Согласен, собрать оценки CSI по конкретным точкам взаимодействия с продуктом хоть и выглядит более верным решением, но результат должен быть интерпретирован иначе. Скорее как инсайт, да.
Я в том числе имею в виду опросы, в которых нужно по пятибалльной шкале оценить, например, удовлетворенность
- самим продуктом;
- взаимодействием с продавцом или с поддержкой;
- удобством сервиса;
- расположением или другими свойствами торговой точки;
и так далее.
Google молодцы, копируют лучшие фичи конкурентов. Этой давно наслаждаюсь в Edge
Кому не нравится на вкус кант - пусть ест дик
Удивлю, но пластиковые рассеиватели не меняются на фарах. После кустарной замены нарушается геометрия.
По поводу видео - пластик не тот, свет не пропускает в нужном объеме.
И самое главное. Хорошо, что в промышленном масштабе такое говно делать не будут
Не а, точность на уровне "пустота". Такая фара не пойдет испытания
Да не, вопрос очень простой и совсем не странный.
В стране сейчас условно миллион машин (цифру взял для удобства). Теоретически - каждая из них может быть продана следующему владельцу. Но часть уйдет в утиль. И чем дальше, тем большая часть. А рынок не пополняется особо. И вот через 5 лет вместо условного миллиона уже будет в стране 900 условных тысяч.
И это без учёта мысли в голове "ок, продам я свою ласточку, но что дальше, купить нечего, буду ездить пока не развалится".
То есть рынок б/у будет сжиматься до максимального предела вместе с рынком новых авто. А то и сильнее
Откуда взять бу если новых нет?))
Очень интересно, как в гаражах отливают корпуса фар, делают напыление на рефлекторы, лакируют рассеиватели... Я уже е говорю про непосредственно литьё рассеивателей...
Никогда особо не использовал Figma, так как уже больше 8 лет юзаю UXPin. Они вроде никуда не собираются
Много кто не уйдет.
CallTracking.ru для сквозной аналитики тоже норм.
Сочувствую ситуации.
Но наверное все же РСА (российский союз автостраховщиков), а не РСЯ (рекламная сеть Яндекса)
Хм, Lenovo s540 + Samsung s21 + Samsung Galaxy Buds+. Все работает прекрасно одновременно
А в чем заключается "нормально не работает"? У меня вот все прекрасно работает
За все годы на 10 синего экрана не видел ни разу. Навязчивых обновлений нет давно. За все время на всех устройствах (комп, два ноута) - направления запустились один раз.
Ну да ну да. Я думал, что статья про продуктовый маркетинг
С чего вы взяли, что где-то что-то смешано?
Да, системные аналитики есть, но они не совсем параллельно, все таки.
Вы говорите про продактов в IT компаниях. В других сферах они тоже были есть и будут.
Если менеджер "пилит фичу" в отрыве от ценообразования, продвижения, позиционирования и так далее - гнать его в шею, он вреден больше
Да просто маркетолога, почему руководителя?
А потом вдруг внезапно оказывается, что у всего этого есть тимлид, СТО и так далее, который когда-то большую часть обязанностей делал сам (хоть и в другом стэке) но потом делегировал их кому-то. В итоге он продолжает отвечать за всю область работ, понимает как все устроено, но при этом рядом с ним нет работающего параллельно над его же продуктом тимлида с немного другими, но пересекающимеся обязанностями.
Вообще, сравнивать менеджерские обязанности с техническими не совсем корректно. Да, ещё 5 лет назад встречал олдфагов, которые категорически не хотели работать с контейнерами. Да и не далее, чем пару месяцев назад субподрядчик попросил доступ с ftp сервера... А 15 лет назад большинство разработчиков вообще были full stack. Но они есть и сейчас. И они востребованы. И останутся востребованными.
К чему это я? К тому что нет будущего за разделением. Это не будущее, а реальность. Только нишевая. И для существования отдельного product marketing manager рядом с product manager в одной компании должно сложится очень много факторов. 99% продуктов достаточно отдельного маркетолога в команде продакта.
Вопрос только является ли маркетинг смежным с управлением продуктом? Нет, конечно. Это часть работы. В данном случае нет сужения специализации продакта. Есть потребность выделения отдельного маркетолога на направление promotion. Ибо если в рамках одного продукта один отвечает за планирование продукта, а другой за его продвижение, то с очень высокой вероятностью это будет как в известной басне Крылова.
Кстати, удивлю вам, но вотерфолл все ещё имеет право на жизнь. В том числе в IT. А большинство компаний прекрасно совмещают гибкие и каскадные методологии
У меня нет проблем с критическим мышлением. Я прочитал ваш "материал", посчитал его как минимум странным и не объективным - сугубо личным мнением. Ссылки на ресурсы? Это вы про канальчики в телеге и один а слаке? И ещё один сайт альянса не пойми кого с полезной информацией?
Ну давайте мы сейчас с коллегами придумаем должности и сделаем альянсы, чтобы потом выдавать сертификаты за бабло. Придумаем product monetization manager, product prioritization manager, product voloyob manager... И будем всем доказывать, что выделение отдельной обязанности в отдельную должность - это будущее! Несите ваши денежки!
Ага, ну да, эволюционно получилось, что на ответственной должности пусть сидят бездари. Которых учат на курсах за полгода. Которые не могут отличить unit-экономику от расчета roi. Которые считают, что кастдев решает все вопросы. Которые считают, что rice - панацея. Я уже не говорю про специфические знания в IT (поверхностные знания о sdlc не считаются).
Одно дело делегировать полномочия, а совсем другое - отбирать их.
Ваши слова прямо противоречат смыслу эволюции - выживает не сильнейший, а глупейший и слабейший.
Если у вас нет экспертизы, то как ей не поделиться? У вас есть мнение из какой-то статьи из "развитой компании и экономики", которое чем-то может и подкреплено, но не факт.
Но не надо это преподносить как истину. Не факт, что решение, которое подошло одной компании подойдёт другой. Для кого-то оно может быть смертельным.
У меня нет левых ответственностей и обязанностей. В моей компании каждый занимается своим делом.
Я в IT уже лет так 15. Последние годы управляю разработкой в компаниях разного размера. Разве что в гигантах не работал, но и не интересно. Однако, много с ними сотрудничал. И всё это деление очень условное. И любой грамотный продает и так прекрасно ориентируется в маркетинге. А не только "а/б тесты и кастдев!"
Судя по комментариям, аудитория вполне себе подготовленная. А вот автор - не факт. Ощущение, что нахватал по верхам.
Отрасль не имеет значения. Поймите, что все методологии перешли в IT из промышленности. Они кое где изменились, но ядро осталось прежним. Например, разговаривать про agile с человеком, который не знаком с TPS - занятие максимально неблагодарное.
Самое главное отличие IT от промышленного производства - возможность быстро проверять гипотезы и получать обратную связь.
ROI не подойдёт как метрика?
Спасибо за комментарии!
Попробую ответить коротко. И не на всё.
1. Это связано не только с географическими особенностями рынка. Есть и другие причины, почему в некоторых сферах отрицательный NPS может быть у крайне успешных и прибыльных компаний
2. Это значит, что пользователь оценивает не только свою "лояльность", но и своё настроение, состояние, окружающую действительность и так далее.
3. Меня это не может расстраивать. Это особенность поведения людей. Достаточно большое число людей может жмакнуть первую попавшуюся оценку чтобы от него отстали. Вуаля - нормальное распределение вмешивается в исследование, нужно корректировать данные.