Так и я автора не обсуждаю - мне непонятен вообще посыл статьи? Пытался понять, задавая вопросы, но автор и этого не понял, и сразу ушёл в глухую оборону))
Ну во-первых, кто ему позволил использовать фамилии великих людей в качестве псевдонима? Во-вторых, рекламировать завуалированно наркоту это так себе занятие...
Вообще было бы неплохо запретить использовать в качестве псевдонимов фамилии великих учёных и иных известных из прошлого людей
Нашли с кем сравнить Моргенштерна! Металлика это супер-вокал и тексты их песен имеют глубокий смысл. Нирвана тоже войдёт в историю пока.
Вы кажется не уловили посыл автора поста совсем. И кстати, с чего вы решили, что нас вас не повлияла вся эта дичь, про которую вы же сами и писали? По моему мнению она очень на вас повлияла: вы свободу УЖЕ не отличаете от вседозволенности.
Так и не понял по каким же причинам автору так захотелось остаться в Эстонии?
Вторая задача руководителя: вычислять бездарей/вредителей/дармоедов и удалять из компании. Про первую задачу автор поста отлично написала, ничего не добавить уже - руководитель должен вдохновлять на работу!
А это в России национальный вид спорта - везде искать негатив: кто больше нашёл, тот и выиграл. Вот такие мы))
Вы про жидкий дым брякнули не подумавши: канцерогены там как раз и есть, и придумали вовсе не ради безопасности, а всего лишь ради удобства - вместо часов и дней копчения, просто помазали жидким дымом колбасу или рыбу и вуаля)
Аплодирую автору стоя: настолько коротко и ясно сказано про KPI, что кучу литературы про бизнес-процессы и построение системы KPI можно из своей библиотеки выбросить.
"ни хрена ничего не понял, но очень интересно"))))
SAP для малого и среднего бизнеса - это как скорострельная гаубица для охоты на куропаток: и дорого, и сложно в обучении сотрудников. Тем более даже в компаниях, где уже внедрён SAP, все равно дополнительнл используют другие программы. Просто я надеялся, что есть универсальная программа, но увы.
Получается нет какой-то единой программы? Приходится компилировать? В нашей компании в своё время из-за оооочень долго выбирали CRM - всех необходимых и удобных функций ни у одного производителя подобных систем так и не нашлось...
Вот не скажите: чтобы найти и понять эти знания в смартфоне, надо ещё знать где и что искать. А этому как раз лично я научился в обычном провинциальном вузе
Ладно, раз я не смог сразу донести до вас свою мысль, попробую с другой стороны зайти - ответьте сами себе хотя бы на эти вопросы:
1. "многие бренды, даже достаточно крупные, до этого заполнявшие брифы, пропускают графу «Ежемесячный бюджет на социальные сети» или же запросы у них тысяч на 500 руб., а в бюджете они указывают 50 тыс. руб."
Задайтесь вопросом: почему так часто происходит? Почему компании пропускают (на самом деле избегают) вопрос про бюджет?
2. "Нет четких целей и задач (то есть сама компания смутно понимает, чего она хочет);
Нет понимания, какой пул задач будет выполнять агентство;"
Опять же: почему вдруг у компании нет чётких целей? И почему вдруг заказчик должен четко понимать пул задач агентства уже на этапе составления брифа?
3. "Ответьте на вопрос: как вы чаще всего получаете первое входящее обращение от клиента?"
"Уточните, где обычно происходит продажа: на сайте, в социальных сетях, через звонок по телефону, сразу в точке продаж или при выезде на встречу (актуально для продажи дорогостоящих товаров, типа недвижимости или автотранспорта)."
Если у компании есть стабильный входящий поток клиентов, то простите, зачем ей ваши услуги?
Это всё вкратце, конечно. Статья написана достаточно грамотно - ваш копирайтер не зря получает свои деньги, но при этом ваша статья выдала в вашей компании то, что вы неглубоко понимаете психологию заказчика.
Как говорится, "аналитика наше всё")))
Дорогие мои, то что вы описали в своей статье - это не про бриф, а про полноценное ТЗ, а ваш ответ всего лишь подтвердил моё предположение о вашем отношении к делу, раз вы под ТЗ понимаете подробный порядок действий, а не целеполагание как это должно было быть в ТЗ от заказчика, который ни черта не понимает в теме, что он заказывает. Поясню на примере: следуя вашей логике, человек желающий купить авто должен вам подробно описать как рассчитать и собрать автомобиль, и если что получится не так, то это он виноват, а не вы))
Заказчик с готовым техническим заданием и полным пониманием того, что ему надо, не ищет подрядчика - он найдет себе в штат работников (фрилансера) по этой специальности и здорово сэкономит, не оплачивая накладные расходы и прибыль подобных вашему контор))
Войны нельзя избежать её лишь можно отсрочить к выгоде вашего противника (Н. Макиавелли)
Такие ситуации как у автора наступают везде, где появляется монополия, а в нашей стране это ещё и помножено на отсутствие самоуважения у людей - начинаешь отстаивать свои права, и на тебя ещё смотрят как на ненормального
Немного расширю тему про панибратство: обращение на вы помогает фильтровать непорядочных сотрудников - с таким если перейдешь на ты, он сразу покажет себя с худшей стороны. Взаимоотношения с порядочными людьми, которые работают за совесть, а не за страх, не меняются от обращений ты/вы
Стартовые условия всегда и везде были неравные. Вот кто то например, родился с больным сердцем (болезнь допустим неизлечима) и ему закрыта дорога в спорт - а следуя вашей логике, тогда надо всех детей спустить до уровня этого больного, чтоб равные возможности были? Допустив такое сейчас в отношении биржи, дальше можно получить совсем уж несмешные последствия.
В общем, маятник эволюции качнулся в другую сторону, и ваш комментарий тому свидетельство.
Наберите в поиске: Аяз шабутдинов, лайк центр, и все поймёте)) а ещё лучше сходите на его курсы, тогда точно поймёте)))
Как только прочитал имя "Аяз", все сразу встало на свои места... Далее изучать статью и её автора желание пропало. При этом стоит отметить, что последователи Аяза прогрессируют: статья написано в новом направлении/стиле, поэтому вероятность появления новых обманутых клиентов высока...
Работать за низкую цену - это навешивать на себя ещё большие обязательства. Порочный круг не может прекратиться сам собой - его можно только разорвать. К сожалению...
К сожалению, разнесение задач как вы описываете, хорошо звучит в теории - на практике получается полная ересь, т.к. лишняя шестерёнка никому ещё не помогала. Могу даже хорошую книгу порекомендовать почитать на эту тему
Да нет никакого решения: Ася проблема в том, что все заказчики или не имеют лишних денег, или поняли, что можно прогибать подрядчиков на максимально дёшево, а большинство компаний не могут ничего другого делать, кроме как проектировать и монтировать, вот и соглашаются работать за копейки. И до тех пор пока будут находится идиоты, соглашающиеся работать за копейки, ситуация никуда не изменится - сейчас полностью условия диктует заказчик.
Автор, сам того не подозревая, написал про обычное пренебрежительное отношение к заказчикам. Только в одном согласен: хочешь нанять профессионалов - стань сам профессионалом.
Ну хоть бы ссылку дали на свои кейсы по автоматизации... Интересно стало
Статья начиналась под соусом "сейчас я помирю враждующие стороны", а закончилась рекламой очередного "маркетолога"... И по сути статья написана с позиции маркетолога, а краткое описание проблем заказчиков показывает, что автор в них плавает поверхностно.
В общем очередной бесполезный пост. Грустненько....
А есть демо-версия, чтоб попробовать?
Разность менталитетов налицо)