Maxim Petrov

+120
с 2020
0 подписчиков
35 подписок

Потом, пожалуйста, напишите статью "Как я отчистил ковер говном"  

Грядет пост "в магните не пробивают скидку по купону из чека"

2

Если бы у вас была возможность выбрать себе любую суперспособность, какую бы вы выбрали? - Покупательную

36

Похоже на интеграцию OYOX.
"Важный эксперимент" на 9 людях - очень показательно.
"По словам ученых" - надо было сразу "врачи рекомендуют".

Ждем статью "недалекое будущее или уже можно: путешествие к черной дыре" с розыгрышем билетов в планетарий.

Надо было довести дело до конца и "подтянуть за базар" этого автора. За каждый минус пускай ответит.
*sarcasm*

Олег Юрьевич, перелогиньтесь

1

За полчаса после регистрации ты докатился до взаимных лайков. Еще через час уже запустишь гив

1

Да нет конечно, но можно судить об увеличении оборота по росту количества специализированных торговых точек, реализующих эти аппараты и развития ассортимента товаров для самогоноварения на онлайн-площадках.
В последние 2 года стало несложно найти через пару рукопожатий человека, который гонит дома.
В конце года были статьи по спросу на аппараты - загуглите, но там статистика "вилами по воде писана".

Странно, что нигде нет упоминания, что одной из причин подорожания сахара, вероятно, можно назвать возросший спрос среди владельцев самогонных аппаратов, число которых тоже стремительно растет. 

1

Объем трудозатрат может оценить, разве что, кадр знакомый с процессом создания видеороликов. Второй ролик выглядит как "простое, сказанное сложными словами" или дизайн ради дизайна.

Лол, это называется сарказм.
Судя по всему ваш аккаунт создан с целью высказывать праведное мнение по поводу и без, читай вы статью, легко бы его распознали.

2

А если человек умеет писать, но потерял руки, то ему как "выживать" в вашей реальности?

Ну в куче компаний учат новых сотрудников в рамках адаптации как, кому и по какому вопросу можно и нужно писать и звонить - потом всем комфортно работается.

Это асинхронная система оплаты труда. Вероятно, ваш бывший работодатель  погружен в работу над важной задачей, а вы отвлекаете его своими "дай денег", обратитесь к статье и усвойте, что уважение — главное слово для комфортной и эффективной коммуникации.

1

Судя по заголовку, в 2021 правила изменились или слегка адаптировались. Ну, поехали:

Правило №1. Выберите удобный всем канал коммуникации:
Я использую кучу мессенджеров как раз потому что по роду занятий мне необходимо быть коммуникабельным. Можно было бы в теории снести всё барахло, кроме телеги, но многие используют wa и от этого никуда не деться.
В рамках компании / отдела, обычно, способ коммуникации устанавливается ультимативно без проведения опросов среди сотрудников.

Правило №2. Пишите, а не звоните:
Нужно добавить "по пустякам" или по вопросам, которые могут подождать. А вот если вопрос срочный, то лучше, наверное, позвонить. Если по каждой фигне звонить коллеге / клиенту, то может выйти как в сказке "Мальчик, который кричал: "волки"" и ваш звонок по срочному вопросу будет проигнорирован.
Договориться о некоторых звонках вполне себе разумный подход, не понимаю хейта в комментах по этому поводу от "бизнесмена".

Правило №3. Помните, что рабочий день конечен
На самом деле актуально. Не для всех привычна работа из дома (а в 2020 выбирать не приходилось) и некоторые сотрудники начинают работать больше положенного времени, а их руководство активно этим пользуется, накидывая задачи сверх нормы.

Правило №4. Не игнорируйте собеседников
А в 2020-м можно было? 

Правило №5. Правильно ставьте ТЗ
А в 2020-м нужно было ставить неправильно? 

Правило №6. Готовьтесь к онлайн-встречам заранее
Как и ко всем встречам. Опять же, ничего нового.

Правило №7. Подводите итоги
Такого правила точно не было до этого года. Воспользуюсь им прямо сейчас.

Как итог: один более-менее актуальный пункт, 4 баяна, 2 совершенно неверно сформулированных и скорее ситуативных, Правило №8 добавлено для количества. Откуда столько плюсов - загадка.

2