Действуйте! Ни один план не сработает без действий. А гипотезу невозможно проверить без практики. Делайте и получайте результат!
Действуйте! Ни один план не сработает без действий. А гипотезу невозможно проверить без практики. Делайте и получайте результат!
Мы очень мало отдыхаем, практически не отдыхаем вообще. Единственный плюс - после того, как мы наняли операционного директора - мы можем подольше спать, часов до 10-ти, и то, не всегда. Мы работаем даже в выходные, начали с третьего числа уже писать планы. Физическая работа сменилась умственной. Но вчера, например, мой муж собирал шкаф. Ты никогда …
Чтобы понять, как мотивировать сотрудника, необходимо определиться с его психотипом. Что ему интересно? Как он работает? Для чего он пришел в нашу компанию? Существует два психотипа - проактивный сотрудник и стабильный.
Выявить психотип можно еще на этапе собеседования с помощью ряда вопросов. Самый простой вопрос, который можно задать: «Что являетс…
Я Анастасия Аникина, основательница брендов AnikinA и A quick buck. Мы производим купальники, белье и одежду. Изначально были проблемы с работниками, так как профессиональные швеи - редкость, очень востребованы. Вот что мы сделали, чтобы люди приходили к нам работать и оставались навсегда.
Наша компания продает продукцию в основном через аккаунты в Инстаграм. Поэтому, онлайн переговорам и онлайн продажам мы уделяем огромное внимание.
Начнем с того, что маркетплейс - это место на рынке (прямой перевод). Это место для размещения каталога своих услуг или продуктов.
Полтора года назад, после поездки в ЛА, я загорелась переездом офиса и производства. Насмотревшись на стилизованные витрины шоурумов ЛА, мне захотелось так же. Обычно магазины находятся снизу, а офисы сверху, и все они запечатаны панорамным окном. Это не только максимально стильно, но ещё и вызывает большое доверие аудитории.
Идея бизнеса по пошиву купальников пришла мне в голову во время путешествия по США. В Майями я увидела множество магазинов с красивыми, сексуальными купальниками, которые на тот момент вообще невозможно было купить в России.
Меня зовут Анастасия Аникина, мне на днях исполнится 26 лет. Моему бизнесу уже 5 лет. Это очень женское, даже женственное, дело – мы изготавливаем эксклюзивные купальники под брендом AnikinA. Они предназначены для девушек, которые в любых обстоятельствах хотят быть привлекательными. Мне хочется, чтобы девушки могли выглядеть и чувствовать себя так,…