В этой статье я поделюсь своим опытом и расскажу, как мы в Roxot помогли BabyBlog.ru увеличить доход с видеорекламы на 49% за три месяца.
Время от времени в нашей работе, как и у всех, случаются косяки: не ошибается только тот, кто ничего не делает. Об одной из недавних ошибок я хочу рассказать здесь: во-первых, она глупая; во-вторых, эта ошибка красноречиво демонстрирует, как алгоритмы рекламных сетей могут адаптироваться под ваши настройки и к каким последствиям это может привести.
Привет, это Радмир Насыров — основатель Roxot. Мы с Евгением Вольновым записываем интервью с крупными игроками рекламного рынка. На этой неделе у нас в гостях была Евгения Калабухова-Солодкая — руководитель направления рекламных продуктов HeadHunter.
Привет, это снова Радмир Насыров — СЕО Roxot. Вместе с Женей Вольновым мы записываем ламповые разговоры с экспертами рынка AdTech. В этом выпуске Random Talks мы пообщались с Антоном Бещековым — ex CEO NativeRoll. Это первое большое интервью Антона за шесть лет работы платформы: главные ошибки паблишеров, реальность instream и outstream рекламы в…
Привет, это Радмир Насыров — основатель Roxot. Сейчас в свободном доступе очень мало полезного контента про монетизацию медиабизнеса — я и специалист по рекламным продуктам Евгений Вольнов решили это исправить: мы будем звать ключевых игроков со стороны издателей и задавать им сложные вопросы в формате видеоинтервью в Zoom.
Подтверждение клика сильно уменьшает CTR рекламных блоков и общий доход сайта. Рассказываю, как не попасть под этот штраф и что делать, если избежать его все-таки не удалось.
Для многих издателей это больная тема. Вроде и не хочется перегружать посетителей рекламой, но и существующие баннеры не приносят ожидаемого дохода. А расти то как-то нужно. В этой статье я поделюсь, как эффективно расположить рекламные блоки и повысить доход площадки, не жертвуя удобством пользователей. Советы универсальные, подтверждены…
Если вы никогда не искали специалиста по работе с программатик-рекламой на сайте, то может показаться, что это плевое дело. Но на практике найти толкового человека с опытом и знанием необходимых технологий — задача не из легких.
Продолжение истории Roxot на рынке интернет-рекламы США. В этой части: как мы в один день сделали бесплатный продукт платным; как поступить, если целевая аудитория меняется с SMB на Entreprise; и как выстроив компанию в США, мы стали одними из лидеров в России.