Подписан
Отписаться

Fas Production

+35
Зарегистрировалась

Цветные пластыри Johnson&Johnson: помогут ли они в борьбе с расизмом?

Бренд Band-Aid, интегрированный в международную фармацевтическую компанию Johnson&Johnson, объявил в своем посте в Instagram о дизайне новых пластырей, которые имитируют различные оттенки кожи. Компания также поддержит движение «Black Lives Matter» финансовым пожертвованием.

Благодаря распространению использования социальных сетей, публичных блогов и ютуб-каналов среди нетизенов сейчас практически не осталось тех, кто не следил бы хотя бы за одной медийной личностью. Интернет-сообществу нужен был рычаг контроля над теми, кто превосходит его членов по социальному статусу и уровню влияния, и таким рычагом стала

Лучшие примеры контент-маркетинга весны

Пандемия Covid-19 поставила многие бренды в сложное положение. Огромное число клиентов ограничило свои передвижения и/или столкнулось с финансовыми трудностями, и эффективное взаимодействие компаний с потребителями требовало новых подходов.

29 мая были объявлены результаты DeutscherDigitalAward – престижной премии в области цифровых технологий. Самые креативные проекты из Германии, Австрии и Швейцарии приняли участие в конкурсе по 10 номинациям. Большое внимание было уделено проблемам гендерного неравенства, национализма и экологии.

Было разыграно 10 золотых наград, 31 серебряная и 37 бронзовых. Среди призеров оказались как стартапы, так и крупные компании – RobertBoschGmbH, BURGER KING DeutschlandGmbH, CITROЁN DEUTSCHLAND и другие. Например, Bosch запустили линию роликов с тегом #LikeABosch в YouTube, самый популярный из которых – ‘TheInternetofThingspresents’ – набрал уже…

Комментарии