Андрей Смурыгов

+675
с 2016
87 подписчиков
28 подписок

По понятным причинам я не могу знать детали вашей ситуации. Однако подавляющее большинство агенств (да как и любых спецов фрилансеров и часто инхаусников) используют «агрегаторы» для получения комиссии от потраченного бюджета. Елама, профитэдс, прямая работа с платформами если ты более-менее крупный … все они позволяют «добирать маржу» через комиссию от рб вполне открыто и прозрачно.
Чаще всего именно с этим связано желание агентства убедить клиента вестись на агентских кабинетах … хотя и фактор возмодной постоплаты площадке/партнёру по ращмещению я бы забывал.
Страшного в этом ничего нет, скоре норма. А формулировки - дело творческое)))

Мммм на мой взгляд адсенсор и сервисы сквозной аналитики - совсем про разное. Ну как мрт и анализ днк

Дим, спасибо.
Буду рад пообщаться и с удовольствием отвечу на вопросы

3

Инструмент создавался изначально под свои нужды. Много работали с рк екоммерс-проектов, плюс видим картину по крупным подключенным клиентам (Первый мебельный, Тинькофф, Аскона, HH и другие)

1

Инструмент актуален тем, у кого много (>50) кампаний (либо большое количество SKU). "Детские" ошибки в таких крупных аккаунтах случаются в основном при массовых заменах, генерации объявлений и т.д. Аналогично с юнит-тестами у программистов - "где-то что-то обновил, а в другом месте сломалось"

2

Оцениваем "среднее" для конретного аккаунта. Алгоритмы в большинстве случаев работают с относительными числами, а не абсолютными. Плюс есть возможность настроить "под себя" - снизить/повысить чувствительность конкретных сенсоров

1

"Итого 30% vs 40% в РФ. То есть для среднего по стране заработка налоги в США примерно на 10% ниже, чем в РФ." так неправильно считать. Разница больше выходит

"Итого 30% vs 40% в РФ. То есть для среднего по стране заработка налоги в США примерно на 10% ниже, чем в РФ." так неправильно считать. Разница больше выходит

и вам спасибо за добрые слова. я верю что адекватных больше

Иван, благодарю! Обновил список в статье. И добавим тогда вас в наши посты в других источниках

Благодарю, Георгий, за теплый коммент. В моих статьях здесь такое не часто бывает))

Поживем - увидим. Пока там только регистрации растут. Про рекламные возможности не слышал. Главное, чтобы как клабхаус не закончила эта соцсеть)))

1

ну так считается на счёт школоты и vk, но думается мне в случае затяжного блокирования фб аудитория будет перетекать в vk и тикток. Надо же куда-то. не все? конечно. впн рулит? пока да. но вдолгую как мне кажется ряды vk пополнятся (да что говорить - я сам на грани создания нового vk- аккаунта, т.к. от старого забыл пароль)). А на счёт уязвимости малого бизнеса - полностью согласен и потому мы запускаем #выстоимвместе

3

Согласен, что без Фейсбук мягко говоря неприятно. Но альтернативы все равно есть, правла с более сложными связками. Надеемся, что Телеграм подсуетится и может сбавит свои минимальные рекламные бюджеты на рекламу и даст возможность небольшим компаниям тоже у себя рекламироваться. Что касается других площадок - есть ,прости господи, тик ток, яндекс дзен, майтаргет. Да, там не такой качественный трафик будет, но аудитория есть же. Плюс точечные площадки с рекламой - например, тут на vc тоже есть рекламные возможности, скромные, конечно. Но что делать - хочешь жить, умей вертеться. А мы сейчас все в одном положении..

1

ну на примере своего агентства могу сказать что адсенсор отчасти стал такой системой, подсвечивающей места, на которые стоит обратить внимание.

И что самое интересное - не наказание за ошибки как я по-началу думал, а простого знания "в массах" что за кабинетами следят оказалось достаточно чтоб мы в разы прибавили в эффективности работы (ну и для кратных сокращений моих выплат на компенсации клиентам от ошибок спецов)

соглашусь. Несколько читателей уже написали в личку что статьи слишком длинные выходят и стоило бы их разбивать на 2 части каждую.
Учтём!

1