Основала агентство персонального брендинга "Космос-4", написала "Синдром Патрика" и "Поговорят и забудут", веду канал t.me/personalbrandforcareer
благотворительность как и любая другая сфера нуждается в маркетинге, чтобы вовлечь больше людей, проинформировать, снизить уровень недоверия и неосведомленности. в том числе и для того, чтобы человек знал, куда обратиться за помощью
Спасибо за исследование! Когда изучала вопрос, российский опыт практически не был представлен. Интересно было бы поднять вопрос этики ИИ и в целом обучения новым технологиям, опыт показывает, что даже правильно сформулировать запрос не все понимают как
Огурец оставим)
Порекомендуйте, пожалуйста, что почитать, чтобы разобраться, как это устроено? Чтобы доступным языком
хорошего копирайтера еще найти надо)
это же не оправдывает выдумывание информации, которой и в 2021 не существовало)
конкретно мне при запросе "составь список мероприятий" надо, чтобы был список реальных событий, а не выдуманных) а PR материалы бывают разные. выше тоже PR материал, но вы, не являясь менеджментом, его прочитали
Да, навык ставить ТЗ, формулировать запросы надо терпеливо прокачивать
черт, с именами у меня всегда так, и даже chatgpt не поможет
Cогласна)) если результат качественный, то не важно. Про апостола Павла смешно получилось. Сразу видно, что коммент писал не ИИ-бот
Сейчас мы сталкиваемся с языковыми сложностями. На английском языке работает гораздо лучше, чем на русском. А еще chatgpt любит привирать)) на запрос: составь список мероприятий, бизнес-сообществ или список любого чего другого, он обязательно добавит несуществующие варианты. Но выглядеть они будут достоверно с описанием и даже сайтом
не представляю, что бы я делала без бухгалтера. привлечь его еще на этапе регистрации юрлица и далее делегировать все процессы - было одним из самых правильных моих решений за всю историю бизнеса)) но предполагаю, почему стартапы могут не привлекать стороннего бухгалтера: опасаются делиться чувствительной информацией. здесь важен вопрос доверия и надежности человека
буквально на днях пересматривала документалку про Theranos. и все-таки любопытно наблюдать, как менялась личность Элизабет Холмс. ведь никто не может ее упрекнуть в том, что она не верила в свою идею - она пипец как верила и именно этой верой привлекла инвестиций на 900 млн долларов. но в какой момент что-то пошло не так и она упорно не замечала, что идея не реализуема?
Вероятно, не случайно, а вступились за компанию, в которой работают. Новореги или нет - это разве имеет значение? Люди под своими именами пишут.
О, спасибо за рекомендацию! Веду персональный бренд :)
Здорово, что на vc заходят эксперты с 27 летним опытом!) Текст не для слабаков!
Интересный опыт. Жаль все же, что скриншот заседания посмотреть нельзя))
Лилия, спасибо! Конкретно, особенно заинтересовали тезисы Бена Левайна.
Не каждый выдержит не только участвовать, но и снимать. Ребят, вы крутые!
Интересны кейса агентства, специалист которого с таким энтузиазмом рассуждает о рынке личного бренда
Ожидала компетентный обзор игроков рынка, как было заявлено в лиде, но увы.
На сайте вашей компании указано, что вы занимаетесь управлением репутацией персоны (+ ещё 7 направлений работы и «узкая специализация»). Но я не нашла кейсов. Поделитесь успешным опытом создания личного бренда?
Российских пользователей здесь и так меньше всех, но соцсеть очень полезна нетворкингом. Линкдин, мне очень жаль.
такие отделы и специалисты есть, это называется фандрайзинг :)