Уровень дохода в сетевом маркетинге напрямую зависит от размера и продуктивности дистрибьюторской структуры. Поэтому сетевики находятся в постоянном поиске более эффективных методов рекрутинга и инструментов для управления бизнесом.
Затянувшаяся пандемия коронавируса нанесла серьезный удар по экономике и бизнесу. Многие компании вынуждены приостановить свою деятельность или вовсе закрыться. В то же время есть сферы, которые не только спокойно переживают кризис, но и демонстрирует подъем. Среди них – сетевой маркетинг.
Любой бизнес – ненормированный рабочий день с нескончаемым потоком дел. Жизнь многих предпринимателей напоминает изнурительный марафон с редкими передышками, что в конечном итоге приводят к снижению продуктивности, стрессам, эмоциональному выгоранию.
Отказы и возражения – головная боль любого продажника. Но, в отличие от традиционной торговли, где главной задачей является реализация товара здесь и сейчас, в сетевом маркетинге важно построить долгосрочные отношения с потенциальными клиентами/партнерами. Поэтому дистрибьюторам приходится быть более изобретательными.
Бытует мнение, особенно в странах постсоветского пространства, что в сетевом маркетинге большие деньги зарабатывают исключительно организаторы компаний — полумифические злодеи, которые наживаются на несведущих обывателях. Однако истории самых успешных сетевиков доказывают, что выдающихся результатов в МЛМ могут добиться самые обычные люди при налич…
Команда единомышленников, которая работает на достижение общей цели, – основа успешного МЛМ бизнеса. При этом у каждого сетевика свой подход к выбору партнеров. Одни предпочитают воспитывать преданных компании лидеров из неопытных новичков. Другие делают ставку на ТОПов, рассчитывая с их помощью ускорить развитие структуры.
Контент-маркетинг - неотъемлемая часть стратегии построения и продвижения МЛМ бизнеса в интернете. Статьи, посты, почтовые рассылки используются для привлечения новых клиентов и кандидатов в бизнес, взаимодействия с целевой аудиторией, осуществления продаж. Как правильно использовать волшебную силу слова и писать действительно продающие тексты, вы…
Скрипты продаж используют большинство современных компаний из разных сфер бизнеса. Сетевой маркетинг, основанный на личном общении, не стал исключением. Заранее подготовленные сценарии переговоров позволяют быстро установить контакт с собеседником, правильно выстроить диалог и подвести к принятию нужного решения.