С помощью каких инструментов агентству удалось найти заинтересованную аудиторию на «Яндекс ПромоСтраницах».
Рекламный холдинг, объединяющий пять брендов, работающих на стыке digital-маркeтинга, креатива, IT и технологий в рекламе
С помощью каких инструментов агентству удалось найти заинтересованную аудиторию на «Яндекс ПромоСтраницах».
В рекламной группе E-Promo Group запущен пилотный проект по первичной оценке кандидатов с помощью нейросети. ИИ-инструмент будет анализировать текстовые и аудиодиалоги рекрутеров и кандидатов и делать выводы, насколько компетенции соискателей соответствуют задачам и критериям позиций в компании.
Для повышения конверсий в добавление в корзину и в заказ специалисты использовали видеообложки, инфографику и rich-контент.
Как привлечь внимание инфлюенсеров в онлайн-переписке и торговаться за цену интеграций, почему реклама у «звезд» с миллионами подписчиков не всегда эффективна. Опыт экспертов E-Promo.
Как собаки и кошки становятся блогерами-миллионниками, на какой рекламе зарабатывают и почему им не всегда удается избегать негатива. Дарья Хмелевская, специалист по работе с инфлюенсерами digital-агентства E-Promo (входит в E-Promo Group) рассказывает, как владельцы собак и кошек-блогеров зарабатывают на аккаунтах четырехлапых десятки миллионо…
Цена конверсии в заказы и целевые действия в интернете для рекламодателей из электронной торговли, недвижимости, фармацевтики и финансов в первом квартале 2024 года по отношению к аналогичному периоду 2023 года увеличилась на 37%, а стоимость закупки трафика на сайты — на 11%. К таким выводам пришли авторы ежеквартального аналитического отчета…
За развитие бизнеса E-Promo Group в странах GCC — Саудовской Аравии, ОАЭ, Кувейте, Катаре, Омане и Бахрейне — будет отвечать Иван Афонин.
Привлечение клиентов через интернет подорожало в 2023 году на 60%, а закупка трафика на сайты — на 29%. Бизнес больше не сможет рассчитывать только на классические инструменты performance-маркетинга с быстрым результатом и будет вынужден сместить фокус на brandformance-продвижение. В его основе — создание сильных локальных брендов, объясняет гл…
Короткие вертикальные видео в Instagram* (здесь* и далее** социальные сети признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ) и YouTube — эффективные форматы органического продвижения для увеличения посещаемости товарных карточек и, как результат, продаж на маркетплейсах. Интеграции в ролики блогеров заменили компаниям недоступную таргетиро…
Агентство E-Promo рассказало о целях, выборе рекламного канала и стратегии оптимизации продвижения.
Короткие вертикальные ролики на YouTube набирают 6,5 млрд просмотров в день по всему миру. Ксения Голубева, руководитель отдела контента и influencer-маркетинга агентства E-Promo, рассказала, как…
Команда рассказала о трёх шагах для достижения цели рекламной кампании для мобильного приложения