Андрей Стреляев

+205
с 2020
0 подписчиков
30 подписок

У нас на вб был всего 1 отзыв, с 1 звездой но продажи шли ежечасно)

Спасибо за ваш урок, о великий Гуру! Отличная схема, а главное без воды. Я попробовал, и у меня получилось! Правда это был не алик, но все остальное по схеме. Заведите себе канал и я буду всех знакомых отправлять к Вам!
Еще раз большое спасибо за рабочую схему! Вы наберите кучу потдписиков.
https://youtube.com/shorts/tIpAOZrwuMU?feature=share

1

Твою ж мать....

А мы то думали там мозг, с извилинами такой, проводами к интернетам подключен. А оказалось то, всего лишь программа работающая по инструкции...

1

Ну, значит нам просто повезло) вот есть же, "Извините произошла ошибка, ваши товары без галочки попали в акцию случайно". В нашем случае, видимо, тоже самое, только наоборот) По ошибке, наши товары без галочки не попали в акцию))

Как бы вам сказать... Когда то я спорил с маркетом. Давно. Не помню точно, из-за чего, вот честно. Но каждый менеджер мне отвечал одно и то же.
Они соглашались, что правила маркета бред и противоречат закону. Но добавляли: "Мы не можем ничего сделать. Договор есть договор. Либо вы его принимаете и работаете, либо нет".
Очень интересная фраза и ситуация. Спорить с гигантом и отстаивать свое? Ну такое себе. Да, можно, но надо ли? Стоит ли оно того?

Это не единственный момент. Меняли юр.лицо на озоне. И новое юр лицо тупо не пустили. Я полгода бился что бы пустили.
А, мы еще попали в тот момент, когда озон давал бонусы) точно не помню, кажется за приглашенного друга. 5к рублей что ли, на рекламу. Уж не знаю, в этом ли дело, но нас не пустили пока срок бонусов не истек, но дело не в бонусах) В общем нас долго не пускали)


Вот что я понял лично для себя.
1. Работать можно, но нужно следить за процессом.
2. Если лошадь начинает много жрать, надо с нее слезать, ибо лошадь не подстроится под вас)
3. Нельзя держать все яйца в одной корзине. (Если ваш бизнес заточен чисто под озон, озон может вас просто отключить, и что, конец бизнесу?)
4. Похож на 3. Маркетплейсы это всего лишь доп. канал. Не более того.

Бонусный пункт, совет) Всегда все проверяйте! Всегда! В заказ есть сумма. Сверяйте ее. Если это не возможно сделать глазами (как у нас), сделайте/закажите ПО которое будет сверять цену с вашим прайсом, и сигнализировать, если цена заказа меньше прайса. Если есть свой программист, это дело пары часов!

1

В двух магазинах добавилось все как надо. Кто без галки, те не добавились. Можете добавить мой случай в свою статистику, и не убеждать меня в обратном, своим категоричным "Нет")

1

Автодобавили товары у которых подключено автодобавление.
Они всегда так делали, добавляли товары в разные мелкие акции "скидки". Хз что за бунт.

На озоне есть а/б тестировсние цен.
Скорее всего вы тестеры, не расстраивайтесь)

Яндекс начал мониторить цены. Буквально вчера пришло письмо с просьбой снизить цену)

"ведь раньше был достойной площадкой."
Не понимаю о чем вы. Они всегда были дном. Наверно просто раньше у вас не было не стандартных ситуаций)

Я как то заказывал приправы для жареной картошки. Так вот, из 4 пакетиков пришло 2) Это был набор. Т.е все 4 завернуты вместе, запаянны, все как положено. Там цена была рублей 100 максимум за все. Спиздили приправы. Разорвали запаянный пакет и спиздили приправы, Карл)

Кстати так себе приправа, не рекомндую.

9

А беженцев домой отправят? Так то, вроде как и не беженцы уже будут)

13

Ну не знаю. Мы пакуем, пишем на упаковке трек и отдаем всю кучу в сдэк. Все ок, они сами все печатают и клеят накладные.
Конечно в каждой ТК свои правила, и даже в каждом ПВЗ свои правила, но как то приспособились. Ну, скажем так, 30 заказов в день (плюс минус) развозится без проблем в 2-3 ТК за 1.5 часа (все рядом). Больше 30 редко бывает, т.к не успеваем сделать (товары на заказ)

А вы не пробовали отправлять другими тк, не через озон?
Мы пробовали и так и так. На кол-во заказов это не повлияло. Остановились именно на rFBS, т.к в тк бережнее относятся к вещам. Очень удивила почта, 0 поврежденных заказов и вполне адекватные сроки.

Не понимаю о чем вы) мне 99% заказов приходят без ничего, даже в прозрачный пакетик уже не пакуют)

Что бы вы поняли, каждый день, в ваш тикет приходит новый человек. Им в целом пох. Дали тебе отписку и забили. Затра придет другой, и это будет уже его проблема.

Я это понял, когда была проблема с фидом. Мне ежедневно отвечали шаблоном. Я ежедневно объяснял, что случай не шаблонный. К вечеру наконец то меня понимали, и игрорили до следующего дня. На следующий день я напоминал о себе, и история повторялась. И так 7 дней. О чудо, на 8 день услышали, все исправили.

А последнее всемя даже не отписываются в случае проблем) игнорят неделю и закрывают тикет)

2

Дед сказал "соответствующий опыт". Это может быть все что угодно)

Не очень понимаю... Дисплей для ПК. Растягивается. Хмм...

Допустим купил. Поставил на стол. Растянул до 17. Ну, а нафига его обратно сворачивать до 13, если 17 лучше чем 13. Не могу придумать случаи, что бы его захотелось свернуть... А если сворачивать его не нужно, и обычный 17 стоит дешевле разворачиваемого, зачем тогда его покупать?

Было бы для смартфонов, я бы понял. А для ПК...ну хз...

Вот не надо ЯО трогать. А то и меня мобилизуют...)

1

Меняйтесь местами. Друзья к вам, а вы к друзьям)

Я уже 5 месяцев ответа жду, постоянно открывая новые тикеты потому что старые закрывают.
А у вас всего то несколько часов)

Если бы он был личный, этой записи бы не было.
Откуда вы беретесь такие? Сказали же, прямым тектстом, что ТЕПЕРЬ делится со всеми. Домен для этого регнул, очевидно же. Что ты доебался?
Человек попытался помочь как смог. Не надо, пройди мимо, или пользуйся платным.

13

А без куар кодов мобилизуют? Вдруг всех заразю, скажут дивесант...

Если верить комментам, то нас опять наебали. Повестки получили обычные работяги, без боевого опыта.