Моё сердце отдано Японии. Люблю японские книги, синтоизм, традиции, историю... И стараюсь это доносить по мере сил. https://t.me/hon_no_nihon
Да я ж шучу) просто это четверка "заклятых друзей"
Странно, что вы сбросили со счетов аутсорсинга Иран, Эритрею и Беларусь. Отличные ребята, ничем не хуже Северной Кореи.
Я из Беларуси, кстати.
Во всем с вами согласна, кроме употребления слова "гуманитарий". Всё-таки даже в ошибочном смысле (когда "циферки не умеют считать") - не то же, что и не уметь читать учебник. Тут просто клинический случай.
Я в Беларуси была в разных городах, и встречала чаще всего самое дешевое в общественных местах. Иногда доходит до абсурда вроде заклеенных кнопок, ибо развалились, замки, которые не закрывают (не достают просто до второй створки), выломанные с корнями кнопки далеко за унитазом... Весело, в общем, делают не для себя.
А если они ещё и дешманские (шатаются, крохотные и неадекватной формы) - хочется просто выцарапать глаза тому, кто посмел подумать в эту сторону((
Я из-за этого же приучилась пользоваться сохранками. Как только чувствуешь, что надо выйти из приложения - тыкаю закладку. Потом приходится удалять, но хотя бы имя/ник человека не теряешь
Ну как сказать. У меня беруши 3М после стирки без мыла становятся просто пенкой, "память формы" отваливается сразу.
Но у меня расход - 1 пара в месяц, пользуюсь почти ежедневно.
Сама система настолько порочна, что пришлось бы ее снести до основания, чтобы изменить. Жаль, что они участвуют в таких бегах практически за голые обещания, учитывая, сколько на них наваривают вышестоящие...
Не факт, что они верно оценивают силы и перспективы. Очень часто люди долго тянут, прежде чем признаться, что взялись за непосильную задачу, но уже поздно. Прибавить к этому общественные установки насчёт того, каким обязан быть успешный человек
Я почему-то так и думала, что если РКН сделает приложение - оно будет максимально не юзабельным, чтобы отчитаться за бюджет, но пользователь не смог бы им мешать чай пить своими сообщениями.
Ну, это вечные советы для совершенно любого копирайтера и не только. Собственно, об иностранной аудитории сказано очень мало, так что статья бесполезна практически.
Осталось придумать слова покрасивше. Ну что за "комфортный микроклимат"? Раз уж описывают то, чего нет, то надо "уникальная атмосфера волшебного русского севера, которая останется с вами до седин!" И обязательно БиоЭкоФрэндли присобачить.
Странная болезнь отечественных сайтов - отсутствие тестирования клиентом. У нас в магазине очередной дизайн натянули - и оказалось, что забыли таблицу брендов вставить. Как?! А про неудобства спрашивают у сотрудников, которые вообще половины не видят, так как им не это надо в данный момент.
И все через пень-колоду, хотя на первый взгляд вроде норм. Удивительное пренебрежение клиентом
А так оно и получается в глазах не очень умных покупателей. Ведь надо же как-то оправдать свое поведение и выбор дешёвой шняги. А тренды только подогревают это, подбрасывая новые идеи. И мало кто задумывается, чем это оборачивается для условного Никиты и что он вообще имел в виду...
С РРЦ забавно. Поставщик пишет, мол, все подорожало, а ты идешь к начальству и спрашиваешь, чё делать (ведь знаешь, что некоторые сегменты трогать нельзя - просядут). Оно и говорит: подними, поставщикм посмотрят и успокоятся, и обратно снизь до следующего раза.
Ну а что, демпинг повсеместный, во всех сферах
Вот не скажите, про звук тоже много было озвучено.
А я теперь не могу смириться с рекламой этих наушников у Доктора Дью :(
Он ведь говорил, что реально сам пользуется ими, и все круто. Я понимаю, что реклама - такая реклама, но я ему верила...
Мне кажется, хорошим подспорьем будет помочь увольняемому найти новое место. Не обязательно прямо устраивать его, но создать систему, которая не обвалит его жизнь.
У меня опыт не на уровне владельца бизнеса, но когда мне сказали, что надо избавиться от 3 сотрудников - я потратила время (несколько часов, в сумме), чтобы объяснить ситуацию, рассказать о том, как я сама искала новую работу (сайты фриланса и их работа, признаки хороших вакансий, бесплатные курсы, подводные камни и т.д.). Воспользовались ли они этим - не знаю, но я старалась минимизировать этот переход с одного места на другое. И совесть чиста, и шанс у людей повысился.
Офигенно. Если ты не участвуешь в скидках - нахер с поляны, чтобы "не вводить в заблуждение"?! А клиент слеп и не видит, что ценник не скидочный? Или они боятся, что скидочные цены окажутся выше отдельных стандартных?
Мне как покупателю хочется видеть весь ассортимент, а пользоваться ли скидками - сама как-нибудь разберусь, без охреневших маркетплэйсов. И даже в праздник я хочу видеть всех, а не только тех, кого будет проталкивать ВБ.
П.С. Несколько раз по мелочи пользовалась ВБ. В нормальном состоянии забрала только папку на кольцах, т.к. она была прочная сама по себе. Одежда, шляпа, канцелярка - все было в непотребное виде.
Забавная штука, надо дольше потестить (посмотрела около 20 картинок). Но хотелось бы добиться реально ироничных, содержательных мемов. Кто знает, может, система и натаскается на такие...
Только напоминаний "отправь другу" слишком частые.
Многие комментирующие реально думают, что Елена решила прыгнуть выше головы и создать врача нового поколения. Но ведь ясно же написано, что сервис лишь даёт подсказки, помогает упорядочить симптомы с болезнями. Вот чтобы не находить у себя всю медицинскую энциклопедию, а отсеять только важное, над чем можно задуматься - сервис и создаётся.
Не приписывайте Елене то, чего она не заявляла и к чему не призывала. Человек идёт своим путём, развивается, старается.
Ну и что, если велосипед изобрели до меня - я не могу его собрать самостоятельно? Не имею права, ведь до меня его уже кто-то видел и ездил на заводском? Когда я училась работать в Иллюстраторе, мне предлагалось повторить штуки, которые нарисованы до меня - и я шла по заранее выверенному пути.
И что? Все так или иначе повторяют уже созданное, но! Только пройдя этот путь, можно понять, что надо изменить, где слабые места, что надо оптимизировать, чего не хватает и т.д.
Вот если автор заявит, что она нашла панацею и теперь всем надо прямо лечиться с Этионой - тогда и будем критиковать по этому поводу. А до тех пор лучше помочь с систематизацией информации и переводами.
Вообще, книга занимает в русском переводе 1500 страниц мелким шрифтом, и в статье я выбрала кусочки буквально с десятка страниц. И даже в рамках этих страничек пришлось много чего пропустить. А сколько там деталей, любовных историй, поэтических описаний!..
Да и в целом, все слышали о "Повести...", но многие ли ее читали? А так вы сможете познакомиться с ней чуть ближе. Здорово же, да?