Надежда Кобина

+80
с 2016

Основала агентство персонального брендинга "Космос-4", написала "Синдром Патрика" и "Поговорят и забудут", веду канал t.me/personalbrandforcareer

8 подписчиков
28 подписок

такие отделы и специалисты есть, это называется фандрайзинг :)

благотворительность как и любая другая сфера нуждается в маркетинге, чтобы вовлечь больше людей, проинформировать, снизить уровень недоверия и неосведомленности. в том числе и для того, чтобы человек знал, куда обратиться за помощью

Спасибо за исследование! Когда изучала вопрос, российский опыт практически не был представлен. Интересно было бы поднять вопрос этики ИИ и в целом обучения новым технологиям, опыт показывает, что даже правильно сформулировать запрос не все понимают как

1

Порекомендуйте, пожалуйста, что почитать, чтобы разобраться, как это устроено? Чтобы доступным языком

это же не оправдывает выдумывание информации, которой и в 2021 не существовало)

1

конкретно мне при запросе "составь список мероприятий" надо, чтобы был список реальных событий, а не выдуманных) а PR материалы бывают разные. выше тоже PR материал, но вы, не являясь менеджментом, его прочитали

2

Да, навык ставить ТЗ, формулировать запросы надо терпеливо прокачивать

черт, с именами у меня всегда так, и даже chatgpt не поможет

Cогласна)) если результат качественный, то не важно. Про апостола Павла смешно получилось. Сразу видно, что коммент писал не ИИ-бот

2

Сейчас мы сталкиваемся с языковыми сложностями. На английском языке работает гораздо лучше, чем на русском. А еще chatgpt любит привирать)) на запрос: составь список мероприятий, бизнес-сообществ или список любого чего другого, он обязательно добавит несуществующие варианты. Но выглядеть они будут достоверно с описанием и даже сайтом

не представляю, что бы я делала без бухгалтера. привлечь его еще на этапе регистрации юрлица и далее делегировать все процессы - было одним из самых правильных моих решений за всю историю бизнеса)) но предполагаю, почему стартапы могут не привлекать стороннего бухгалтера: опасаются делиться чувствительной информацией. здесь важен вопрос доверия и надежности человека

1

буквально на днях пересматривала документалку про Theranos. и все-таки любопытно наблюдать, как менялась личность Элизабет Холмс. ведь никто не может ее упрекнуть в том, что она не верила в свою идею - она пипец как верила и именно этой верой привлекла инвестиций на 900 млн долларов. но в какой момент что-то пошло не так и она упорно не замечала, что идея не реализуема?

3

Вероятно, не случайно, а вступились за компанию, в которой работают. Новореги или нет - это разве имеет значение? Люди под своими именами пишут.

О, спасибо за рекомендацию! Веду персональный бренд :)

1

Здорово, что на vc заходят эксперты с 27 летним опытом!) Текст не для слабаков! 

Лилия, спасибо! Конкретно, особенно заинтересовали тезисы Бена Левайна.

Не каждый выдержит не только участвовать, но и снимать. Ребят, вы крутые!

Интересны кейса агентства, специалист которого с таким энтузиазмом рассуждает о рынке личного бренда

Ожидала компетентный обзор игроков рынка, как было заявлено в лиде, но увы.

На сайте вашей компании указано, что вы занимаетесь управлением репутацией персоны (+ ещё 7 направлений работы и «узкая специализация»). Но я не нашла кейсов. Поделитесь успешным опытом создания личного бренда?

Российских пользователей здесь и так меньше всех, но соцсеть очень полезна нетворкингом. Линкдин, мне очень жаль.

1