Товар вернул, давно )) Очень давно )))
Денег не вернули за него.
Ситуация классика, но жду покорно )
Просят ждать )) Месяцами )) Дожить бы )))
Может обратят внимание @Ozon
Пользуюсь экспресс доставкой от сдек.
По регламенту 2-4 рабочих дня.
По факту приходит за 6-10 рабочих дней.
Не разу, вовремя не доставили.
У меня аналогичная ситуация, прочитайте мой ответ Выше.
Основное условие то, что товар есть на витрине.
Его можно доставить, значит для Вас цена должна быть старая, или полная компенсация убытков.
А убытки, это разница в цене.
Вам должны вернуть полную сумму убытков, в случае, если товар есть на витрине, и Вы просили выполнить заказ а не вернуть ДС.
Читайте =>> https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/cd5055f2729d0ba6bf1c3724ba16ca46ea92e0f7/
Это стандартный ход.
Сумма ваших убытков в данном случае, равна разнице между новой и старой ценой на товар.
Это так же без сарказма.
Если отказываются Вам компенсировать убытки, то тогда должны доставить товар по старой цене, который они в одностороннем порядке отменили, не доставив его. При условии, что данный товар есть в наличии.
Добрый день, @Ozon
Спасибо за ответ 🙂
Согласно ЗоЗПП, а именно(Статья 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"), которая гласит, что: потребитель по своему выбору вправе потребовать: - передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; - возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Моё требование было: => передать оплаченный товар. Товар до сих пор находится на витрине данного продавца.
Ввиду того, что Вы в одностороннем порядке, отменили заказ, отказавшись от его выполнения, в одностороннем порядке вернули ДС, так и не выполнив заказ, несмотря на то, что товар до сих пор присутствует на витрине, то на основании статьи(Статья 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"), =>
я, как потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных мне вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Именно на этом основании, РАЗНИЦА в цене, оплаченного и невыполненного заказа, по отношению к текущей цене на витрине, является УБЫТКОМ, который я Вас попросил компенсировать бонусами, В СЛУЧАЕ ОТКАЗА с Вашей стороны, выполнить ранее оплаченный заказ по товарам, которые до сих пор находятся на Витрине.
Уважаемый @Ozon , когда Вы сейчас, начинаете юлить, Вы только портите тут свою репутацию.
Решайте, думайте...
Срок исковой давности 3 года.
+ репутация.
Спешить некуда.
@Ozon
Посмотрим, спешить некуда )))
Уважаемый @Ozon @Ozon Ru ваши 500 р. бонусов оставьте себе.
Товар есть у продавца. Требование - выполнить заказ.
Стоимость заказа 1927 р.
Стоимость товара 10 шт. на текущий момент: 8100 р.
Если Вы не хотите выполнить законное требование, у Вас есть возможность компенсировать разницу, для оформления нового заказа: 8100 - 1927 = 6173 р.
Думайте, решайте!
Вероятно, продавец отправил неполный товар, или некондицию, специально, поскольку цену выровнял или занизил по конкурентам.
Да, их можно понять, если бы не одно но.
Карты продавались + 100%+++ наценкой )))
3070ti своим отдавали за 50-56 по акции, и сразу же потом по 100к+ )))
Можно. Ситуация стандатртная и понятно каким будет решение )
Можно решить досудебно.
У меня аналогичная ситуация. Так же сдавал осенью ) Даже описание практически 1 в 1 ))) Только я её не забрал назад )
Можно совместный иск подать )
Как не крути, не мути и т.д. девы как захотели, так и слелали )))
Перешли на пос )))
И это их не последний поворот.
Эфир, с классической крипток как биток, имеет мало чего общего ))))
Это реальная пирамида, с реальными руковолителями.
Умно )))
Pos ничем от банка не отличается )) У кого монеты, тот их и выпускает )))
В любом кол-ве
Пишите претензию, все вернут. Это норм практика у них.
Хоть и тупая, но все же....
Разблокировку подтверждаю.
Знать бы за что локнули? Бонусы? Заказы? Локация? Или национальность )
была надежда на ремонт )))
Это вероятно зависит еще и от себестоимости / наценки товара.
Разве тяжело ответить support?
Надеюсь дождёмся ответа и узнаем.
Но, по моим наблюдениям, нельзя покупать товар ниже рынка ) + ещё и использовать бонусы плюса.
Продавец прислал не тот товар, это та же и ваша зона ответственности )))
Кроме того, продавец принял товар назад, и средства не вернул.
И таким продавцам, вы позволяете дальше работать на площадке.
Я не буду писать претензии из за 5000 рублей.
???
Ожидаем...
912931767
Аналогичная ситуация.
СБер ничего не решает. Продавцы явно нарушают ЗоЗПП, так же потерял и деньги и товар, на мелкие 5000 рублей. Но всё равно не приятно.
Сбер просто развёл руками.
Товар и деньги остались у продавца.
Аналогичная ситуация.
СБер ничего не решает. Продавцы явно нарушают ЗоЗПП, так же потерял и деньги и товар, на мелкие 5000 рублей. Но всё равно не приятно.
Сбер просто развёл руками.
Товар и деньги остались у продавца.
Кто может подсказать, как вернуть такой товар по гарантии?
В итоге, какой рынок убили за 45 минут?