В 2022 году Россия на 13% увеличила экспорт товаров из Китая. По мнению западных экспертов, это делает страну «самой зависимой от китайских товаров после Северной Кореи».
Попадая на полку, бренд оказывается в суровых условиях. Фокус внимания потребителя сконцентрирован на фейсинге — лицевой части упаковки. Чем больше реализация соответствует ожиданиям аудитории, отвечает её потребностям и выделяет среди конкурентного окружения, тем больше шансов достичь высоких продаж.
В прошлом фраза «Made in China» рождала в голове негативные ассоциации: дешевый дизайн, плохое качество продукта, низкую функциональность и банальные коммуникационные решения.
В прошлом при выборе бизнес-стратегии описание возраста было одной из ключевых характеристик аудитории. Самая частая категория потребителей указывалась в районе 25-45 лет и очень редко выше — будто бы бренды специально избегали в своей коммуникации людей старше 50. Однако в последние годы подход изменился. Брендам приходится исследовать границы, в…
Метод включенных наблюдений в брендинге предполагает, что исследователь наблюдает за поведением потребителей или любой другой социальной группой в повседневной жизни или сам становится участником в анализируемых процессах.
Японская школа дизайна одна из самых сильных в мире. Работы местных дизайнеров каждый год получают большое количество премий — от Dieline до Red Dot и других.
Сегодня, заходя в магазин, покупатель может приобрести премиум-товары практически в любой из категорий повседневного потребления: от туалетной бумаги до хлеба.
Однако внегендерность в брендинге — совершенно новая история. Как зародился этот тренд? С чем связан отказ от гендерных устоев? И как он выглядит? Об этом расскажем в нашей статье.
Исправлять накопившиеся проблемы намного затратнее, чем продумать структуру на этапах ввода суббрендов. Архитектура поможет проследить взаимосвязь между головным и дочерними предприятиями, упорядочить отношения между брендами, линейками продуктов и услуг.