Тренды в потребительском брендинге 2024 года представляют собой интересное поле для анализа и прогнозирования. Вместе с тем, кроме рассмотрения визуальных аспектов, важно учитывать предпосылки, логику и факторы, формирующие эти тренды. Их я и предлагаю рассмотреть.
Благодаря упаковке мы находим свои любимые продукты среди десятков аналогов на полке. И раз за разом берём одно и то же. Так уж устроена человеческая психика — мы следуем определённому паттерну поведения и не особо любим брать в магазинах новинки.
Привет! Сегодня мы поговорим про корейский дизайн. Эта статья — записки из путешествия в удивительную Корею. Фото и видео сделала Дарья Квон, графический дизайнер OTVETDESIGN, во время своей поездки. Полетели?
Каждый бренд рано или поздно ждёт ОН. Ребрендинг. По коже пробежал холодок… В этой статье поговорим о ребрендинге, рассмотрим его тенденции и постараемся понять, а так ли страшен чёрт, как его малюют.
Потребительский бренд сегодня — это больше, чем просто торговая марка, название или логотип. Это буквально место в сердце (и голове) покупателя. Место, которое всегда будет зарезервировано под знакомый и близкий человеку образ, под ценности, которые исповедует бренд, и под мечту, которую это бренд приближает.
С древности люди задавались вопросом «кто я?». Над этим ломали голову великие учёные, именитые писатели и рабочий класс. Вопрос самоопределения волнует человечество и сегодня, когда всё так стремительно меняется. Теперь им задаются и крупные бренды.
Нам повезло увидеть, как происходит правильная эволюция бренда изнутри — на примере марки Ла Кри. В 2015 году она пришла к нам с запросом на редизайн упаковки, а в 2021 — за ребрендингом, который вывел восприятие образа компании на качественно новый уровень. В статье мы расскажем, что происходило за кулисами этих изменений.