В теории, если мотор прошел качественное восстановление с заменой поршневой, ГРМ, с версией более позднего семейства EA111,то брать можно. Обычно продают как есть, поэтому найти такой вариант это целая история. 1,8 мотор TSI152 л/с это CBAB,CJEYK; 160 л/с BZB, CDAA; 2,0FSI 200л/с AXX,BPY,BWA,CWB,CBFA,CCTA,CCZA -это семейство EA888 и на фоне1,4 мотора тут проблем четь меньше. Проблемы те же - меняющая масло поршневая и слабый привод ГРМ. Можно рассмотреть вариант замены поршневой, если заменили то можно брать. Самый лучший дизель- восьми клапанный 1,9 мотор 150 л/с BKS,BXE,BLS. 2,0 литра турбодизель140 л/с BMP серии EA188 -здесь уже современные пьезофорсунки, насос с форсунками 130л/с BMA, 140л/с BKP, 170л/с BMR. Пьезофорсунки оказались так себе и выходили из строя до 40 000 км пробега, что совсем печально. И менялись они по гарантии, но в целом, если их менять через 100 000 км, зачем такая машина вообще нужна. Не рекомендую связываться с мотором 170 л/с. Уже более поздние моторы семейства EA189 с системой COMMON RAIL и пьезофорсунками - 1,6 105 л/с CYC и 2,0 литра 110 л/с турбо-дизель CBDC,140 л/с CBAB, 170л/с CBBB-достаточно надежные COMMON RAIL. Однако повторюсь, что связываться с мотором 170 л/с, я вам не рекомендую-он слишком пере форсированный. Ну, на 2,0 моторах основная проблема была у дизелей - износ шестигранника (привода маленького насоса), что приводило к масленному голоданию и соответственно капитальному ремонту. Владельцы попадали на большие деньги, машину проще было «выкинуть». Ресурс составлял примерно 180 000-250 000 км пробега, как повезет. Мощный мотор V6 3,2 литра FSI AX21,рассматривался и с Porsche Cayenne первого поколения, как ни удивительно, но система непосредственного впрыска оказалось удивительно живучая. Средний пробег колеса 200 000-250 000,потом начнутся не большие проблемы. Цепь ГРМ получился очень уж сложный и нарушения фас обычно исходят по вине износа натяжителей, а бывает и вовсе, цепи нет. Ну и редкий на пассат в6 3,6 мотор FSI BLV и BWS, в том числе встречающиеся на Porsche Cayenne-проблемы те же самые, что у мотора 3,0. И рекомендую, если выбираете любой мотор – это замер компрессии, эндоскопия, проверка сканером, замер фаз осциллографом. Лучше потратить несколько тысяч рублей, но проверить, так как потом можно потратить такие большие деньги, раз в 10-15 больше. Так что, будьте бдительны с этими моторами.