Ничо что это разные системы?
красота, максимально клиентоориентированная компания. Тут тишина, вконтакте тишина, зачем отвечать, и так всё понятно.
Ну есть же стандартные импортные рюкзаки, cabin size. Только у них размеры примерно стандартные, больше, чем захотелось особо жадным местным авиакомпаниям
автор, а фото упаковки такого нового товара можете показать? а то покупатель там про пакет пишет
товар у продавца есть, ошибка при доставке ваша - так переоформляйте заказ или просто доставляйте заново в рамках того же заказа, предоплата у вас, сделана почти месяц назад.
Вы же не позвонили/написали и не спросили, что делать с заказом, нужен ли мне товар с задержкой, или вы готовы вернуть деньги.
добрый день! Вы снова врете, причем от лица компании:
1. т.к. слова "не сможем доставить ваш товар в надлежащем виде" - явная ложь. Нельзя несколько! раз (такая же отписка была в прошлом отказе) повредить или потерять при доставке автомобильную покрышку, они достаточно прочные и большие!
2. акция "Гарантия наличия" - тоже ложь, покупатель понимает её условия буквально, что вы доставите такой-же товар, если продавец допустит ошибку с складскими остатками например.
3. товар этого же продавца не ищется поиском по названию, находится только по прямому переходу на продавца, и стоит на 4 тыс.руб. за штуку дороже. У другого продавца минимальная цена на 9 тыс.руб. больше, чем я оплачивал 4 недели назад. Не говоря уже об обещании 40% возврата бонусами в предыдущем заказе, который вы отменили.
Вы компенсируете эту разницу? Предоплату вы взяли, месяц ничего не делали, потом отменили заказ! Цены с тех пор значительно выросли!
4. В прошлый раз вы писали то же самое, повредили/потеряли, перезакажите и мы привезем. Перезаказал еще раз, и получил аналогичный результат. Еще раз заказать, да?
обновление по ответам было настолько увлекательным, что добавил в текст вместо публикации в комментариях :)
что-то стало хуже... про возврат денег уже 3-й день ничего внятно сказать не могут...
есть пример претензии у кого-нибудь? что-то кажется уже в бумагу надо это все переводить.
эталонный стиль фин.консультанта. Задаются обобщенные вопросы в воздух и даются общие ответы, которые ничем не помогают и которых никто не просил.
Объем текста есть, а смысла нет (
"- Очень просто. Во-первых, ты явился без приглашения. Во-вторых, мне пришлось заплатить тебе за то, что я и так знал. В-третьих, ты ничего не понимаешь в моем бизнесе: ты положил в багажник мою собаку." (с) анекдот
у вас просто фантастическое количество "технических сбоев" при доставке, при оформлении, при выборе... Очень грустное оправдание.
Кстати, и деньги на кредитную карту еще не вернулись.
В сообщения написал, вероятно что-то еще потребовалось уточнить?
у меня были разными заказами 3 и 1 шина, т.к. на тот момент у продавца не было полного комплекта. Теперь трех нет, одна пока едет :))
эту одну кстати три раза отменяли, но "к счастью" почти сразу, в течение дня. ПРичем причина каждый раз не сильно адекватная была.
отличное предположение :))) но нет
добрый день! спасибо за участие! и извините, что в вашей теме поднял этот вопрос, она немного про другое.
ситуацию разрешили вчера буквально за 2-3 часа, надеюсь что-то поменяется у них с подходами к ответами на вопросы поддержке. Планировал писать досудебку, реквизиты мне в поддержке в предыдущих обращениях выслали, но теперь получается смысла нет.
про Алиэкспресс тоже есть веселая история про поддержку, не хотят возвращать деньги за неисправный гарантийный товар, который забрал сервисный центр при обращении по гарантии.
попросили отправить все документы почтой, теперь делают вид, что не получили, хотя письмо было с уведомлением о вручении :)
и уже несколько раз убеждают что я должен обращаться на почту, писать заявление на розыск и отправлять им на другой адрес.
В общем, с русским алиэкспресс никому связываться не рекомендую, там нет ни сервиса, ни поддержки, ни исполнения своих обязательств - НИЧЕГО.
добрый день! вы конечно очень лихо подключились и "помогли", очередной заказ отменен, товара нет в наличии больше, как и странички товара вообще... но осадок остался, поведение площадки (продавца) в этой ситуации считаю неадекватным, отсутствие реакции со стороны поддержки, а тем более отсутствие возможности эскалировать проблему или передать соответствующему специалисту для разбирательства - вообще недопустимо. Поддержка не ограничивается ответами по скриптам.
И комментарий по ситуации можно? если в данной теме это лишнее, то в личные сообщения, почту или любым другим удобным способом.
Просто здорово, что вы отвечаете здесь и оперативно можете разобраться что происходит и решить, но если это происходило в рамках запроса поддержки внутри - было бы вообще замечательно.
добрый день! меня Озон динамит подобным образом с начала года. Поддержка не может сказать, почему продавец 2-3 раза переносит дату доставки, потом не передает товар и отменяет заказ. Таких заказов было уже штук 5, озон не видит проблемы в этом, хотя деньги списывает сразу.
Они "не видят тут признаков мошенничества", "за общение с поставщиками у них отвечает другой отдел, с которым нельзя связаться при запросе поддержки", и вообще, "купите этот товар у другого поставщика" в 2 раза дороже...
Про публичную оферту не в курсе, вероятно :(
всё не могу собраться подробно это здесь описать, просто, чтобы эта информация осталась в сети, для огласки...
и меня тоже кидали дважды осенью, отменяя крупные оплаченные заказы через месяц после оплаты.
никакого ответа и внятной реакции вообще не добился, им пофиг.
С тех пор всем рекомендую не связываться с этой площадкой, обязательно кинут