Ростислав

+97
с 2020
4 подписчика
40 подписок

Вот прошу прощения за любопытство, но в Индии полно российских банков (Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк). Через них производителю заплатить не пробовали?

1

"Принят закон о том, что по новым ипотечным договорам российские банки больше не смогут поднимать процентную ставку при отказе заемщика от страхования".

Ой, я вас умоляю! Теперь просто это оформят как скидку. Нет страховки? Нет скидки!

Вот только мне интересно, с кем они так борются? 😉

Все не заблокируют. У меня "в старые добрые времена" были 2 кредитных карты в €: Visa и Mastercard, разных банков, с авторизацией по пину и подписи. И был готов к любым ситуациям. Эх, времена были...

Нормальная ситуация. Потому нельзя ехать в отпуск с одной картой 😉

Отзывы - да. Нужно некоторое количество символов. Но можно просто поставить оценку.

Спасибо, Павел, что на конкретных примерах объясняете простым людям за SWIFT и показываете тонкости его работы.

У меня вопрос за планы будущих публикаций. Порой гражданам России надо послать перевод не из России куда-то, а вполне наоборот (некоторые патриоты продолжают жить в России, но зарплату хотят получать в более устойчивых валютах). А счета у россиян, куда можно принять (да ещё и не в России) есть сами знаете в каких странах (Турция, Беларусь, Казахстан и прочие направления "карточного" туризма).

Особенно интересно для тех россиян, кто всё делает официально через регистрацию ИП и оплату всех налогов.

Народ уже попробовал, у МТС ну очень хорошие юристы :)

Avito вообще пользовался за всю жизнь 1 раз (просто необходимости нет), но, как мне кажется в "нормальных" странах "нормальные" бизнесы могут сильно наказать за такие фокусы. А у нас нет законов против таких действий. Или их просто не понятно кто и как должен применять. И страдает (как обычно) "конечный потребитель".

Вот-вот! И это - печально. Роботы могут лучше доказать, что они - не роботы, чем люди :)

Меня удивляет, что Яндекс борется с этим на "отвали": у нас какая-то модерация типа есть, что вы от нас хотите то?

Тут скорей не про отзывы, а про оценки компаний.

Фиг знает. Бросилось в глаза, что имя очень знакомое. Раньше вроде как продавали Volkswagen.

Сходите - да. Даже купить мог. Но много вы знаете реальных примеров из жизни, когда люди покупают машины каждый месяц-другой? Ну ладно, мог человек купить одну машины, она ему не понравилась, продать и купить другую. Не спорю. Но тут как в старом анекдоте про "и так 7 раз".

Да, пусть придирки. Но вот лично я, как пользователь Яндекса более чем с 20-ти летним стажем, даже не знаю, как этот самый профиль закрыть. Да и что вообще его можно закрыть до прошлой недели не знал. Понимаю, что это совсем не означает, что все вокруг такие и т.д. Но вот то, что в отзывах с 5-ю звёздами оценки каждый третий профиль - закрытый, наводит на те самые мысли, которые описал выше.

1

Прошу прощения, где выдумки? То что я, как рядовой пользователь Яндекса, далёкий от всех этих ваших "поисковых оптимизаций", что видит, то и пишет - это не выдумка. Понимаю, что с точки зрения профессионала какие-то выводы смотрятся (мягко говоря) смехотворно. Но (вы таки не поверите) таких пользователей Яндекса, как автор этого сообщения, пока в мире большинство. И именно так они это воспринимают.

И, если это всё - выдумки, где можно прочитать какую-то информацию от того же Яндекса как на самом деле обстроит дело?

А так получается, что есть "выдумки" (предположения) от менее информированной персоны и такие же "выдумки" (предположения) от более информированной персоны. Не более...

Простите, но более 20 лет своей профессиональной жизни отдал сфере электронных платежей, а не тому, как там работает Яндекс. Мне (как и большинству его пользователей) важно не как именно этот самый Яндекс что считает, а скорей устройчивость его работы.

В Яндексе (как и Гугле) очень тяжело выявить реальность клиента (даже есть задействовать гео-сервисы, где будет гарантия, что человек реально был клиентом, а не мимо проходил?).

Факт покупки тоже очень сложно доказать.

И что получается? Что с одной стороны отзывы нужны. А с другой никто не сможет доказать, что эти отзывы написаны реальными пользователями или покупателями, а не по заказу самого магазина...

Там могут быть подробности. Вот, например, недавно покупал аккумулятор для ноутбука. Искал по отзывам модель своего ноутбука, чтобы проверить, что точно подходит.

2

Увы, я - динозавр. У меня нет аккаунта на Авито. И за всё время что-то покупал там всего 1 раз...

Всё так! Хочу добавить, что есть парадокс №6, который бывает очень и очень часто: "Удобные (с точки зрения дизайнера) интерфейсы часто не нравятся или не понятны пользователям". То есть, после начала эксплуатации системы вылезают все эти "раньше было лучше" и "это абсолютно не логично".

Хотите себя проверить? Подумайте, где лучше разместить иконку "Чтение QR-кода для платежа" в мобильном банке, а потом опросите пользователей.

Правильный ответ: везде неудобно для пользователя (судя по приложениям Сбера, ВТБ, Тинькова и прочих банков). Но иконка всё-таки где-то очень нужна...

2

"Разъём"??? Это называется "разъём"???
Нет, это называется - кард-ридер.
А разъём - это немного другое, извините. "Матрицу" смотрели? Вот то, что у Нео и прочих на затылке - это и есть разъём.

1

Вот буквально на позапрошлой неделе поговорил в телеграме:
- Не хотите поработать у нас в банке?
- Очень хочу. Но вот банк не хочет, чтобы я у нём работал!
- ???
- Он не согласен платить мне вот такую зарплату.
- А, ну да.... Извините.

3

Прошу прощения, профессиональный "сленг" ;)

Магафон вот только-только избавился от своего банка :)

Спасибо, попробую! Но рекуррентные и рекарринговые платежи не очень люблю, честно говоря (делать, не реализовывать).

Это не всегда получается. Например, плачу теперь Apple и Google со счёта МТС. При этом у меня тариф без абонентской платы...