Все ещё очень жду Вашего ответа.
Сергей, пожалуйста, Вы так и не отписались в моем посте по вопросу о смене ПВЗ и о некачественных возвратах. https://vc.ru/claim/128952-tehpodderzhka-ozona-prosto-molchit
Очень жду Вашего ответа.
Спасибо за очевидный комментарий. Непонятно только, зачем Вы тут тоже пост создаёте, раз «все понимаете».
Добрый день! Спасибо за совет. Если у Вас есть офис и штат сотрудников, работающий 7 дней в неделю - тогда, наверно, совет актуальный. У нас ситуация иная: на складе нет сотрудников 24/7, чтобы они сидели ждали курьера. А самой туда ездить ждать курьера (с которыми, судя по постам на этом сайте, тоже не все очень гладко) - ну и в чем разница?
Очень жду ответа по ПВЗ! Спасибо большое, Сергей.
Добрый день, Сергей! Спасибо, что отвечаете.
1. Вообще нет ни одного места на ПВЗ ближе к центру? И даже в СЦ? Тверская, Москва Хаб (СЦ), Башиловская, ну хоть Часовая или Товарищеский?
2. В подтверждение своих слов приложила скрины переписки с техподдержкой.
3. Тикет да, создан. #145917 Достаточно загуглить отзывы о сайте.
#ozon
Добрый день! Помогите, пожалуйста. С февраля просим перевести нас с Маршала Захарова на СЦ Анненский. И вам разгрузим пункт выдачи Маршала Захарова и нам не ездить по три часа в день. Это же ужасные убытки, мы не сможем так работать, особенно при вашей новой политике по отгрузке 7 дней в неделю. Номер последнего обращения: #242473.
#ozon Добрый день! С февраля просим перевести нас с Маршала Захарова на СЦ Анненский. И вам разгрузим пункт выдачи Маршала Захарова и нам не ездить по три часа в день. Это же ужасные убытки, мы не сможем так работать, особенно при вашей новой политике по отгрузке 7 дней в неделю. Номер последнего обращения: #242473.
ОГРОМНОЕ спасибо, Сергей! Это правда очень поможет продолжить постоянную работу с маркетплейсом.