И снова о СДЭК Форвард

Вот уже 2,5 месяца я жду свои оплаченные посылки из Германии, которые везет СДЭК Форвард. Когда в конце мая я увидел обновление статуса «Таможенное оформление Мск» откровенно сильно обрадовался, но.. в СДЭК решили иначе. Посылки ушли в СПб для таможенного оформления. Причина по комментариям СДЭК - высокая загрузка таможни в Мск. Ну что же, наверное профессионалам виднее, подумал я. И какого же было мое удивление, когда в первые дни июня московский брокер Танаис за 2 (ДВА) дня растаможил посылку из США. На мой вопрос в службу клиентской поддержки СДЭК внятного ответа не было, просто было очередное вранье. Но на этом не закончилось. По своему опыту я знаю, что информация о прохождении таможенного оформления появляется оперативнее на сайте брокера, а не СДЭК. И когда СДЭК сообщил, что в СПб таможней будет заниматься Танаис, я немного успокоился. А зря. У брокера в базе моих посылок не было. И на мой звонок, Танаис сильно удивился, что они работают в Пулково. И так - очередная ложь от СДЭК. В итоге. Скоро будет уже 3 месяца как СДЭК везет мне посылки. Из них месяц они тупо где-то валяются в СПб. СДЭК продолжает врать.

PS: Месяц посылки провалялись в СПБ и сейчас.. они возвращаются в Мск для таможенного оформления. Как бы помягче назвать СДЭК Форвард...

И в продолжение.. СДЭК потерял (ну или украл) 2 посылки. Подав таможенному брокеру информацию о трех отправлениях, фактически предоставил только одно. А вот где 2 других не знает никто, ни СДЭК, ни ТАНАИС.

11
14 комментариев

Зачем вы пользуетесь СДЭК, когда есть куча нормальных форвардеров?

Ответить

Например и, учитывая ситуацию, остаются ли они ещё нормальными?

Ответить

Почему валяется? Кто-то успешно пользует

Ответить

Пострадавшие от сдэк форвард, вступайте в группу, будем стараться общими усилиями осветить проблему и вернуть наши деньги

https://t.me/sbekfrdgvn

Ответить

Добрый день! Чтобы проверить информацию о доставке Вашего заказа, пожалуйста, укажите номер отправления.

Ответить
Автор

Неуважаемый бот СДЭК, помощи от вас Ноль. Вместо того чтобы радостно заявлять о нелепых настройках в Chrom, перестаньте врать вашим клиентам, которые платят вам немалые деньги.

Ответить

Привет. Как дела? Чё там по моей посылке? Опять операторы склада плохие и не отвечают вместе с руководителем? Ай яй яй

Ответить