Elena Balakhnova

+546
с 2020
11 подписчиков
28 подписок
Ошибки компаний при выходе на китайский рынок

Привлекательность рынка и его продолжающийся рост (так по данным на март 2021 года за год импорт вырос на 38.1% превзойдя прогнозы на 23.3%) создает агрессивную конкурентную среду, не учитывать которую, является на мой взгляд основной ошибкой большинства компаний, желающих выйти на китайский рынок.

Ошибки компаний при выходе на китайский рынок
Перейдет ли Китай на электронные деньги со сроком годности?

Впервые о работе над созданием цифровых денег Китай заявил в 2015, китайское правительство вдохновлялось технологиями блокчейн, в которых одновременно видело и потенциальную опасность: биткойн ограничивал возможности государства контролировать финансовые потоки внутри страны.

Перейдет ли Китай на электронные деньги со сроком годности?
1717
Кто выиграл от скандала с уйгурским хлопком? Бойкот H&M и Nike оказался на руку китайским брендам

Скандал разразившийся из-за отказа известных брендов закупать китайский хлопок сильнее всего сказался на H&M, и, казалось, обошел Nike по касательной.

2727
Skechers не хочет следовать примеру H&M и Nike

Пока одни бренды, включая H&M и Nike, отказываются от покупки китайского хлопка выращенного в провинции Синцзян, мотивируя это использованием принудительного труда политических заключенных, другие участники рынка демонстрируют иной подход к ситуации (или просто пользуются моментом для увеличения доли рынка).

Photo: Business Wire
88