоит ли его адаптировать к новым условиям или нет, ведь он и так хорош: он неплохо прошел собеседование и тестовые задания, всем понравился и кажется вполне энергичным и ответственным?
Всем известно, что лояльность клиентов напрямую влияет на доход компании. Если клиент остался доволен покупкой у вас, он 100% порекомендует вашу компанию своим друзьям и знакомым и вернется к вам за повторной покупкой. А как же выяснить каков процент лояльности покупателей и как его увеличить?
Каждый сотрудник отдела продаж должен понимать какой ценный конечный продукт (ЦКП) он производит, иначе результат работы не будет достигнут. А все о том, что такое ЦКП и каким он бывает вы можете прочитать у нас в Блоге: Что такое ценный конечный продукт (ЦКП)? И для чего он нужен?
Индивидуальный план развития (ИПР) - документ, содержащий перечень действий, приводящий к профессиональному и личностному росту конкретного сотрудника компании, в котором заинтересована компания.
Эффективная работа любой компании достигается за счет четкого и качественного выполнения каждым сотрудником своих обязанностей. На своем месте сотруднику должно быть все ясно и понятно, он не должен бегать каждый раз к руководителю с вопросами разного характера. И, конечно же, каждым сотрудником нужно правильно управлять!