Дарья, я комментировал обзор в тех моментах, где есть несоответствия по ДС24, чтобы сделать обзор более полным. Ни Домиленд, ни рейтинг ваш нигде не упомянул. Хоть рейтинг и устарел немного, но вы нас на 2ое место в нем поставили — грех жаловаться :)
На момент выхода рейтинга мобильных приложений мы еще не успели выкатить функционал для застройщиков — витрину и приемку. Сейчас они есть и мы продолжаем их развивать, поэтому всему свое время.
А то, что комментариев много— это моя привычка писать короткие комменты, чтобы если страница обновиться - не переписывать длинный текст повторно. За это прошу простить великодушно 😁😁 Но в этом есть и плюс, поскольку комменты по смысловым блокам разбиты — можно на каждый блок вести отдельную дискуссию.
По интеграциям ДС24 - бесконечное число интеграций со всеми возможными телефониями Умные здания - Ujin и МТС Интеграции с различными биллингами и 1с. Интеграция с ГИС ЖКХ для ответа на обращение жителей через ГИС ЖКХ Ну и есть открытое АПИ, по которому можно интегрироваться с чем угодно).
Непонятно, откуда вы взяли цену Диспетчер 24 на приложение - возможно вы по ошибке туда включили доп опции, но непонятно какие. При покупке платформы для работы с заявками небрендированное приложение Oico предоставляется бесплатно. Так же как и приложение сотрудника. Брендирование мобильного приложения - 200 т.р. в год (16 600 в месяц получается). Брендирование личного кабинета на сайте - около 30 т.р. единоразово.
По более дешевой стоимости у других - это правда, такие есть, но там вы не найдете всего набора функций, которые хотели.
Партнеров у нас более 300. Указаны на сайте прям на главной, прям вторым экраном. Странно, что вы не указали. А в гуглплей, если ткнуть на разработчика можно увидеть весь список брендированных приложений.
Кейсов у нас тоже больше - на отдельной странице можете посмотреть все Кейсы - у ДС 24 на сайте 2 листа кейсов в их блоге… https://ds24.ru/news/sucess/
Спасибо за обширный обзор сервисов. К сожалению некоторые данные устарели.
По нашему сервису (Диспетчер 24) Мобильное приложение для жителей от Диспетчер 24 называется Oico ("диспетчер 24 - это приложение сотрудника) соответственно и интерфейсы вы не те смотрели и отзывы искали не там. По приложению для Жителей Oico отзывы 4,6 - здесь https://www.tinkoff.ru/reviews/company/oico/101553/?channel=search
О, как раз начал тестировать. Многие моменты из статьи были актуальны. Еще из плюсов, которые отметил для себя на практике, но не обозначены в статье - удобно, что больше не возникает тупых вопросов, а где созваниваемся - в зум, телеге или телемосте и связанных с этим трат времени на "меня слышно/не слышно". Раньше часто на это уходило до 10% времени встречи. - больше не забываем включать запись встреч и не нужно куда то выкладывать запись и шарить ссылку по участникам - все пишется автоматом и падает в соответствующий проект, где и созванивались. И нет больше печальных возгласов в конце встречи, что надо было записать... - не нужно тратить время и назначать ответственного, чтобы записал саммари - оно генерится автоматом (иногда приходится подправить, поскольку ИИ может где-то косякнуть - но это проще, чем писать его с нуля). - отделили рабочие чаты от домашних - на работе не отвлекаешься на домашние дела, дома - на рабочие. Баланс... :)
Посыл статьи верный - лучшее лечение - профилактика. Так и долгам не нужно давать копиться - нужно при первом признаке долгов вежливо напомнить о нем.
Единственный вопрос - зачем пытаться реализовывать такой сценарий через биллинг? Есть нормальные системы для автоматизации ЖКХ и коммуникации с жителями, в которых уже реализован инструментарий работы с дебиторской задолженностью. Тут и смс, и пуш, в мобильное приложение, и письмо на почту, и автоинформатор, если и это не помогает, то звонок живого оператора. И все в автоматическом режиме по различным настраиваемым сценариям. В частности в Диспетчер 24 это реализовано. Нужно лишь "поженить" биллинг с этим сервисом. Что в принципе не сложно - у нормальных сервисов предусмотрены и апи и обмены реестрами. Причем можно это сделать не только с 1с, но и со всеми биллингами, представленными на рынке.
Вопрос только в том, сколько времени пройдет с момента написания тз и получения готового продукта за эти 5 млн. р. и какие такие функции она будет включать, которые принесут "огромные прибыли" (интересует именно в сфере ЖКХ), а не гипотетических "магнитов" и пр. Вопрос с целью услышать конструктив - очень любопытно.
Мне кажется до недавнего времени застройщики не рассматривали создание собственных УК как самостоятельный прибыльный бизнес. На фоне объемов выручки застройщика, выручка УК мизерна. Но влияние ее на повторные продажи у самого застройщика существенно. Но даже с учетом этого фактора важно, чтобы УК от застройщика как минимум была безубыточна. В продолжении темы автора приведу практический кейс ук от застройщика https://ds24.ru/news/zachem-zastroyshchiku-svoya-upravlyayushchaya-kompaniya/
Мы в нашей УК проходили через история создания собственного приложения (не у компании автора статьи, но сути это не меняет), как и многие наши коллеги и друзья по "опасному бизнесу".
Скажу честно - это просто черная дыра для денег. Из первоначальных обещаний создать все под ключ до 400 т.р. все выливается в МИЛЛИОНЫ и долгие месяцы "завтраков".
В конечном итоге выбрали вариант от известного сервиса Диспетчер 24- Oico - в мобильном приложении есть все что нужно - все, что перечислил автор статьи + интеграция с аналитическими системами и диспетчерским центром.
Можно долго говорить о том, что персональная доработка позволит сделать все, что хочет собственник УК - но практика показывает - все "хотелки" собственника часто являются его фантазиями и жителям НЕ НУЖНЫ!
Все действительно нужные функции уже есть в крупных сервисах.
Все это мое личное мнение, поэтому если хотите "поиграть" в индивидуальную разработки и похоронить денег - пробуйте, может что и получится.
та же фигня
Это наш клиент-евангелист :)
По RB приблизительно такую механику и предполагал.
Дарья, я комментировал обзор в тех моментах, где есть несоответствия по ДС24, чтобы сделать обзор более полным.
Ни Домиленд, ни рейтинг ваш нигде не упомянул. Хоть рейтинг и устарел немного, но вы нас на 2ое место в нем поставили — грех жаловаться :)
На момент выхода рейтинга мобильных приложений мы еще не успели выкатить функционал для застройщиков — витрину и приемку. Сейчас они есть и мы продолжаем их развивать, поэтому всему свое время.
А то, что комментариев много— это моя привычка писать короткие комменты, чтобы если страница обновиться - не переписывать длинный текст повторно. За это прошу простить великодушно 😁😁 Но в этом есть и плюс, поскольку комменты по смысловым блокам разбиты — можно на каждый блок вести отдельную дискуссию.
Есть там и из отрасли и с клиентами. С клиентами больше.
Ну и вишенка на торте - ссылка на наш сайт неправильная - вы указали https://диспетчер-24.рф/, а верная https://ds24.ru/
Вы точно наш сервис смотрели? ))))
По интеграциям ДС24 - бесконечное число интеграций со всеми возможными телефониями
Умные здания - Ujin и МТС
Интеграции с различными биллингами и 1с.
Интеграция с ГИС ЖКХ для ответа на обращение жителей через ГИС ЖКХ
Ну и есть открытое АПИ, по которому можно интегрироваться с чем угодно).
Непонятно, откуда вы взяли цену Диспетчер 24 на приложение - возможно вы по ошибке туда включили доп опции, но непонятно какие.
При покупке платформы для работы с заявками небрендированное приложение Oico предоставляется бесплатно. Так же как и приложение сотрудника.
Брендирование мобильного приложения - 200 т.р. в год (16 600 в месяц получается). Брендирование личного кабинета на сайте - около 30 т.р. единоразово.
По более дешевой стоимости у других - это правда, такие есть, но там вы не найдете всего набора функций, которые хотели.
Партнеров у нас более 300. Указаны на сайте прям на главной, прям вторым экраном. Странно, что вы не указали.
А в гуглплей, если ткнуть на разработчика можно увидеть весь список брендированных приложений.
Кейсов у нас тоже больше - на отдельной странице можете посмотреть все Кейсы - у ДС 24 на сайте 2 листа кейсов в их блоге… https://ds24.ru/news/sucess/
Спасибо за обширный обзор сервисов.
К сожалению некоторые данные устарели.
По нашему сервису (Диспетчер 24)
Мобильное приложение для жителей от Диспетчер 24 называется Oico ("диспетчер 24 - это приложение сотрудника) соответственно и интерфейсы вы не те смотрели и отзывы искали не там.
По приложению для Жителей Oico отзывы 4,6 - здесь
https://www.tinkoff.ru/reviews/company/oico/101553/?channel=search
По самому сервису вот несколько с ТГ-канал ЖКХ https://t.me/gkhvsem/3113
О, как раз начал тестировать.
Многие моменты из статьи были актуальны.
Еще из плюсов, которые отметил для себя на практике, но не обозначены в статье
- удобно, что больше не возникает тупых вопросов, а где созваниваемся - в зум, телеге или телемосте и связанных с этим трат времени на "меня слышно/не слышно". Раньше часто на это уходило до 10% времени встречи.
- больше не забываем включать запись встреч и не нужно куда то выкладывать запись и шарить ссылку по участникам - все пишется автоматом и падает в соответствующий проект, где и созванивались. И нет больше печальных возгласов в конце встречи, что надо было записать...
- не нужно тратить время и назначать ответственного, чтобы записал саммари - оно генерится автоматом (иногда приходится подправить, поскольку ИИ может где-то косякнуть - но это проще, чем писать его с нуля).
- отделили рабочие чаты от домашних - на работе не отвлекаешься на домашние дела, дома - на рабочие. Баланс... :)
Пока все нравится. Продолжаем тестирование.
Что с запятыми? Что с опечатками? Разве можно так плохо относиться к своему читателю?
Благодарю :)
Простите за любопытство, а вы как узнали, сколько у человека заказов и сколько возвратов?
Вот я про то же
А что говорит закон о рекламе про такие заголовки на лендинге?
Вы бы лучше для копирайтеров своих провели курсы по закону о рекламе.
Тогда бы узнали, что писать "топ 2 ЛУЧШИХ курсов" - плохая идея...
В связи с этим встает вопрос - а несут ли ваши курсы для юристов хоть какую-то ценность??
Посыл статьи верный - лучшее лечение - профилактика. Так и долгам не нужно давать копиться - нужно при первом признаке долгов вежливо напомнить о нем.
Единственный вопрос - зачем пытаться реализовывать такой сценарий через биллинг?
Есть нормальные системы для автоматизации ЖКХ и коммуникации с жителями, в которых уже реализован инструментарий работы с дебиторской задолженностью.
Тут и смс, и пуш, в мобильное приложение, и письмо на почту, и автоинформатор, если и это не помогает, то звонок живого оператора. И все в автоматическом режиме по различным настраиваемым сценариям. В частности в Диспетчер 24 это реализовано.
Нужно лишь "поженить" биллинг с этим сервисом. Что в принципе не сложно - у нормальных сервисов предусмотрены и апи и обмены реестрами.
Причем можно это сделать не только с 1с, но и со всеми биллингами, представленными на рынке.
Вопрос только в том, сколько времени пройдет с момента написания тз и получения готового продукта за эти 5 млн. р. и какие такие функции она будет включать, которые принесут "огромные прибыли" (интересует именно в сфере ЖКХ), а не гипотетических "магнитов" и пр.
Вопрос с целью услышать конструктив - очень любопытно.
Мне кажется до недавнего времени застройщики не рассматривали создание собственных УК как самостоятельный прибыльный бизнес. На фоне объемов выручки застройщика, выручка УК мизерна. Но влияние ее на повторные продажи у самого застройщика существенно. Но даже с учетом этого фактора важно, чтобы УК от застройщика как минимум была безубыточна.
В продолжении темы автора приведу практический кейс ук от застройщика
https://ds24.ru/news/zachem-zastroyshchiku-svoya-upravlyayushchaya-kompaniya/
спасибо, было интересно почитать
Мы в нашей УК проходили через история создания собственного приложения (не у компании автора статьи, но сути это не меняет), как и многие наши коллеги и друзья по "опасному бизнесу".
Скажу честно - это просто черная дыра для денег. Из первоначальных обещаний создать все под ключ до 400 т.р. все выливается в МИЛЛИОНЫ и долгие месяцы "завтраков".
В конечном итоге выбрали вариант от известного сервиса Диспетчер 24- Oico - в мобильном приложении есть все что нужно - все, что перечислил автор статьи + интеграция с аналитическими системами и диспетчерским центром.
Можно долго говорить о том, что персональная доработка позволит сделать все, что хочет собственник УК - но практика показывает - все "хотелки" собственника часто являются его фантазиями и жителям НЕ НУЖНЫ!
Все действительно нужные функции уже есть в крупных сервисах.
Все это мое личное мнение, поэтому если хотите "поиграть" в индивидуальную разработки и похоронить денег - пробуйте, может что и получится.
Из сервисов для управляющих компаний - Диспетчер 24 - Топ! Всем рекомендую - мощный контакт-центр и система автоматизации.
Важно, чтобы еще и обслуживала дома качественная УК.
Вот отличный практический кейс управляющей компании и застройщика
https://ds24.ru/news/zachem-zastroyshchiku-svoya-upravlyayushchaya-kompaniya/