Яндекс, а у вас с головой все нормально? По вашему мнению я не должен свою станцию вообще никогда продавать, единожды купив? А мне вот макс хотелось вместо обычной. Пожалуй с таким подходом выберу другого производителя вместо этого овна. Тем более в Яндекс музыке столько багов, что пользоваться ей уже почти невозможно
У меня была проблема с доставками с яндекс маркета домой. Курьеры в половине случаев терялись, а заказ отменялся. Оказалось, что есть коллизия адреса: в Москве и в Новой Москве одинаковые улицы, а у яндекса баг: название населенного пункта в Новой Москве сбрасывается, и курьеры пытаются найти мой дом на улице Юбилейной внутри МКАД, поскольку и старая, и новая Москва это нынче Москва. Я неделю пытался убедить разных сотрудников поддержки завести тикет на этот баг. В итоге пришлось просто перестать пользоваться доставкой. Поддержка Яндекса абсолютно неадекватна и никак не может понять суть происходящего: "вам всего лишь надо вводить адрес правильно".
В общем-то изначально было понятно, что "идея поддержки IT-отрасли" в России обречена на провал. Потому что основные драйверы развития IT в стране это банки, телеком и ритейл. Но если применять к ним всем льготы, то страна останется без налогов. А если нет, то айти-компаниями останутся всякие веб-студии и системные интеграторы. Но тогда внезапно условному Васе-программисту станет гораздо выгодней работать в интеграторе, продающем услуги Сберу, чем в самом Сбере (потому что в армию не заберут и ипотеку дадут). При этом не все не-IT компании смогут выделить всех айтишников в специальные дочки. И такие конторы будут страдать от нехватки специалистов ооочень сильно (и будут вынуждены все IT отдавать на аутсорс). В общем, впереди глобальный передел рынка в стране. А с учетом грядущего закона авито и прочих чудесных мер регулирования... Кто-то из разработчиков еще думает, что в России можно легко переждать волну?
А толку от универов сейчас? Погрузился в программу профильную. Все устарело лет 15 назад с точки зрения технологий. При этом ни чистому коду, ни оптимизации, ни нормальным алгоритмам, ни паттернам там не учат. Зато "Экономико-математические методы", "Теория построения компиляторов", "3D-графика". Приходит потом такой сотрудник. Умеет сцену нарисовать с 2 объектами и 3 источниками света. Но не умеет простейший бизнес-процесс разбить на куски, чтобы в разные сервисы разложить.
Занимался в Skyeng. И жена занималась. И ребенок занимался. Потом задолбали постоянные звонки на тему "А давайте вы еще это купите. И вот это". Пробовал по хорошему объяснять, что мне впаривать ничего не надо. Потом пробовал хамить. Не помогает. Все равно постоянно звонят. В итоге отказался от их услуг совсем. Есть школы с куда более хорошим соотношением цена-качество. И вам советую. А эти пусть остаются лучшими в мире впаривателями.
Поднять цену это нормально. Когда в рамках разумного. Но когда как у них, это - безумие. Я слабо верю, что доллар взлетит до 130 рублей. и в то, что поставки техники из Китая остановятся тоже слабо верю. Но это - рынок, найдутся те, кто продаст по адекватным ценам.
ДНС молодцы, вовремя подсуетились. Вчера хотел купить ССД. Стоил он 8400. Сегодня пришел в магазин, а цена уже 14 с копейками. Вроде рубль в два раза не падал. А вот цены в ДНС практически в два раза выросли.
Планировал купить их ноутбук. Теперь понял, что следующим моим ноутом будет точно не Lenovo. Доверять компании, в которой работают сказочные дятлы, не стоит.
А вы сейчас о каком западе? Поинтересуйтесь, как дела обстоят в Германии, Швеции, Швейцарии, да и других европейских странах. Там обязательства работодателя еще более жесткие, чем в России.
Именно. Увольнение не такая простая штука. А работодатель не может просто так кого-то уволить. Трудовой кодекс четко это описывает. Но в России почему-то принято класть на Трудовой Кодекс и делать как вздумается и при оформлении на работу, и при увольнении. Хотя на самом деле работодатель при грамотном обращении в Трудовую Инспекцию так огрести может, что мало ему точно не покажется.
С каких пор банк, который для одного из крупных своих продуктов, Alfa Travel, несколько месяцев не может починить мобильное приложение, считает себя " одним из самых технологичных российских банков"? Какой-нибудь Тинькофф, или Сбер, после такого давно уволили бы ответственных, а продукт отключили от греха подальше, пока не починят. А тут висит себе в маркете с оценкой 1,2. Все довольны. Приложение даже запустить нельзя.
Может потому что есть исключения в рамках налогового кодекса? Если я продал вещь дешевле, чем купил, то налог я платить не должен. Ибо заработка не имею. Купил сноуборд за 30 тыр,покатался два сезона и продал за 20 тыр. Мой "заработок" минус десять тысяч.
В том-то и дело, что в объявлении отображается номер, предоставленный авито. И в потоке данных между браузером и сервисами авито реального номера вроде как нет. Поэтому интересно, как скамеры его находят. Очень хочется думать, что действительно есть какое-то публичное API, из которого его можно выдернуть. Если его нет, то слив идет из базы, что совсем уж пугает.
По-моему, Тинькову надо в первую очередь сделать работу со 115-ФЗ человекопонятной и клиентоориентированной, а не новую пачку свистелок и прочих улучшизмов к приложению прикручивать.
Я вряд ли попаду, но было бы интересно посмотреть оценку Икеи с их ужасной поддержкой. Ну и что-то из Сберовских сервисов (Сбермаркет и Сбермегамаркет - постоянно их путаю, ужасный брендинг)
То есть я, продавая 2-3 старых ненужных вещи за год, должен зарегистрироваться как самозанятый, чтобы это сделать?
Вы, как минимум, лукавите. Я сегодня напишу пост о том, как мошенники пришли ко мне в whatsapp по номеру телефона, который был скрыт на Авито по объявлению, которое снято мной уже больше недели назад и перед снятием после публикации было открыто около часа. То есть у мошенников либо есть прямой доступ к базе, либо у вас в API есть какие-то дыры, через которые они по факту доступ к базе получают.
А вы вместо того, чтобы ерничать, судебную практику по ЗоЗПП поизучайте. Может и не полмиллиона, но несколько сот тысяч наберется легко. Особенно если ответчик будет суды игнорировать, а судья заседания переносить
Да легко. За невыполнение законных требований потребителя положена неустойка. Она небольшая, но капает каждый день. А до суда дело может идти и полгода, и год, и больше. И в итоге неустойки могут в разы, а то и десятки раз превышать изначальную сумму иска. А еще есть штраф в размере половины суммы, присужденной судом в пользу потребителя. И это - тоже потенциальные расходы проигравшей стороны. У меня, например, за телефон стоимостью 8500 получалось 52000 рублей в мою пользу. И еще 26000 продавец заплатил в качестве штрафа. Вот и вышло, что вместо возврата моих 8500 Мегафон потратил 78000. В 10 раз больше. А это суд не супердолгий был, да и я не воспользовался правом заявить неустойку не на момент первого заседания, а на момент последнего. Еще тысяч 20 добавилось бы. Ответчик правда тоже может заявить требование о соразмерности, но там такие неучи зачастую приходят представлять компанию... Писать кое-как умеют, и то хорошо.
Еще как есть. Машина, застрявшая перед шлагбаумом, это пробка и десятки недовольных клиентов, которые в следующий раз выберут другой аэропорт, коих в МВЗ хватает.
Обычно такие деньги не возвращают до момента, когда осознают, что клиент готов в суд идти. Но как только пахнет судом, сразу по досудебке все отдают, решая спорные моменты в пользу клиента. Ибо если их в пользу клиента решит суд, там неустойками столько накрутится, что себе дороже будет.
У всего, что связано со спортом в Сколково, задранный раза в два ценник. Рассчитывают, что все там заоблачные зарплаты имеют и поведутся. Не стоит связываться. Конкретно на Surf Brothers смотрел, но решил, что соотношение цена-качество сильно к цене смещено. Как видим, не ошибся.
Пишите досудебку и работайте дальше по ЗоЗПП. Только так. Если дело дойдет до суда, там уже в районе полумиллиона суммы будут.
А вы сравните ассортимент фильмов на кинопоиске и в окко-лайт. Сильно удивитесь. Качество работы яндекс-музыки и сберзвука тоже несравнимо. Поэтому и сижу на яндекс-подписке.
Под статьей полтора десятка комментов от пользователей, которые зарегистрировались на сайте только ради одного этого коммента. Та же история повторяется практически для всех подобных проектов-однодневок. Начинаешь гуглить, но критики не найдешь до тех пор, пока они массово не кинут своих пользователей. До тех пор только дифирамбы. А если кто начинает критиковать до того, как пирамида схлопнется, начинается песня "Вы мешаете нам зарабатывать".
Очень интересно, а вы в принципе начинаете работать только после публикации на VC? Ситуация ведь не вчера произошла. Но до публикации вы даже не думали решать проблему.
Материал действительно заказной. Но вот посыл, что Университет Иннополис не может разбираться в четырех (кажется, но это не точно) направлениях, по которым готовит на переподготовке,- очень странная идея. Я думаю, вы понимаете, что тестировщиков на этих курсах учат тестировщики, джавистов-джависты, а JS-ников, соответственно, те, кто во фронте работает? При чем не из штата, а работающие по совместительству. Или по вашему, в Университет идти вообще нельзя, они же по нескольким десяткам специальностей готовят (ужас-ужас!). Я сам учился на этих курсах по направлению Java в 2016. Для меня это было входом в enterprise. До сих пор тут, в энтерпрайзе. За спиной десятки проектов. А курсы были отличными и дали очень много. С другой стороны, уже как заказчик онбордил год назад ребят с этих же курсов, и уровень был, мягко говоря, совсем другой. Намного хуже (на курсе сменилось около десятка преподавателей с тех пор, как выпускались мы, преемственность пропала). После курсов еще 3-4 месяца пришлось их готовить и учить работать в настоящих проектах. Но никого не уволили, все доросли до "взрослой" разработки. Так что конкретный курс зависит от преподавателя и программы. Поэтому в общем-то достаточно узнать программу и найти реальные (не заказные) отзывы о том, кто будет курс вести. Можно найти выпускников и пообщаться с ними (сам не раз рассказывал людям, как учились мы).
Вам не стыдно? Врете ведь и не краснеете. Или краснеете? Ну ведь очевидно, что куки тут ни при чем. После заполнения поля с телефоном на ваш сервер улетает post-запрос, содержащий все введенные данные. Могу и я скрин приложить. кнопку отправки никто не нажимал
Сейчас тестирую Travel от Альфы (пытался от них уйти, но вроде более-менее удалось свой негатив закрыть). На обычной карте 2-3% миль, на премиальной 3-5% (в зависимости от оборота). Сейчас немного накопил (начисления четные, без проблем), буду пробовать на следующей неделе тратить. Тратится на покупку билетов только на сайте Альфа-travel, зато нет всяких шагов кратных 3000. Там билеты стоят либо так же, либо немного дороже, чем напрямую у а/к (в районе 5%). По сути, авиабилеты предоставляет Авиакасса, отели Островок. Сервисы, которыми в обычной жизни я не пользуюсь. Из серьезных минусов - могут возникнуть сложности с возвратом, либо изменением. Но я в общем-то ни разу в жизни авиабилеты не возвращал (они и так чаще всего невозвратные).
Есть от других банков куда более выгодные карты мильные. И при этом дебетовые (3-5% от оборота). И мили списываются не с шагом 6000+n*3000 (0<=n), а просто с мильного баланса оплачивается билет. По сути, у тинька единственный плюс этой карты в том, что платишь ты сам и своими деньгами.
А вам не понять, чем сыр и мясо отличаются тут и в России. Я вот постоянно сыры отправляю родственникам, когда кто-то едет. А они просят. Потому что вкусней гораздо того, что продается в Москве