Состояние подвески напрямую зависит от дисков и профилей, которые специально ставятся, соответственно, чем больше весит мотор – тем меньше это все прослужит. Если машина идет с рядной четверкой на размере колес 18 – эта подвеска будет долго служить. На размере 21 с V6 или V8 – она не долгая. Рычаги алюминиевые, очень дорогие – сразу смотрите на подъемнике внимательно, так как потом придется платить вам. Вариатор Ауди Мультитроник VL-381 – ставится на машинах с передним приводом на бензиновых моторах 2,0 FSI, а также дизельных моторах 2,0 TDI. Состояние определяется стилями вождения, и конечно же заменой масла каждые 40 000-50 000 км. Замена цепи через 250 000-300 000 км, но если вы собираетесь «форсировать» на автомобиле, пробег сократится до 100 000-150 000 км. Если вы буксовали, вариатор сразу выстрелит, запомните – он не терпит любого издевательства. Также стояла преселективная коробка S-Tronic DL501 – ставится на машины с полным приводом 2,0 FSI, 2,0 и 3,0 дизель TDI, кроме некоторых модификаций с гидроэлектромеханикой. Гидроэлектромеханика это родственные моторы с Volkswagen DSG, расчитаные на большие крутящие моменты. Главное, раз в 25 000 км пробега менять масло, чтобы продукты сцепления износа не сильно загрязнялись. Если не насиловать автомобиль пробками, гонками – спокойно дотяните до 350 000-400 000 км, но потом капитальный ремонт. Ну, если мы говорим о гидромеханической коробке автомат ZTF6 HP28,она ставилась на BMW и довольно редкая на Audi (только на 3,2 атмосферных моторах FSI и 3,0 дизеле). Эта коробка была только в доресте и ее главный плюс в том, что он лучше переносит не грамотную эксплуатацию, ему меньше вредит быстрый разгон на не прогретом масле и стоянии в пробках. Но, масло в таком моторе нужно менять в два раза реже, чем по регламенту (раз в 30 000-40 000 км). Такие моторы проездят спокойно 250 000-400 000 км, если все будет хорошо. Если машина с полным приводом «quattro» - она мощная. Но, проверяйте люфты в шарнирах карданного вала, опоры агрегатов, а также периодически замену масла в узлах трансмиссии (раз в 25 000 будет отлично, в 40 000 неплохо, раз в 80 000 плохо). А, если реже меняли масло до вас, то лучше с такой машиной не связываться.