Dmitry Zakharchenko

+13
с 2014
0 подписчиков
26 подписок

Хорошая попытка математического обоснования изменений. Молодцы.

Опустим бизнесовую логику оптимизации на цели с разными коэффициентами в разных кампаниях (при условии, что сами цели настроены правильно).

Из "существенных" моментов вижу только 2:
1) не соглашусь, что у вас оценка снизу. скорее ближе к верхней части. перенос бюджета != эквивалентному приросту лидов. график зависимости от бюджета уже отметили, а есть еще фактор емкости по семантике\аудитории.
2) “перспективные” рекламные кампании “зарезаются” дневным или недельным бюджетом. для практического применения это основной тезис (= просто смотреть условие коннверси больше среднего + ограничение по бюджету (=

Расскажите подробнее про сегмнетацию в следующих статьях. Как комбинировали изменение лимитов с изменением настроек, какими итерациями вносили и как отслеживали.

2

Забудьте про seo. 99% владельцев клиник не осилят нормальный сайт с нормальным контентом. А учитывая локальный спрос, еще и не смогут конкурировать с сетевиками.

Соцсети тоже крайне слабы.

Контекст - ок.

Обязательно карты, отзывы и crm-маркетинг.

p.s. пользуясь случаем продам аккаунт в тг @vetklinika

ну кстати точно. иногда задалбывают "хочу быть на первом месте". тоже на директора ставки задрал и норм, остальное уже нормально делать

Ну как концепт "если нельзя исключить плохое, давайте оптимизироваться на хорошее" - гуд.
А отдельно микроконверсии не лучше в чистом виде?

Да вы чего. Это же полный отстой. Инфографика должна облегчать восприятие информации, а не усложнять.

2 года назад они не могли отличить атрибуцию по показу от атрибуцию по клику. Отчитывались о почти сотне продаж благодаря их рекламе, а по факту было меньше 10

Чтобы не ждать "у авто.ру погоды", можно воспользоваться каким-нибудь сервисом и сразу подать объявы на все сайты. Особенно актуально для регионов.

Введение в информационный поиск. И далее теорию по цепочке