Ozon Marketplace
Здравствуйте! Давайте выясним, в чём дело — подскажите ID магазина, разберёмся в ситуации и вернёмся с комментарием
Валерий, добрый день! Я из Ozon Marketplace.
Предлагаю немного снизить градус беседы, чтобы она получилась конструктивной.
Давайте обо всём по порядку. В минус вы работать не могли, так как это не новая статья в расходах — о плате за обработку отправлений всегда предупреждаем в нашем разделе комиссий.
А потому вы наверняка учитывали стоимость этой услуги в момент формирования цены товара.
Тем не менее понимаем, что расчёты нужно было сделать вовремя и наше упущение, что прежде не брали плату за услугу. Простите нас, пожалуйста, что были невнимательны.
Однако провели эту услугу без ошибок, заказ доставили — то есть помогли вам выполнить продажу, поэтому начисляем плату за обработку отправлений.
Екатерина, добрый день! Подскажите номер одного из обращений или ID магазина — проверим, в чём может быть дело
Да а может это версия 2.0, кто знает
даже вечером пятницы, прости господи
Мы с Юлей без шуток свои ребята, поможем. Отбой тревоги, Паш, но спасибо, что беспокоишься.
Если будешь настаивать, отвечу c официального аккаунта пастой «я твой единственный комментатор»
ну да, потом найду себя в прошмандовках VC
нит
я тоже из Ozon Marketplace, к слову
Здравствуйте! Проверил — уточнение отправили ещё вчера. Денег стоит ждать сегодня или завтра в первой половине дня.
Что вы, смело можете обращаться в поддержку, нашу официальную группу (facebook.com/groups/ozonsellers) или мне в личные сообщения — постараюсь помочь)
Спасибо за понимание)
Всё работает и без VC, откровенно говоря — проблему заметили гораздо раньше, но на решение потребовалось время. Жалобы же продавцов отслеживали, потому оперативно отреагировали как на пост в нашей группе, так и здесь.
В общем, всё в порядке, деньги будут у вас)
Игорь, не у нас ведь, а у банка. Но мы не отмазываемся, ведь проблемы наших партнёров — наши тоже. Потому помогли разобраться)
Про это и материал — как запустим Ozon Счёт, сможете открыть его и пользоваться теми же плюшками, что есть и у Ozon Card)
Возвращаюсь, как и обещал)
Из-за технической заминки блокировку действительно не сняли вовремя, простите. Сейчас ситуацию исправили: товары видны на сайте и доступны к заказу.
В качестве извинений отправим вам на почту промокод на 3000 бонусов, их сможете потратить на продвижение своих товаров в личном кабинете.
Добрый вечер, Елена! Я из Ozon Marketplace.
Разберусь, в чём дело, и завтра ещё вернусь к вам с новостями.
magenta похож, но со вторым цветом промах)
Ну нет, это неправда)
Мы серьёзно подходим к делу и стараемся не допускать нечестной игры со стороны наших продавцов — в статье как раз рассказали подробности.
Скидку отсчитываем не от последней цены товара, а берём среднее значение за последние 30 дней — это называется регулярная цена. Поэтому у партнёров никак не выйдет в последний момент резко повысить её.
Размеры же скидок рассчитывают наши аналитики, исходя из маржинальности каждой категории.
Здравствуйте, Дмитрий! Я тоже из Ozon Marketplace, коллега Елизаветы.
Коллеги уже пояснили, почему продавать ваши товары на площадке не выйдет — Федеральный закон «О связи» вносит свои ограничения, увы.
Что касается аналогичных позиций других продавцов, о которых говорите в обращении, их обязательно проверим. Если они также не будут соответствовать тре.бованиям закона, товары скроем.
Что касается ваших товаров — тут проблема другого характера. Как уже писали коллеги из поддержки, мы ограничили вам лишь метод доставки сторонними службами (RFBS) из-за того, что вы превысили максимально допустимый порог нескольких показателей качества.
Торговать по схемам FBO и FBS вы всё ещё сможете.
Пересобрали с нуля ваш виртуальный склад, а товары вернули в поисковую выдачу. Простите за беспокойство)
Спасибо! Проверил основные параметры, отвечающие за видимость ваших товаров на сайте — пока не нашёл проблемы, из-за которой они не отображаются, тут что-то нестандартное.
Подключил разработчиков, будем разбираться, в чём дело. По итогам отпишемся в одном из обращений.
Здравствуйте, Александр! Я из Ozon Marketplace. Помогу)
Подскажите, пожалуйста, название магазина или номер любого обращения — разберусь, в чём проблема.
Со своей стороны пересчитали рейтинг — один из положительных отзывов по ошибке не учитывали. Однако как уже ответили коллеги в обращении, есть нюанс: на товарах, что объединены в одну карточку, мы считаем среднее арифметическое для всех, несмотря на количество отзывов к каждой вариации товара.
Например, если у вас на одной расцветке или модификации товара будет 100 отзывов на пять звёзд, но на второй карточке будет лишь два отзыва с плохими оценками, например две и три звезды (среднее (2+3)/2=2,5), то показатель Оценка товаров составит: (5+2,5)/2=3,75.
Обижаете, я тут. Нужно немного времени, чтобы уточнить детали. Ну и в принципе всё пересчитать)
Спасибо, разбираемся)
Здравствуйте, Анна! Я из Ozon Marketplace.
Подскажите, пожалуйста, название магазина или номер обращения — все проверю и вернусь с комментарием.
Расторжение договора подразумевает под собой закрытие доступа к личному кабинету.
Внимательно ознакомился с обращениями — коллеги из поддержки регулярно отвечают на все вопросы и, к примеру, 4 раза присылали акт сверки на подпись за последние 11 дней. Отмечу, что с 20 по 29 апреля так и не дождались комментариев по этим актам.
Мы готовы во всём разобраться, хотя публичные обвинения в воровстве и мошенничестве не способствуют этому.
Всё ещё ждём от вас конкретные вопросы или указания на недочеты по акту сверки на 31.03.2021 в рамках обращения № 16943023. В свою очередь там же
снова вернёмся к вам и подробно проконсультируем по Отчёту о реализации