Во многих отраслях между продавцами и покупателями сложилась “оптимизированная” схема взаимодействия:
Повторные продажи являются ключевым бизнес-процессом для создания устойчивого и процветающего бизнеса. Цель повторных продаж - увеличение своей клиентской базы за счет постоянного превращения “новых” покупателей в “постоянных”.
«Клиент – это самый важный посетитель. Не он зависит от нас. Мы зависим от него. Он не прерывает нашу работу. Он – цель нашей работы» - Махатма Ганди.
В предыдущей статье мы с вами познакомились с повторными продажами, обсудили актуальность данной темы, разобрали первый шаг организации клиентских кампаний – определение «целевых сегм…
Наша компания регулярно проводит аудиты клиентской базы с целью анализа потенциала повторных продаж и выявления точек роста. В данной практической статье мы рассмотрим и изучим клиентскую базу на основе реальной компании.
Повторные продажи – это продажи по своей клиентской базе покупателям, которые минимум один раз приобретали ваш товар или услугу. Повторные продажи важны для бизнеса, но не все знают, как правильно организовать работу с большой клиентской базой…
В мире товарно-денежных отношений целью каждой организации является получение прибыли. Прибыль же, в свою очередь, зависит от количества продаж. Зачастую отделы продаж в компании нацелены на привлечение новых клиентов и часто не уделяют должного внимания удержанию постоянных клиентов! Клиент превращается в постоянного и лояльного только после т…
В наше время в условиях быстроменяющейся внешней среды компаниям все тяжелее удерживать стабильный рост и лидерские позиции на рынке. Одним из важнейших условий устойчивого развития является осуществление повторных продаж постоянным покупателям – таким лояльным клиентам, которые: