Так штрафов за нарушение "указа" нету. Есть штрафы за нарушение налогового и валютного законодательства, но они не распространяются на тех, кто не является налоговым резидентом.
Ну это не ко мне. Я в этой ветке вообще не голосовал ни в плюс ни в минус.
Оферта на то и публичная, что выставляется для неопределенного круга лиц и вы не можете отказать отдельным лицам. А у озона явно прописано, что информация о товаре на сайте - публичная оферта
Так мошенники будут иметь "мешок сим-карт для создания новых веков"
Так ответ, почему это нельзя сделать в первом предложении. А второе дополняет, почему это бессмысленно...
Рядового покупателя вряд ли будут вносить в черный список.
Потому что это нарушает публичную оферту и незаконно в РФ. Да и кто помешает покупателю создать новый аккаунт?
Я вам сходу 2 банка могу назвать (какими пользуюсь), где c2c с кредитки проходит без комиссии и в грейс в соответствии с тарифами, а ещё у одного это в тарифах не прописано, но проходит без комиссии и в грейс. И ещё один могу назвать, у кого снятие наличных в чужих банкоматах проходит в грейс без комиссии, а c2c с комиссией.
Что значит "всегда"? Далеко ходить не надо, в Сбере c2c через сторонний банк бесплатный, а межбанк из Сбера платный.
До 150 тысяч в день, но минимальный бесплатный лимит до 100 тысяч в месяц
Что значит "всегда"? У меня есть карты нескольких банков, где c2c не приравнены к снятию наличных.
Ваши слова просты и не имеют двойных толкований, понять их не составляет. Вы прямо заявляете, что мнение водителя ОТ - закон для пассажира. Но я вас огорчу, это не так. Есть закон, а есть мнение чье-то. И если это мнение не зафиксировано в законе, то пассажир может законно его игнорировать, не прислушиваться к нему, наплевать на него.
И если у вас с пониманием тексты проблемы, как вы заявляете в комментарии выше https://vc.ru/claim/315983-sitimobil-spisal-dengi-za-otkaz-voditelya-vezti?comment=3483006&from=copylink , не стоит эти проблемы зеркалировать на собеседника.
Значит все-таки не поняли простую мысль, что вы не правы. Ну чтож разжёвывать дальше уже не получится...
Это вы меня не поняли. Повторю, вы не правы, мнение водителя общественного транспорта законом для пассажира не является. Законом для пассажира является только закон и утвержденные законом или подзаконным актом правила пользования данным видом общественного транспорта.
Есть штрафы за нарушение закона, но нет штрафов за то, что пассажиру наплевать на мнение водителя.
На мнение водителя ОТ пассажира может вполне законно наплевать.
Так только в России уже была пара таких случаев... И никто не бежит...
*#06# запомнить не смогут? Это же какого уровня сотрудники должны быть?
В разных валютах точно можно (у меня так). А вообще в Сбере ограничение на 1 карту конкретной платежной системы конкретной валюты конкретного уровня.
А в чем проблема разные должности делать? Лентяи на одной должности, иждивенцы на другой (хотя логичней их уволить), работящие на третьей...
Любые правила продавца не могут противоречить ЗоЗПП. А в ЗоЗПП список товаров, которые можно вернуть только в случае брака является закрытым и продавец его расширить не может.
Такая процедура невозможна ещё и по другой причине. Владелец терминала это конкретное лицо, которого легко поймать и посадить. Никакой мошенник не будет оформлять себе терминал. Да и бомжу терминал никто не оформит. Украсть терминал тоже не поможет, так как деньги уйдут не мошеннику. Даже если мошенник умудрится оформить на себя терминал, то после 1 дня "охоты" его заблокируют, счёт в банке-эквайере заблокируют, а деньги даже до банка дойти не успеют (фактическое списание идёт до трёх дней и требует подтверждения от эквайера)
600к за два дня "сдвигал" с карты сбера в МКБ. Комиссий ноль.
"Например, сбер" не берет комиссии за стягивание c2c с дебетовых карт (а иногда и с кредитных)
Ваше письмо устарело (2017 год), с 1 января 2020 года вступили в силу изменения в валютное законодательство, которые гласят, что граждане РФ, которые находятся за рубежом более 183 дней не обязаны отчитываться о открытых счетах и движениям по ним