Это очень важный проект. Обычно состав проектной команды назначается, но в случае с настолько тяжелой темой мы не могли так сделать. Все специалисты (редактор, контент-менеджеры, менеджер проекта) сами вызвались поучаствовать. Спасибо, вы большие молодцы, я вами очень горжусь
Спасибо за статью, очень интересно. По вашему опыту, какая нормальная воронка студентов от первого занятия к последнему? Очевидно, что кто-то отвалится - но когда это нормально, а когда повод бить тревогу?
И как вернуть студентов, если на третьем-четвертом занятии происходит большой спад? Реально ли это?
Спасибо за статью, было полезно) А как понять, что перед вами хороший методист? На что ориентироваться?
Спасибо!
Эффективность, разумеется, отслеживаем.
Т.к. информационный трафик по определению холодный, на старте договариваемся с клиентом о целевых метриках. Например, подписки, регистрации на мероприятия, переходы на продукт и т.д. Все, что продвинет пользователя дальше по информационной воронке, прогреет его. Прогнозы этих метрик привязываем к прогнозам по трафику и оцениваем ежемесячно. Лиды и продажи также отслеживаются на стороне клиента, поэтому под NDA)
Все сильно зависит от тематики, формата, площадки и многого другого. Корректно сравнивать показатели своего медиа с ними же месяц/три месяца/полгода назад, чтобы понять, что для вас является нормой. Обязательно стоит отслеживать динамику, чтобы понимать, как меняется взаимодействие пользователей с вашим медиа, с чем это связано
Мы выясняем причину, почему все это не помогло, и уже разбираемся с ней. Очень редко, если статья ну совсем никак не поддается доработке и не растет, удаляем ее и пишем новую по новому ТЗ и силами другого редактора
Спасибо за обратную связь)
1. Закладываем месяц, чтобы уже успели собраться какие-то первые результаты по статье. Важно понимать, что месяц — это среднее по больнице. Часть статей в первую же неделю выстреливает, а каким-то высококонкурентным темам нужно больше времени, чтобы достичь прогнозных значений.
2.Действительно, в среднем берем 30-35 запросов на подготовку ТЗ. На их основе семпарсер собирает топ выдачи, по которому пишем ТЗ. Но в ТЗ попадают только те запросы из 30, которые наиболее часто встречаются у конкурентов из топа. Мы не видим смысла в том, чтобы засорять ТЗ 30+ запросами, т.к. его ценность в большей степени в продуманной и качественной структуре будущей статьи.
При этом все те 30-35 запросов, которые легли в основу ТЗ, отправляются в Топвизор для отслеживания позиций. Таким образом, запросов в ТЗ нет, а позиции по ним есть)
Объемы и сейчас растут, но мы не гонимся за ними. Статьи ради статей никому не нужны. Главное — чтобы материалы отвечали интересам целевой аудитории и решали задачи, которые стоят перед медиа.
Под "у журнала уже сформированная команда" вы имели в виду Т—Ж или Бизнес секреты?
Если правильно анализировать аудиторию и спрос, создавать контент-планы с учетом аналитики, писать качественные и интересные читателям статьи и грамотно оптимизировать материалы, то результат не заставит себя ждать. Нет никаких секретных методик, только выстроенные процессы и систематическая работа
Вы правы, это действительно большой потенциал, такая работа ведется. Но этот кейс рассказывает только о влиянии SEO-оптимизации статей на результат
А это уже под NDA)
Спасибо за ваш вопрос. Целью кейса не был детальный рассказ о механиках продвижения. Но если эта тема заинтересует большое количество читателей, мы выпустим отдельный материал.
Для полноценного бренд-медиа важно использовать весь спектр каналов привлечения. В случае нашего кейса органика была и остается на сегодняшний день наиболее эффективным источником посетителей
Разумеется. На тот момент мы работали с Асей Челован, ex-CMO Тинькофф Бизнес. По словам Аси и её коллег, такая работа даёт позитивный результат — если дословно: «Уже в апреле 2021 года стало ясно, что потенциал у канала есть и в него стоит вкладывать деньги». Подробнее можно почитать в блоге Ирины Ильяховой https://irinausichenko.ru/blog/all/secrets-part-2/
Сейчас у нас в планах материалы, в которых более подробно расскажем о конверсиях.
Как это обычно бывает: редакционные процессы выстраиваются постепенно, объемы выпуска статей сначала небольшие. А ТЗ мы всегда стараемся делать с запасом, чтобы у клиентов был выбор
Женя, спасибо, отличное исследование, интересное, буду ждать следующую часть. И желаю, чтобы Дуров тебе написал))