Ковалёва Анастасия

+36
с 2020

Моё сердце отдано Японии. Люблю японские книги, синтоизм, традиции, историю... И стараюсь это доносить по мере сил. https://t.me/hon_no_nihon

0 подписчиков
27 подписок

Вообще, книга занимает в русском переводе 1500 страниц мелким шрифтом, и в статье я выбрала кусочки буквально с десятка страниц. И даже в рамках этих страничек пришлось много чего пропустить. А сколько там деталей, любовных историй, поэтических описаний!..

Да и в целом, все слышали о "Повести...", но многие ли ее читали? А так вы сможете познакомиться с ней чуть ближе. Здорово же, да?

Странно, что вы сбросили со счетов аутсорсинга Иран, Эритрею и Беларусь. Отличные ребята, ничем не хуже Северной Кореи.

Я из Беларуси, кстати.

Во всем с вами согласна, кроме употребления слова "гуманитарий". Всё-таки даже в ошибочном смысле (когда "циферки не умеют считать") - не то же, что и не уметь читать учебник. Тут просто клинический случай.

Я в Беларуси была в разных городах, и встречала чаще всего самое дешевое в общественных местах. Иногда доходит до абсурда вроде заклеенных кнопок, ибо развалились, замки, которые не закрывают (не достают просто до второй створки), выломанные с корнями кнопки далеко за унитазом... Весело, в общем, делают не для себя.

А если они ещё и дешманские (шатаются, крохотные и неадекватной формы) - хочется просто выцарапать глаза тому, кто посмел подумать в эту сторону((

Я из-за этого же приучилась пользоваться сохранками. Как только чувствуешь, что надо выйти из приложения - тыкаю закладку. Потом приходится удалять, но хотя бы имя/ник человека не теряешь

1

Ну как сказать. У меня беруши 3М после стирки без мыла становятся просто пенкой, "память формы" отваливается сразу.

Но у меня расход - 1 пара в месяц, пользуюсь почти ежедневно.

Сама система настолько порочна, что пришлось бы ее снести до основания, чтобы изменить.  Жаль, что они участвуют в таких бегах практически за голые обещания, учитывая, сколько на них наваривают вышестоящие...

Не факт, что они верно оценивают силы и перспективы. Очень часто люди долго тянут, прежде чем признаться, что взялись за непосильную задачу, но уже поздно. Прибавить к этому общественные установки насчёт того, каким обязан быть успешный человек 

1

Я почему-то так и думала, что если РКН сделает приложение - оно будет максимально не юзабельным, чтобы отчитаться за бюджет, но пользователь не смог бы им мешать чай пить своими сообщениями.

18

Ну, это вечные советы для совершенно любого копирайтера и не только. Собственно, об иностранной аудитории сказано очень мало, так что статья бесполезна практически. 

4

Осталось придумать слова покрасивше. Ну что за "комфортный микроклимат"? Раз уж описывают то, чего нет, то надо "уникальная атмосфера волшебного русского севера, которая останется с вами до седин!" И обязательно БиоЭкоФрэндли присобачить.

16

Странная болезнь отечественных сайтов - отсутствие тестирования клиентом. У нас в магазине очередной дизайн натянули - и оказалось, что забыли таблицу брендов вставить. Как?! А про неудобства спрашивают у сотрудников, которые вообще половины не видят, так как им не это надо в данный момент.
И все через пень-колоду, хотя на первый взгляд вроде норм. Удивительное пренебрежение клиентом

А так оно и получается в глазах не очень умных покупателей. Ведь надо же как-то оправдать свое поведение и выбор дешёвой шняги. А тренды только подогревают это, подбрасывая новые идеи. И мало кто задумывается, чем это оборачивается для условного Никиты и что он вообще имел в виду...

С РРЦ забавно. Поставщик пишет, мол, все подорожало, а ты идешь к начальству и спрашиваешь, чё делать (ведь знаешь, что некоторые сегменты трогать нельзя - просядут). Оно и говорит: подними, поставщикм посмотрят и успокоятся, и обратно снизь до следующего раза. 
Ну а что, демпинг повсеместный, во всех сферах

А я теперь не могу смириться с рекламой этих наушников у Доктора Дью :(
Он ведь говорил, что реально сам пользуется ими, и все круто. Я понимаю, что реклама - такая реклама, но я ему верила...

1

Мне кажется, хорошим подспорьем будет помочь увольняемому найти новое место. Не обязательно прямо устраивать его, но создать систему, которая не обвалит его жизнь. 
У меня опыт не на уровне владельца бизнеса, но когда мне сказали, что надо избавиться от 3 сотрудников - я потратила время (несколько часов, в сумме), чтобы объяснить ситуацию, рассказать о том, как я сама искала новую работу (сайты фриланса и их работа, признаки хороших вакансий, бесплатные курсы, подводные камни и т.д.). Воспользовались ли они этим - не знаю, но я старалась минимизировать этот переход с одного места на другое. И совесть чиста, и шанс у людей повысился.

Офигенно. Если ты не участвуешь в скидках - нахер с поляны, чтобы "не вводить в заблуждение"?! А клиент слеп и не видит, что ценник не скидочный? Или они боятся, что скидочные цены окажутся выше отдельных стандартных?
 Мне как покупателю хочется видеть весь ассортимент, а пользоваться ли скидками - сама как-нибудь разберусь, без охреневших маркетплэйсов. И даже в праздник я хочу видеть всех, а не только тех, кого будет проталкивать ВБ.

П.С. Несколько раз по мелочи пользовалась ВБ. В нормальном состоянии забрала только папку на кольцах, т.к. она была прочная сама по себе. Одежда, шляпа, канцелярка - все было в непотребное виде.

1

Забавная штука, надо дольше потестить (посмотрела около 20 картинок). Но хотелось бы добиться реально ироничных, содержательных мемов. Кто знает, может, система и натаскается на такие... 

Только напоминаний "отправь другу" слишком частые.

1

Многие комментирующие реально думают, что Елена решила прыгнуть выше головы и создать врача нового поколения. Но ведь ясно же написано, что сервис лишь даёт подсказки, помогает упорядочить симптомы с болезнями. Вот чтобы не находить у себя всю медицинскую энциклопедию, а отсеять только важное, над чем можно задуматься - сервис и создаётся.
Не приписывайте Елене то, чего она не заявляла и к чему не призывала. Человек идёт своим путём, развивается, старается. 

Ну и что, если велосипед изобрели до меня - я не могу его собрать самостоятельно? Не имею права, ведь до меня его уже кто-то видел и ездил на заводском? Когда я училась работать в Иллюстраторе, мне предлагалось повторить штуки, которые нарисованы до меня - и я шла по заранее выверенному пути.

И что? Все так или иначе повторяют уже созданное, но! Только пройдя этот путь, можно понять, что надо изменить, где слабые места, что надо оптимизировать, чего не хватает и т.д.

Вот если автор заявит, что она нашла панацею и теперь всем надо прямо лечиться с Этионой - тогда и будем критиковать по этому поводу. А до тех пор лучше помочь с систематизацией информации и переводами.

2