Алексей Суслов

+103
с 2020

Ozon Marketplace

16 подписчиков
27 подписок

Внимательно ознакомился с обращениями — коллеги из поддержки регулярно отвечают на все вопросы и, к примеру, 4 раза присылали акт сверки на подпись за последние 11 дней. Отмечу, что с 20 по 29 апреля так и не дождались комментариев по этим актам.

Мы готовы во всём разобраться, хотя публичные обвинения в воровстве и мошенничестве не способствуют этому.
Всё ещё ждём от вас конкретные вопросы или указания на недочеты по акту сверки на 31.03.2021 в рамках обращения № 16943023. В свою очередь там же
снова вернёмся к вам и подробно проконсультируем по Отчёту о реализации

2

Здравствуйте! Давайте выясним, в чём дело — подскажите ID магазина, разберёмся в ситуации и вернёмся с комментарием

Валерий, добрый день! Я из Ozon Marketplace.
Предлагаю немного снизить градус беседы, чтобы она получилась конструктивной.

Давайте обо всём по порядку. В минус вы работать не могли, так как это не новая статья в расходах — о плате за обработку отправлений всегда предупреждаем в нашем разделе комиссий.
А потому вы наверняка учитывали стоимость этой услуги в момент формирования цены товара.
Тем не менее понимаем, что расчёты нужно было сделать вовремя и наше упущение, что прежде не брали плату за услугу. Простите нас, пожалуйста, что были невнимательны.

Однако провели эту услугу без ошибок, заказ доставили — то есть помогли вам выполнить продажу, поэтому начисляем плату за обработку отправлений.

1

Екатерина, добрый день! Подскажите номер одного из обращений или ID магазина — проверим, в чём может быть дело

1

Мы с Юлей без шуток свои ребята, поможем. Отбой тревоги, Паш, но спасибо, что беспокоишься.

Если будешь настаивать, отвечу c официального аккаунта пастой «я твой единственный комментатор»

1

Здравствуйте! Проверил — уточнение отправили ещё вчера. Денег стоит ждать сегодня или завтра в первой половине дня.

Что вы, смело можете обращаться в поддержку, нашу официальную группу (facebook.com/groups/ozonsellers) или мне в личные сообщения — постараюсь помочь)

Всё работает и без VC, откровенно говоря — проблему заметили гораздо раньше, но на решение потребовалось время. Жалобы же продавцов отслеживали, потому оперативно отреагировали как на пост в нашей группе, так и здесь.

В общем, всё в порядке, деньги будут у вас)

Игорь, не у нас ведь, а у банка. Но мы не отмазываемся, ведь проблемы наших партнёров — наши тоже. Потому помогли разобраться)

2

Про это и материал — как запустим Ozon Счёт, сможете открыть его и пользоваться теми же плюшками, что есть и у Ozon Card)

1

Возвращаюсь, как и обещал)

Из-за технической заминки блокировку действительно не сняли вовремя, простите. Сейчас ситуацию исправили: товары видны на сайте и доступны к заказу.

В качестве извинений отправим вам на почту промокод на 3000 бонусов, их сможете потратить на продвижение своих товаров в личном кабинете.

2

Добрый вечер, Елена! Я из Ozon Marketplace.

Разберусь, в чём дело, и завтра ещё вернусь к вам с новостями.

4

Ну нет, это неправда)

Мы серьёзно подходим к делу и стараемся не допускать нечестной игры со стороны наших продавцов — в статье как раз рассказали подробности.
Скидку отсчитываем не от последней цены товара, а берём среднее значение за последние 30 дней — это называется регулярная цена. Поэтому у партнёров никак не выйдет в последний момент резко повысить её.

Размеры же скидок рассчитывают наши аналитики, исходя из маржинальности каждой категории.

2

Здравствуйте, Дмитрий! Я тоже из Ozon Marketplace, коллега Елизаветы.

Коллеги уже пояснили, почему продавать ваши товары на площадке не выйдет — Федеральный закон «О связи» вносит свои ограничения, увы.

Что касается аналогичных позиций других продавцов, о которых говорите в обращении, их обязательно проверим. Если они также не будут соответствовать тре.бованиям закона, товары скроем.

Что касается ваших товаров — тут проблема другого характера. Как уже писали коллеги из поддержки, мы ограничили вам лишь метод доставки сторонними службами (RFBS) из-за того, что вы превысили максимально допустимый порог нескольких показателей качества.

Торговать по схемам FBO и FBS вы всё ещё сможете.

Пересобрали с нуля ваш виртуальный склад, а товары вернули в поисковую выдачу. Простите за беспокойство)

Спасибо! Проверил основные параметры, отвечающие за видимость ваших товаров на сайте — пока не нашёл проблемы, из-за которой они не отображаются, тут что-то нестандартное.

Подключил разработчиков, будем разбираться, в чём дело. По итогам отпишемся в одном из обращений. 

1

Здравствуйте, Александр! Я из Ozon Marketplace. Помогу)

Подскажите, пожалуйста, название магазина или номер любого обращения — разберусь, в чём проблема.

Со своей стороны пересчитали рейтинг — один из положительных отзывов по ошибке не учитывали. Однако как уже ответили коллеги в обращении, есть нюанс: на товарах, что объединены в одну карточку, мы считаем среднее арифметическое для всех, несмотря на количество отзывов к каждой вариации товара.

Например, если у вас на одной расцветке или модификации товара будет 100 отзывов на пять звёзд, но на второй карточке будет лишь два отзыва с плохими оценками, например две и три звезды (среднее (2+3)/2=2,5), то показатель Оценка товаров составит: (5+2,5)/2=3,75.

Обижаете, я тут. Нужно немного времени, чтобы уточнить детали. Ну и в принципе всё пересчитать)

Здравствуйте, Анна! Я из Ozon Marketplace.

Подскажите, пожалуйста, название магазина или номер обращения — все проверю и вернусь с комментарием.

Расторжение договора подразумевает под собой закрытие доступа к личному кабинету.