Ольга Караулова

+16
с 2020

Хозяйка PR-агентства, автор блога про PR "Твоя дорогая": https://t.me/karaul_pr

11 подписчиков
30 подписок

Ну история с "чтоб красиво было" - это нормальная история для дизайнеров. Конечно, при создании фирменного стиля есть список вопросов: по цветам, по концепции проекта и т.д. Но для маркетплейсов мне кажется более релевантный запрос: "что покупателю понравится". Не?

1

Получается, что каждому бизнесу нужен? Это примерно как мы в PR - проводим аудит бизнеса, ищем точки приложения усилий? И, кстати, себя увидеть всегда сложно, не только в бизнесе))

Вы на чем основываетесь, делая выводы об эффективности телеграм-каналов и закрытого линкдин? Для микро-бизнеса и специалистов в найме - да, кое-как работает.
Моя небольшая заметка - о двух бомба-инструментах для бизнеса среднего и выше, для людей, у которых уже есть деньги и которые усиливают бизнес через личный бренд)) СМИ и серьезные мероприятия - сразу показывают значимость спикера. Ну и помимо этого, могут сразу серьезные контракты приносить - это я говорю на основании опыта своего агентства. Клиенты моего агентства - компании в сфере недвижимости, металлургии, технологий. И мы сразу видим, что сегодня проваливается (как соцсети), а что выходит на первый план.

1

да, полностью согласна, в соцсетях сейчас две крайности - либо "котики и еда" и перепосты непонятные; либо "развивающие личный бренд"))) Искренности и общения почти не осталось, поэтому и далее инструмент для нашей профессии будет все более сомнительный

1

Да, ситуация развернулась - видно, как соцсети проседают, мы по всем клиентам это заметили, и по своей компании тоже))

2

Не могу утверждать, что нужна была именно эта цитата из “Коммерсанта”. Подтверждение какое-то нужно )))