Ферма Брендинг

+257
с 2020

Мы брендинговое агентство Ферма из Санкт-Петербурга. С момента основания мы помогаем бизнесу реализовывать лучшие практики в развитии продукта.

93 подписчика
45 подписок
Кофейня ВЕЕТ. Атмосфера легкости от брендингового агентства «Ферма»
Кофейня ВЕЕТ. Атмосфера легкости от брендингового агентства «Ферма»
22
Coffee Story — бренд для мечтателей от агентства «Ферма»
Coffee Story — бренд для мечтателей от агентства «Ферма»
33
Ближе к себе — ближе к миру: ценности брендов
11
Эксперимент с Midjourney: китайский дизайн + российские бренды
22
Внешность = продажи? Фейсинг в упаковке

Попадая на полку, бренд оказывается в суровых условиях. Фокус внимания потребителя сконцентрирован на фейсинге — лицевой части упаковки. Чем больше реализация соответствует ожиданиям аудитории, отвечает её потребностям и выделяет среди конкурентного окружения, тем больше шансов достичь высоких продаж.

66
«Made in China»: что такое китайский брендинг

В прошлом фраза «Made in China» рождала в голове негативные ассоциации: дешевый дизайн, плохое качество продукта, низкую функциональность и банальные коммуникационные решения.

1313
̶М̶о̶л̶о̶д̶ы̶е̶ ̶и̶ ̶д̶е̶р̶з̶к̶и̶е̶ : как брендам не быть эйджистам

В прошлом при выборе бизнес-стратегии описание возраста было одной из ключевых характеристик аудитории. Самая частая категория потребителей указывалась в районе 25-45 лет и очень редко выше — будто бы бренды специально избегали в своей коммуникации людей старше 50. Однако в последние годы подход изменился. Брендам приходится исследовать границы, в…

77
Это надо видеть: преимущества включенных наблюдений

Метод включенных наблюдений в брендинге предполагает, что исследователь наблюдает за поведением потребителей или любой другой социальной группой в повседневной жизни или сам становится участником в анализируемых процессах.

Это надо видеть: преимущества включенных наблюдений
1313
От фурошики до кавай: японский дизайн в упаковке

Японская школа дизайна одна из самых сильных в мире. Работы местных дизайнеров каждый год получают большое количество премий — от Dieline до Red Dot и других.

От фурошики до кавай: японский дизайн в упаковке
88
Премиум там, где его не ждали: от туалетной бумаги до моющих средств

Сегодня, заходя в магазин, покупатель может приобрести премиум-товары практически в любой из категорий повседневного потребления: от туалетной бумаги до хлеба.

Премиум там, где его не ждали: от туалетной бумаги до моющих средств
99
Внегендерные бренды — тренд или норма?

Однако внегендерность в брендинге — совершенно новая история. Как зародился этот тренд? С чем связан отказ от гендерных устоев? И как он выглядит? Об этом расскажем в нашей статье.

Внегендерные бренды — тренд или норма?
1414
Архитектура бренда: как понять сколько брендов нужно компании?

Исправлять накопившиеся проблемы намного затратнее, чем продумать структуру на этапах ввода суббрендов. Архитектура поможет проследить взаимосвязь между головным и дочерними предприятиями, упорядочить отношения между брендами, линейками продуктов и услуг.

1515