Вот уже 2,5 месяца я жду свои оплаченные посылки из Германии, которые везет СДЭК Форвард. Когда в конце мая я увидел обновление статуса «Таможенное оформление Мск» откровенно сильно обрадовался, но.. в СДЭК решили иначе. Посылки ушли в СПб для таможенного оформления. Причина по комментариям СДЭК - высокая загрузка таможни в Мск. Ну что же, наверное профессионалам виднее, подумал я. И какого же было мое удивление, когда в первые дни июня московский брокер Танаис за 2 (ДВА) дня растаможил посылку из США. На мой вопрос в службу клиентской поддержки СДЭК внятного ответа не было, просто было очередное вранье. Но на этом не закончилось. По своему опыту я знаю, что информация о прохождении таможенного оформления появляется оперативнее на сайте брокера, а не СДЭК. И когда СДЭК сообщил, что в СПб таможней будет заниматься Танаис, я немного успокоился. А зря. У брокера в базе моих посылок не было. И на мой звонок, Танаис сильно удивился, что они работают в Пулково. И так - очередная ложь от СДЭК. В итоге. Скоро будет уже 3 месяца как СДЭК везет мне посылки. Из них месяц они тупо где-то валяются в СПб. СДЭК продолжает врать.
Зачем вы пользуетесь СДЭК, когда есть куча нормальных форвардеров?
Например и, учитывая ситуацию, остаются ли они ещё нормальными?
Почему валяется? Кто-то успешно пользует
Пострадавшие от сдэк форвард, вступайте в группу, будем стараться общими усилиями осветить проблему и вернуть наши деньги
https://t.me/sbekfrdgvn
Добрый день! Чтобы проверить информацию о доставке Вашего заказа, пожалуйста, укажите номер отправления.
Неуважаемый бот СДЭК, помощи от вас Ноль. Вместо того чтобы радостно заявлять о нелепых настройках в Chrom, перестаньте врать вашим клиентам, которые платят вам немалые деньги.
Привет. Как дела? Чё там по моей посылке? Опять операторы склада плохие и не отвечают вместе с руководителем? Ай яй яй