Самые широкие возможности по автоматизации телефонии по факту есть в Voximplant Kit https://voximplant.ru/kit
Если добавить в список Voximplant Kit, то еще и no-code колл-центр будет в комплекте
Это другой продукт, он сам собран на базе платформы и собирать уже ничего не надо
У меня все ок с глазами, на ТВ LG OLED E9 никакой разницы в цветах не вижу под самыми разными углами. Зачем телевизору нужно быть профессиональным монитором не очень понятно. Если нужен pro монитор есть хреновина от Apple за кучу денег (XDR или как его там)
У OLED как раз минимальные искажения цветов при любых углах просмотра по сравнению с другими технологиями
"Нормализованный мультипликатор P/E (CAPE) это метрика, которая показывает во сколько инвесторы оценивают 1 доллар прибыли компании", вы сначала бы занялись изучением статистики по прибыльности стартапов в целом, о какой оценке по прибыли может идти речь непонятно. Сейчас даже на IPO выходят компании, которые в глубоком минусе.
Jitsi же :) Эмилю надо сказать, будет рад, что аж целый Яндекс работает на Jitsi
Все там нормально, ничего оно не жрет, если правильно готовить
Кто мешает вам и другим использовать WebRTC в приложении, а не в браузере, и не зависеть от браузера?
С чего это WebRTC не самая надежная штука, и как сервер связан с клиентским технологическим стеком? Ваш TrueConf Server типа с WebRTC-клиентами не работает что ли?
AI сейчас в каждом чайнике. По факту, из списка "NPS-опросы. Верификация доставки. Дополнительные продажи. Назначение, отмена и перенос приёмов врача. Замена операторов первой линии на входящих звонках." в половине случаев AI нужен только для распознавания речи, которое итак все берут у того же Google.
Как настроишь
Не, наш не пишет, наш звонит :)
Сейчас все это уже настраивается и есть новое поколение голосов, созданных с помощью машинного обучения, максимально похожих на живого человека
Не все, но у него реально осталось меньше то ли 10%, то ли даже 5% на выходе
Знаю Аарона лично, нормальный товарищ, но не стоит забывать сколько % от компании у него осталось непосредственно перед IPO. Это вроде бы и success story, а вроде бы и грустно как-то. У Dropbox все как-то поровнее вышло.
В 21 веке можно уже пользоваться альтернативой SIP-софтфонам и все будет гораздо лучше и стабильнее. WebRTC позволяет.
Ну вот там я именно про голосовую почту и рассказываю, это к диалогам не имеет отношения
где вы увидели про точность распознавания диалогов 99%? там про точность определения попадания на голосовую почту при звонках эта цифра фигурирует.
входящие звонки где просят подождать оператора - это криво настроенный предиктивный обзвон :)
Все просто - если есть клиенты, значит не настраивается или настраивается сложнее чем хотелось бы.
"так как 01 превратится в грин карту через 2 года и будут налоги от всех доходов." это с какой радости? О-1 в грин карту превратится только при соблюдении ряда условий
Это просто демо. Теперь понимает, кстати - дообучать Dialogflow легко.
Это технодемо, сделать так чтобы бот понял про салат цезарь несложно, но задачи в этом демо такой не стояло. Ваш инпут записался в бота и можно сделать его обработку примерно за 1 минуту, в этом и есть смысл Dialogflow
Даже если стоимость сопоставима, то смысл внедрять все равно есть. Масштабируемость (сколько надо операторов столько и будет когда необходимо), отсутствие проблем с наймом (один раз бота хорошо обучил и дальше только дообучай), 24/7/365 и много других преимуществ.
Концептуально Тимур прав, но так как деталей нет, то сложно сказать что там было, я сильно сомневаюсь что компания была оформлена в юрисдикции где это все легально можно прописать и опираться на подписанные документы в будущем.
Вопрос оптимизации
И еще раз https://github.com/jcjohnson/neural-style , это далеко не MSQRD, тут работы - сделать клиент удобный и все
Кому интересно, можно попробовать https://videoconf.voximplant.com - бесплатно и без ограничений по времени , это скорее технодемо, но доступно всем без особых ограничений