Не очень понятно, как при такой выручке и марже была команда 50+ человек.
Так такое же говно.
А Федору респект.
VC реально скатывается куда-то не туда. Раньше всегда прыгал сразу в комментарии, чтобы понять, тратить ли время на статью – да и частенько обсуждение в комментах было интереснее и насыщеннее самой статьи. Но теперь пиздец: одно леволиберальное нытье, желчь, дебильные мемасики и какие-то полудурки под каждым постом с коментами без какой-либо смысловой нагрузки. Пожалуй, оставлю виси только в телеге для чтения ленты. Понятно, что держу в курсе.
Можно узнать, много вы зарабатываете, пользуясь кредиткой? Ну то есть какой у вас сценарий, что использование кредитки дает вам какую-то ощутимую выгоду (это, кстати, 1-2-3 кредитные карты?).
На РБК видел репортаж, там эксперты из автоотрасли объясняли, что большая часть этих авто собраны на 99% и не могут эксплуатироваться. Например, на каких-то машинах нет электронного блока, ответственного за работу АБС. Где-то еще чего-то не поставили. То есть конвейер какое-то время продолжал сборку перед остановкой, но определенных компонентов уже не хватало.
С китайцами понятно.
И все таки классика незыблема
Нет, по этой карте тоже убрали. Теперь 6, 5 и 1 соответственно.
1. Халат, скальпель, простыня.Упаси к такому на стол попасть )
Инфоцигане совсем ошалели
Очень полезная инфа, спасибо! Реально не знал, хоть и считаю себя активным пользователем инета
Даже не стал открывать Мир, был уверен, что это вопрос времени. Думаю, тоже самое ждет и кобейджинговые карты Union.
Поэтому достал пластик и стал сразу привыкать пользоваться )
Проблема, что семейную так не продлишь. На год только индивидуальная…
Можете скинуть примеры выигранных дел со стороны покупателя?
Озон разочаровывает. Вообще, любые покупки на нем или вб начинаются не с изучения потребительских свойств товара или отзывов к нему, а с тщательного изучения продавца и прав дистрибуции, если это не площадка напрямую продает
Я только одного не могу понять – все эти сторонние продавцы не бояться получить иск от правообладателя, торгуя так свободно не оригинальной продукцией либо просто не имея права на торговлю конкретной маркой.
Видел кейсы, где за торговлю (в офлайне) игрушками и брелками с изображениями диснеевских персонажей продавцы получали штрафы в несколько сотен тысяч с изъятием продукции, а тут паленая шанель прямо на маркетплейсе.
Кстати, такие бренды как, например, Chanel и Dior, никогда не дадут дистрибьюцию магазину, представленному только в онлайне.
Но кому какая разница, зато купили со скидкой...
Очень рассмешила самоирония автора.
Главное продолжай искать себя!
Хотя с таким бекраундом однозначно кажется, что ты себя растрачиваешь на всякую ерунду.
А в чем проблема американских бумаг?
Хватило 5 минут, чтобы понять, что пользоваться невозможно. Проблемы ui/ux уже описаны выше в комментариях.
Без большого количества подключённых магазинов, особенно зарубежных, не вижу для себя смысла.
Единственный бот, связанный с покупками, который использую в телеге - это сникерсейл. Но там подход несколько другой к подборкам товара. Да и то редко заглядываю.
В летуалях, скорее, иногда срок годности есть смысл проверять, но подделки — маловероятно.
Проще из США? И дешевле? Сомневаюсь :)
По поводу маркировки – там же вроде только пока парфюм, а туалетная вода нет. Думаю, этим и пользуются продавцы.
Вообще, всегда на маркетплейсках смотрю, кто продавец. Если товар относится к международному бренду, то далее пробиваю на предмет официального дистрибьюторства в России.
Если сложно пробить и есть хоть немного сомнений – иду в официальный магазин/сети. Возможно, будет дороже, но вот без такого геморроя. Особенно это касается всякого рода средств гигиены, личной защиты, спортивного питания.
А вообще, конечно, удивляюсь, сколько мусора на маркетплейсах.
А сертификаты соответствия это просто смех.
Я то думаю, почему мне так часто стал Альфа бомбить предложениями о кредите…
А это вы еще не видели новую оферту в ЛК на сайте, там, как я понял, список «партнеров» еще шире.
От чего зависит, есть ли фото нарушения или нет?
Перепробовал кучу приложений и госуслуги – в последнее время нигде не показывает фото нарушения (иногда даже место не указано, только ведомство, выписавшее нарушение).
А как там с качеством ингредиентов? Ну ладно, вареная гречка понятно. Но рыба, мясо, например? Тухляк не попадался?
Это вообще съедобно? А то я все не решаюсь взять. Набираю массу, готовить заколебался. По отзывам из тех, кто пробовал такого рода сервисы, все поголовно говорят, что некачественно и не вкусно.
Глянул сериал на перемотке – в итоге не понял, откуда столько хайпа вокруг него. Крайне посредственно.
Держу в курсе.
Ничем - разумеется, я отказался
Никогда больше не заказываю последний экземпляр электроники. Ну кроме рестора какого-нибудь.
Однажды заказал в Эльдорадо чехол-аккумулятор. Хорошо хватило ума проверить и вскрыть коробку прямо на кассе. Достаю – а там конкретно б\у товар, возможно даже не оригинальный. Сотрудник даже не стал ничего комментировать – в ту же минуту оформил возврат. С тех пор ничего там решил не заказывать.
Или ситуация с МТС. Прихожу за заказом – а там заляпанный, в помятой коробке, без пленок использованный телефон. Продавец с обезображенным от интеллекта лицом на мой резонный вопрос "что это?" уверенно выдал – "ваш телефон".
Я, кстати, так и не понял, что показывают данные полоски. Осадки?
Никак не могу себя заставить с утра не брать телефон и не начинать листать связку vc-rbc-forbes :(
Вместо соцсетей практически
Погуглил и нашел ответ службы поддержки по этому поводу:
«В тарифе «эконом» в некоторых городах услугу «Кондиционер» нужно заказывать отдельно». Мне написали, что в Москве услуга «Кондиционер» в опциях действительно не прописана, то есть я не могу выбрать опцию. Нужно заказать такси, потом звонить водителю и уточнять, есть у него в машине кондиционер или нет. Тут поле для домыслов — думать о том, сколько еще будет стоить кондиционер, договариваться с водителем лично, за сколько он его включит».
Странный, конечно, подход Я.Такси. Раньше, помню, 100% была эта опция при заказе, как и желтые номера, и некурящий водитель.
Последнее время стал чаще пользоваться Я.Такси для коротких поездок и заметил, что высокий рейтинг водителя вообще никак не коррелирует с предстоящим уровнем комфорта в поездке (речь про тариф эконом), зато низкий рейтинг – очень сильно с его отсутствием :)
Так вот, самое смешное, что мой рейтинг всегда был 5.0 - мне, конечно, было все равно. Но после того, как двум бичам поставил низкие оценки – у одного, как раз, стояла вонь в авто и ковыряние в носу на протяжении всей поездки, у второго – «типа» отсутствие кондера в +35 с попыткой научить меня, чтобы в след раз заказывал именно машину с кондером (такие функции там давно убрали) – мой рейтинг полетел вниз до 4.8 в след за этими же оценками. Смешно короч :)
Резюме: по возможности лучше минимум Комфорт+.
маркетрлейсы это помойка