Dmitry Selivanov

с 2020
1 подписчик
30 подписок

Ну с учётом кадрового голода, да, я думаю, многие руководители согласятся на такие манёвры. Но отделу, который ждёт чела и пашет х3, от этого лучше не станет.

Я руководитель отдела, и вот недавно у меня сотрудник ушёл в двухнедельный отпуск после месяца работы. За полгода до новой работы купил тур в Карелию. Как такое дефать - не знаю.

За свой счёт, естественно.

Попросить время на выход на новую работу не 2 недели, а 3.

Неделю почиллить. Я думаю, это край для 95% работников.

5% ультраэлиты может и через полгода прийти.

К тому же выгорание сотрудника на предыдущей работе не должно быть проблемой нового работодателя.

А что, появились незаменимые работники с уникальными навыками 1:1000000?

Поддерживаю комментатора выше: идти в отпуск сразу после трудоустройства - дичь.

Рабинович открывает кофейный бизнес. Один друг спрашивает его:
- Рабинович, почему ты решил заняться кофейным бизнесом?
Рабинович отвечает:
- Знаешь, я прочитал, что 80% людей начинают свой день с кофе.
Друг удивлённо:
- И что?
Рабинович с улыбкой:
- Я решил заняться теми оставшимися 20%, которые начинают свой день без кофе. На них конкуренция намного меньше!

1

Про носоглотку жиза. Сам хочу исправить

1

У нас сеньоров-помидоров могут, если критично их присутствие или консультация. Вопросы с оплатой решаются потом

В этом я не вижу проблемы. Мне кажется, разработчиков из отпусков дергают чаще, особенно перед большим релизом.

Лично у меня есть некритичные дерганья и на небольшой срок: 15-30 минут пару раз в месяц в выходные или ближе к ночи в будние.

Такова реальность большинства сервисов

Ссылка на билд была на гугловой шаре, к слову. Сейчас по ссылке ничего нет 🧐

1

А если исходить из логических предположений, может это COMMERZBANK AG?

Тоже получил "письмо счастья" от Blablacar. Моему аккаунту 6+ лет, и только в качестве пассажира.
По тону данного сообщения понимаю, что это ОНИ меня винят в возможной утечке данных из их сервиса.
@BlaBlaCar  будет официальный ответ от компании, что происходит с данными российских пользователей вашего сервиса?

1

Забавно было читать про то, что можно вообще покупать в России по тем же ценам. Ну, такого нет и никогда не будет. На те же популярные народные девайсы Mi Band 4/5 накрутка в России такая, что ни один человек в здравом уме и с желанием сэкономить его у нас не купит, а это лишь один из реальных кейсов.
Во-вторых, те, кто идёт ещё дальше за выгодой, научились абузить Али; и уже в таком случае со всеми таможенными сборами всё равно выходит дешевле, чем в нашей необъятной.
Стоит всегда держать в голове, что разница в 300-500-1000 рублей для большинства граждан критична.

3

Всю статью можно было сократить до одного предложения: "Яндекс, скройте номера клиентов, пожалуйста".
Но автор живёт в манямирке, где выход за привычные формы взаимодействия людей вызывает у нее панический страх.
Абсолютно мерзкая статья, пронизанная расизмом. Требую удаления.

5

А ничего что в аккаунте необязательно указывать дату рождения?
Требования к обязательному указанию есть только для товаров с ускоренной доставкой (паспорт, ИНН).