Руководитель отдела интернет продаж. Mebeldela.ru - мебель для самых важных дел. Epicentr-shop.ru - сеть магазинов электроники
"Привет клиент, мы хотим развести больше бюрократии и хотим что бы ты за это заплатил. Вот тебе красивые гугл формочки, на которые мы потратили столько же времени, что и на сео оптимизацию твоего сайта в этом месяце. С тебя сто тыщ"
Максимально примитивная статья. Одно да потому, сто тысяч копий того же самого на ресурсе уже есть, всё это обжовано пережовано. Ценность информации минимальная
Спасибо, никак не мог решиться начать последние пол года. Хотя пришел головой к абсолютно тем же выводам. Один хрен гуляю по вечерам свои 10 тыщ шагов, теперь буду гулять чуть полезнее. И да, скорее всего песеля тоже заведу, гулять толпой интереснее
Подарите автору поддерживающее кресло пожалуйста. От меня 120 кг уважения
Эх
Судя по отзывам в плэй маркете, приложение максимально сырое и в основном "кидает" исполнителей. А количество вакансий удручает, что говорит о проблемах с маркетингом
Последний пример с гитарами показывает часто повторяющуюся ошибку. Раздел с "Похожими товарами" должен отображать похожие товары, но с чуть большей стоимостью. Upsale же
Материал выглядит максимально сказочно ) особенно в абзаце про эффективность wantresult. Второй спорный момент - рассылка по тем кто бросил корзину. У вас все заходят на сайт и сразу регистрируются через почту? Убейте - не поверю. Зачем им это делать, если они не дошли до стадии оформления заказа?
Нет! Пожалуйста! Никто и никогда не используйте этот 1С-Битрикс! Сейчас два ИМ на нем построено и очевидно, что эта CMS заточена только под то, чтобы из воздуха доить клиента!
Глючное практически всё, сайт на 1C-Битрикс не может прямо из коробки передавать данные о заказах в CRM Битрикс24! Казалось бы все есть, и плагины и апи, но нет! Что-то постоянно глючит и не работает. Пришлось использовать сторонний сервис! Ваш сайт никогда не будет быстрым и зеленые цифры в PageSpeed Insights вы будете видеть исключительно на других проектах. Большинство плагинов заброшено еще в далеком 2016 году и не актуализируется. И еще очень много где болит у меня.
Ошибки с шапкой и футером на страницах "условия использования" и "политика обработки". С маздой хороший пример, лучше чем ссылка на лендинге на поддомене "для бизнеса". Кстати, было бы логичнее, если бы именно он был на главной. А на страничке входа, лучше все таки будет если ссылка для регистрации вела бы на форму регистрации, а не на лендинг.
Понимаю что пост - реклама сервиса. Сайт выглядит криповато. Много недоделок. Ощущение, что сделано на коленке одним человеком. Решил попробовать оставить заявку. Странно, что не могу сразу попасть в личный кабинет и начать работу, зачем-то требуется "рассмотрение заявки".
По теме статьи имею сказать следующее: трипадвизор, 2гис, яндекс карты также позволяют разместить виджет с отзывами на вашем сайте, что (пока что) все еще вызывает доверие. Так что сервис не единственный, хотя и нишевый, ориентирован на соц сети.
Хочу спросить автора, как он относится к автостратегии "все цели" )
Плюсую, автостратегии сотворили волшебство и утроили количество достижений цели, те же "Положить в корзину". К сожалению, у нас удвоилось количество посетителей, которые клали товар в корзину и покидали сайт. Но тут на помощь пришли ретаргетинг в РСЯ и социальные сети с пикселями, что в итоге всё таки привело к сокращению издержек и увеличению количества заказов. Так что, с одной стороны, автостратегии это хорошо, а с другой стороны, Яндекс не волнует, перейдет ли посетитель по воронке продаж дальше
Не хватает многих слов, ошибки в окончаниях. Пробелы и запятые увели у вас жену, поэтому вы их не любите? Смысловую нагрузку и полезность статьи комментировать не буду, так как всё очевидно. Удачи автору
Вот примерно поэтому не хочется пользоваться WB