Антон Алмазов

+9
с 2020
4 подписчика
28 подписок
Повторные продажи после быстрых сделок
Алмазов Антон. CRM-эксперт. Мастер повторных продаж

Во многих отраслях между продавцами и покупателями сложилась “оптимизированная” схема взаимодействия:

3434 показа
6161 открытие
Особенности повторных продаж в b2c сегменте

Повторные продажи являются ключевым бизнес-процессом для создания устойчивого и процветающего бизнеса. Цель повторных продаж - увеличение своей клиентской базы за счет постоянного превращения “новых” покупателей в “постоянных”.

http://101biznesplan.ru/wp-content/uploads/2018/09/prodazhi-b2c-chto-eto-takoe-1.jpg
1616 показов
129129 открытий
Почему уходят постоянные клиенты от компаний. Статистика потерь

«Клиент – это самый важный посетитель. Не он зависит от нас. Мы зависим от него. Он не прерывает нашу работу. Он – цель нашей работы» - Махатма Ганди.

Алмазов Антон. CRM-эксперт. Мастер повторных продаж
1111 показов
8484 открытия
Определение стратегии взаимодействия с целевыми сегментами клиентов

В предыдущей статье мы с вами познакомились с повторными продажами, обсудили актуальность данной темы, разобрали первый шаг организации клиентских кампаний – определение «целевых сегм…

Алмазов Антон. CRM-эксперт. Мастер повторных продаж
1212 показов
129129 открытий
Анализ состояния клиентской базы на основе реального кейса

Наша компания регулярно проводит аудиты клиентской базы с целью анализа потенциала повторных продаж и выявления точек роста. В данной практической статье мы рассмотрим и изучим клиентскую базу на основе реальной компании.

1212 показов
167167 открытий
Повторные продажи: Сегментация и Клиентские кампании

Повторные продажи – это продажи по своей клиентской базе покупателям, которые минимум один раз приобретали ваш товар или услугу. Повторные продажи важны для бизнеса, но не все знают, как правильно организовать работу с большой клиентской базой…

3 задачи для организации формата клиентских кампаний
77 показов
221221 открытие
11 репост
Отток постоянных клиентов и Стратегия удержания при повторных продажах

В мире товарно-денежных отношений целью каждой организации является получение прибыли. Прибыль же, в свою очередь, зависит от количества продаж. Зачастую отделы продаж в компании нацелены на привлечение новых клиентов и часто не уделяют должного внимания удержанию постоянных клиентов! Клиент превращается в постоянного и лояльного только после т…

Отток постоянных клиентов и Стратегия удержания при повторных продажах
44 показа
8080 открытий
11 репост
Повторные продажи как инструмент повышения прибыльности

В наше время в условиях быстроменяющейся внешней среды компаниям все тяжелее удерживать стабильный рост и лидерские позиции на рынке. Одним из важнейших условий устойчивого развития является осуществление повторных продаж постоянным покупателям – таким лояльным клиентам, которые:

33 показа
826826 открытий
11 репост