Sergey Polyakov

+46
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

6 сентября и никаких ответов от вас!

Естественно, что в официальном приложении тоже никакой реакции по сути и только извинения.

Озон, что происходит??

Решение продавца отрицательное.
При этом прошли все мыслимые сроки возврата. Я отправил товар сразу же 27 июля. И только вчера пришло решение продавца.

Включайтесь.

Хочу в первой строчке своей истории написать, что вы проблему решили.
Однако вроде возможность Редактирования пропала со временем.
Как поступить?

1

Только в комнате 11 метров ниже 27 не опускается.
Подключение сделано штатно и по инструкции.

Супер!
Спасибо, буду разбираться с процессом возврата.
Очень хотелось бы, чтобы по результатам этой ситуации были внесены поправки в процесс взаимодействия с покупателями.

Я реально предпочитаю при +- одинаковой стоимости пользоваться Озон, а не Яндекс.Маркетом и после этой ситуации - продолжу это делать.

2

В банковском чеке Тинькофф обозначает Озон как Продавец.
В чеке (скрин выше) в шапке обозначен Озон, что, на мой взгляд, более весомо, чем указание в одном из полей заказа. 

1

В комнате такую температуру не достичь с таким аппаратом.
На выходе - да, а в комнате - не опускается.

Никаких 8 градусов на выходе нет.
Похоже, что на 10 градусов ниже чем воздух в помещении.

Когда было первоначально 32, смог опустить до 28 в комнате, но на выходе было 18.
Сейчас было 23 (надобности не было, но тестировал с открытым дренажом), опустил до 20 и на выходе  было 14.

В процессе :)
Но похоже, что Нет.
Холодит на 3-5 градусов от первоначальной в комнате и дальше никак.

Сейчас не особо и интересно.
В комнате и так прохладно. Было 23 градуса и стало 20, на максимальном режиме в 18 градусов и самом сильном напоре вентилятора.

1

Своободный же рынок.
Естественный процесс, понятно, что им выручки хочется побольше ) 
Будет отток покупателей - опустят цены.

Когда пункт доставки на первом этаже твоего дома - озон мега удобен ) и в сравнении с Яндекс.Маркетом если цена плюс минус та же - выберу Озон.

А вот процессы поддержки покупателей они могут поправить. Тут есть что улучшить.

Кстати, особенно был неприятен последний ответ вашей поддержки:

- сначала было супер, как мы любим - не извольте беспокоится - оформите возврат, мы все устроим.
- потом - все таки надо в АСЦ. Но их ведь НЕТ тут?! - ничего не знаем, давайте бумагу.
- а когда сказал, что опубликовал нашу переписку в ФБ (по ссылке внизу есть скриншоты общения с поддержкой и фото кондиционера) - тогда сами общайтесь с продавцом и АСЦ. До свидания :)

3

Не тянул
Мне нужен кондиционер
Хотел разобраться, сделал кожух, варианты разные пробовал. На каждый вариант - день и это не основное занятие )

Все это время переписывался с продавцом и Озоном.

Но когда меня посылают или перестают отвечать - поднимаешь важность, поэтому появился этот пост.
Торопиться не надо.

Мне важнее, чтобы Озон у себя процессы поменяли и перестали так делать, чем 35тр вернуть. Хотелось бы и дальше им пользоваться - удобно рядом с домом.

А с этим кондиционером ещё чего нибудь придумаю - он же еще и обогреватель (что в Питере ценно), хотя его ценность конечно сильно упала :/

1

Похоже что чек от Озона хотя ИНН продавца тоже есть в чеке.
Выше приложил скриншот

1

Круто :)
Попробую с клапаном и доливом как посоветовали выше.
В инструкции про это ничего не было и колхозить сильно не хочется, конечно :/

Не было такого в инструкции.
Про клапан отвода было сказано только в случае если очень влажные помещения типа бассейна
Попробую, спасибо

1