Продакт-менеджер. Специализируюсь на стартапах и финтехе. Блог: https://medium.com/@mediakov/, тг-канал: https://t.me/toxicproduct
Местные зовут своего губернатора Роллеркостер и всерьез уже давно не воспринимают, только делают рукалицо.
Как же любят токсичные руководители организаций рассказывать про "спецназ", "элитные спортивные школы" и "корабли", чтобы объяснить свою разнузданность и вседозволенность.
Даже в маленькой Йошкар-Оле есть такие токсичные IT конторы, у одной "теория островов" с элитным островом, на который не всех берут, а у другой разведка, бойцы и корабли.
Видимо очень распространенная хрень. Странно, что на эту фигню ещё кто-то ведётся.
А есть еще кто-то, кто через них делал и может подтвердить, что все в порядке?
Уже представляю себе переезд в KL с Пермскими зарплатами :) Я бы тоже промолчал в таком опросе, потому что матерного варианта ответа там наверняка не было :)
Забавно, что аренда такой будки будет стоить дороже, чем час работы множества сотрудников в РФ :) Зашёл, поработал в минус :)
Не согласен. Думаю, что существенная часть хороших продуктов запускается без формальных исследований в принципе, потому что основатель обычно уже хорошо понимает своего клиента, ориентируется в предметной области, конкурентах, состоянии рынка, и потому не нуждается в работе вслепую.
С другой стороны, он может добросовестно заблуждаться и определенная доля исследований, хотя бы для подтверждения гипотез, могли бы сэкономить ему много денег.
Но если продукт запускает команда, которая не знает предметную область досконально, и плохо ориентируется в рынке - без исследований, конечно, не обойтись.
Я там в конце статьи об этом пишу. Да и в принципе, пока любые исследования делаются для улучшения продукта, а не ради отчета и при этом отбиваются в профит - все отлично. Просто количественные отбить бывает непросто, в силу их природы.
Я здесь пишу про количественные исследования и про то, что затраты на них очень часто не отбиваются. Так происходит потому, что профит-затраты часто даже не пытаются посчитать.
Если вы дочитаете статью до конца, то там я вместо количественных я предлагаю грамотно использовать качественные исследования. Правда не уверен, нужен ли тут выделенный "исследователь".
А расскажите, как считали профит и затраты? И какого рода тесты это были, насколько варианты отличались друг от друга?
Действительно, заголовок не очень точный получился :) Но в втором абзаце уточняю, так что надеюсь никого в заблуждение не ввожу.
Привет из Йошкар-Олы :) Не стоит сюда ехать, просто не стоит :)
Если в треде есть продакты, то скажите: вы тоже считаете A/B тесты супер важным навыком? И как часто их проводите?
Жаль примеров документов, которые отправляли в суд, не показали - была бы польза.
А нет ли инструкции для разработчиков, как подключить свой сервис к вам? Планируем подключиться к IFTTT, но наверное надо и к вам заодно ;)
Не так давно еще пользовался картой Альфы. На один и тот же номер телефона в Сбере пытался сделать перевод с Альфы и с Открытия.
Альфа предлагала сделать перевод через свою систему "Без настроек СБП у получателя", с комиссией. Открытие же просто переводил через СБП без комиссии. Настройки СБП, конечно же, у получателя были сделаны.
Вывод напрашивается простой: Альфа будет всегда подсовывать свой способ перевода с комиссией, даже если все настройки сделаны нормально. И доказать что-то будет сложно. Зато какой-то продакт получит премию: даже любопытно, какой процес клиентов будет регулярно ошибаться и переводить с комиссией.
Штош, спасибо Альфа-банк, я больше не твой клиент. Плохо себя так вести.
Странные советы по резюме. Мне кажется, что всем пофигу на хобби, а вот фоточка делает резюме более человечным.
Кейс отличный. Я Тинькофф банк не люблю, но тут даже мне понравилось.
Но здесь же рассказывают про mac-адреса, видимо это адреса wifi-адаптеров? Или я не так понимаю технологию?
Вроде все мобильные устройства свой mac-адрес рандомизируют же, нет?
Клиентоориентированность банков США и Канады, а также количество фрода по этим картам, обычно не вызывает желания у небольших компания прямо вот принимать такие карты к трансграничным переводам ;)
В случае фрода по этим картам обычно расплачивается получатель.
Думаю, вы сможете собрать на расширение пасеки на донатах на каком-нибудь бум-стартере. С таким подходом и искренностью, люди наверняка откликнутся.
Принято, любопытно.
1. Посмотрим, что будет дальше. Я думаю, что наиболее популярные позиции Амазон будет закрывать сам. Но это гипотеза.
2. В любом случае, это не совсем мелкая торговля. Для покупателя это покупка на амазоне, и ему не важно, где он там эти товары взял. Бренд продавца тут значения не имеет, думаю.
Применительно к ecwid, возможно он возьмет на себя утилитарную функцию управления товарами на амазон. Я бы не верил в рост количества stand-alone магазинов.
Хотел бы взглянуть на данные, на которые вы ссылаетесь по Amazon.
Куда направится эволюция, нам предстоит посмотреть. Но ближайшие годы думаю она продолжит свою движение к укрупнению.
Просто в силу двух факторов:
1. Снижение накладных расходов за счет эффекта масштаба. Маркетинг, логистика, все дела.
2. Снижение закупочных цен за счет крупных партий
Еду вы ведь покупаете в сетевых магазинах, а не в условном магазине "Версаль" от ноунейм ИП.
А маленьким магазинчикам останутся нишевые или люксовые вещи. Но и те, вероятно, переедут в маркетплейсы.
А что дальше - сложно предсказать, но возврат к мелкой торговле на мой взгляд маловероятен.
Серьезно? Вы хотя бы примерно можете прикинуть бюджет на свистелки, которые тут перечислены. И расскажите, с какого месячного оборота на них у магазина появляются деньги?
Надо понимать, кто это пишет ;)
Строить свой бренд сейчас им не по карману, это малореально. Просто бюджета не хватит, маржи такой нет.
Традиции покупать у малого бизнеса в России нет, но возможно есть за рубежом.
Но думаю, что зависеть такой магазинчик будет всегда от внешних партнеров, и так ли уж важно, ecwid это или amazon. Но в амазон стартовые вложения меньше, а если мы говорим о торговле, то оборотный капитал тут очень важен.
Я думаю, это проблемы переходного периода.
Пару лет назад уже начинали пророчить бум магазинов в соц.сетях, но думаю дальше супер мелкой торговли это не уедет.
- Соц.сеть может закрыть проблему с разработкой и возможно обработку платежей, но маркетинг, склад и логистику - вряд ли. А доставка на следующий день - это очень крутое преимущество.
- Соц.сети - это то место, где люди общаются. Непонятно, начнут ли они там покупать. Пока я примеров таких не знаю, но буду рад посмотреть. Инста-магазинчики с отбеливателями зубов - не в счет.
Им и не нужно быть панацеей. Достаточно эффективно решать основные проблема маленьких интернет-магазинов.
Они закрывают:
- Разработку и поддержку сайта
- Базовый маркетинг и проблему доверия
- А последние годы, еще и склад и логистику
Минусов у них тоже много, начиная с комиссий, заканчивая проблемами сервиса. Но в целом, они это делают все равно лучше, чем маленький предприниматель сможет самостоятельно.
Если же мы говорим о крупных магазинах, то они наверное не на ecwid будут делать.
Как же не любят отвечать за результат все эти VP of some bullshit.