Вечер добрый, Иван! Я из Ozon. Да уж, неприятно получилось :(
Уже обсуждаем с коллегами ваш случай, а историю с претензией и компенсацией постараемся закрыть как можно скорее — в течение 10 рабочих дней. Но (!) прежде есть важный нюанс: для начала мы должны получить подтверждение возмещения стоимости предоплаченных заказов — подойдёт платёжное поручение из банка, например. Сможете прислать на почту вашего ответственного менеджера?
Дополнительно отправлю электронный адрес вам в ЛС, если не знакомы.
В поддержке всё-таки ответили верно. Привезти к нам баллоны под давлением сейчас нельзя. А все кто их продаёт — работают на схеме rFBS, то есть доставляют самостоятельно.
Да, сейчас осталась небольшая часть огнетушителей, остатки которых мы допродаём.
Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Поделитесь, пожалуйста, что случилось? Сможете прислать номер обращения в поддержку на эту тему?
Здравствуйте, Роман! Я из Ozon Marketplace.
Мы всегда за прозрачность расчётов, но в этом случае дело в технической заминке, из-за которой не учитывали обработку отправлений. Согласны, что новость внезапная. Со своей стороны написали письмо сразу, как только заметили неточность.
Постарались учесть заработок и минимизировать влияние на него — для каждого продавца составили индивидуальный график, по которому будем удерживать задолженность. Посмотреть, сколько и когда вычтем у вас, можно на email: отправили туда письмо со всеми подробностями.
Игорь, вечер добрый! Я из Ozon Marketplace.
За какие конкретно даты — ответить не смогу. Но сутью происходящего поделюсь: для поддержки продавцов решили разделить выплату за вторую половину февраля на три части, потому получите деньги не единоразово 15 марта, а 5, 9 и 15 марта:
— 5 марта будет выплачено 30% от баланса на 28.02
— 9 марта будет выплачено 30%
— 15 марта будут выплачены оставшиеся 40%
То же самое, кстати, решили сделать с первой половиной марта: разделим на три части и заплатим быстрее обычного — до 18, 22 и 25 марта (а не только 25 марта).
Уже отправили, и можно посмотреть тут ответ по ежедневым выплатам: https://ozon.ru/t/NKp8kwJ
Нет, не стоит. А по ежедневным выплатам ответили тут: https://ozon.ru/t/NKp8kwJ
Ещё раз здравствуйте, Илья! Отправили вам письмо на почту по ежедневным выплатам, но продублирую и сюда.
Простите, что не написали вам про ежедневные выплаты раньше — всё пытались разобраться с банком-партнёром и восстановить услугу, но пока этого не получилось.
Вместе с вами устали ждать: счёт на выплату уже давно сформирован и каждый день банк заверял, что гибкие, досрочные и разовые платежи пройдут. Понимаем, что дальше так нельзя — вам нужна уверенность в поступлении денег, а мы не готовы терять вашу веру в наши слова.
Поэтому приняли решение, которое точно можем гарантировать: отправим вам 5 марта всё, что должны за февраль (заработок + остаток депозита). Эта выплата будет в рамках стандартного платежа, который в этот раз мы делаем раньше обычного. Поэтому и комиссии за перевод не возьмём — сэкономим вам 2,79% от заработка с 26 по 28 февраля.
Что будет с выплатами дальше:
— Мы ищем способ снова переводить вам заработок каждый день. И включим гибкий график платежей, как только поймём, что можем предлагать эту услугу без таких накладок.
Если до 15 марта вопрос так и не будет решён, следующая выплата у вас тоже будет по стандартному графику.
Какими будут выплаты за первую половину марта:
— Продолжаем поддерживать продавцов и платить быстрее обычного. Поэтому за первую половину марта отправим деньги тремя частями (без комиссии за перевод) — до 18, 22 и 25 марта, а не только 25 марта.
Но если между между этими датами у нас получится возобновить ежедневные платежи, мы в первый же день переведём вам всю заработанную сумму за вычетом депозита и комиссии за услугу.
Тут выяснила: была техническая заминка на обработку изменения цены — дольше "доходили" до сайта. Сейчас всё в порядке, должно работать корректно. Если нет, то советую создать новое обращение на эту же тему, приложить скриншоты — коллеги проверят, что случилось.
Нет, но расскажем по нюансам выплат чуть позже, в рассылке — дождитесь, пожалуйста, письма.
Елизавета Князева
Иван, ещё раз здравствуйте!
Поторопилась с ответом и запросила выше лишнего — платёжных поручений не нужно. Утерю обнаружили, она на нашей стороне. Процесс возмещения по претензии уже запустили, деньги вернём в течение 10 рабочих дней. Самолично дослежу за кейсом, чтобы всё точно было в порядке.
Простите, что пропала, и что всё это затянулось на такой долгий срок.