Всем известно, что лояльность клиентов напрямую влияет на доход компании. Если клиент остался доволен покупкой у вас, он 100% порекомендует вашу компанию своим друзьям и знакомым и вернется к вам за повторной покупкой. А как же выяснить каков процент лояльности покупателей и как его увеличить?
Каждый сотрудник отдела продаж должен понимать какой ценный конечный продукт (ЦКП) он производит, иначе результат работы не будет достигнут. А все о том, что такое ЦКП и каким он бывает вы можете прочитать у нас в Блоге: Что такое ценный конечный продукт (ЦКП)? И для чего он нужен?
Эффективная работа любой компании достигается за счет четкого и качественного выполнения каждым сотрудником своих обязанностей. На своем месте сотруднику должно быть все ясно и понятно, он не должен бегать каждый раз к руководителю с вопросами разного характера. И, конечно же, каждым сотрудником нужно правильно управлять!
Универсальной модели отдела продаж не существует. Структура и организация отдела продаж обычно зависит от задач компании, сферы ее деятельности, специфики, размера и т.д. Отделы продаж могут быть одноуровневыми и многоуровневыми. Про структуру отделов продаж вы можете прочитать в нашем Блоге: Структура и уровни отдела продаж.
Для того, чтобы найти крутого интернет-маркетолога, который сможет реализовать вам максимально эффективный маркетинг, конкретно подходящий для вашего бизнеса, естественно вам нужно обратиться на биржу труда. Например, hh. Однако, там огромное количество компаний, которые ищут интернет-маркетолога и как же его “выцепить”.