Podcasts.ru

+326
с 2020
40 подписчиков
26 подписок

Не имеем ни малейшего представления по каким данным и какой рейтинг мы готовим — это выдумка.

Кроме того, данный рейтинг — субъективная и местами откровенно некорректная подборка, имеющая слабое отношение к объективному состоянию дел в индустрии.

2

Судя по тому, что больше 50 человек готовы помогать Молчанову — видимо, да

9

Apple Podcasts и другие подкаст-приложения обращаются к файлу через RSS. Поэтому прослушивания фиксируются на SoundCloud. Так работают подкасты)

11

Обманщик, который утверждает, что у него 4 миллиона прослушиваний подкаста в день

4

Хотелось бы не дать дальше человеку обманывать людей и рекламодателей и подрывать доверие к рынку. Как можно самоутвердиться за счет указания на ложь?

15

Конечно, а хостинги уже дальше фильтруют запросы от ботов и с повторяющимися IP. Советуем ознакомиться вот с этой статьей, там хорошо расписан механизм работы: https://vc.ru/u/28237-aleksey-tkachuk/223451-chto-ne-tak-so-statistikoy-podkastov-na-chto-smotret-pri-pokupke-reklamy

4

Нет, Apple Podcasts не скачивает файлы к себе на сервера — то есть статистика оттуда отображается на хостинге

8

Анкор и любой другой хостинг учитывает прослушивания с нашего сайта в разделе «Другое». Но статистика для владельцев подкаста тоже появится в течение этого года!

Рады, что он оказался полезным 💚

Константин, спасибо большое за донат! Стараемся) 

Анонсы новых комнат подкастеров можно будет у нас в телеграме найти: https://t.me/P0DCASTS

Спасибо, что упомянули в материале! 

1

Яхты — это условный пример того, как ниша может работать. 

Подкасты — это не про конверсию в продажи, а про brand awareness. Поэтому даже некрупные проекты могут находить рекламодателей

1

К счастью, вы не правы. По двум причинам: 

1. Реклама в подкастах интересует компании, если у проекта больше 1000 прослушиваний. Тут этот рубеж уже преодолен. И есть большее количество примеров, доказывающих этот факт. 

2. Для нишевых подкастов важно не общее количество слушателей, а количество целевых слушателей. Если у вас подкаст, которые слушают сто человек, но все они миллионеры — то нет лучшего места для размещения рекламы яхт. 

Рады, что кейс понравился. Давайте ответим на ваши вопросы: 

1. Да, у студии «Богема» есть команда из нескольких человек, в том числе продюсера и монтажёра.

По времени оценивать сложно, для каждого аспекта создания подкаста оно будет отличаться. И зависит от многих переменных. 

Что касается цены вопроса — это информация, которую обычно авторы не раскрывают. 

В данном кейсе мы не касаемся этих вопросов, так как он сконцентрирован не на создании подкаста в целом, а на конкретном аспекте данного продукта. 

2. Подкасты размещаются сперва на хостинге (например, Anchor или Buzzsprout). Это место, где хранятся аудиофайлы. Хостинг создаёт рсс-ленту, благодаря которой разные подкаст-площадки и могут размещать в своём каталоге подкасты. У хороших хостингов дистрибуция происходит автоматически. 

В этом нет ничего особенного. 

3. Подкаст затрагивает и развивает темы из постов в инстаграме. Что касается анонсов новых выпусков — да, они появляются только в историях. 

4. Кроме инсты подкаст продвигается только через внутренние бесплатные функции подкаст-площадок. Это называется фичеринг. Можно подать заявку и попасть на главную страницу на определенное время. 

Так, «Шире чек» фичерился в приложении Castbox и на «Яндекс.Музыке»

———

Надеемся, что ответили на ваши вопросы 😉

3

Если у нескольких подкастов одинаковые названия — на сервисе в результатах поиска будет несколько проектов. На любой из них можно будет нажать и откроется его личная страница. 

На всех сервисах название у одного подкаста будет одинаковым, так как подкаст распространяется на сервисы с помощью единой rss-ленты. 

Никакого url вводить не надо, только название вашего подкаста

Тут нет ничего необычного, стандартная схема работы с гостями. 

У нас было два пути:
1. работать уже с теми, с кем мы знакомы и с кем у нас уже есть контакты. Например, они были у нас в подкасте гостями
2. находили контакты и писали с приглашением

Планируем повторять ивент в будущем, надеемся, что уже со спонсором. Возможно, когда-то захотим сделать офлайн-мероприятие.

- Саша Рудко

1

Проверили и поправили все! Действительно, что-то на отдельных устройствах сбивалось) 

2

В карту включены только подкасты, которые на момент написания исследования находились в топ-100 русскоязычных подкастов Apple Podcasts 

1

Привет! У нас все работает и по ссылке из текста, и по той, что вы оставили в комментарии