Команда humex рассказывает, как, исследуя опыт пользователей, помогла компании сделать интерфейс приложения «Ключ» удобнее, а также предложила план дальнейшего развития сервиса.
by red_mad_robot. Помогаем компаниям запускать востребованные цифровые продукты. Формируем продуктовое видение, тестируем гипотезы, трансформируем бизнес
Команда humex рассказывает, как, исследуя опыт пользователей, помогла компании сделать интерфейс приложения «Ключ» удобнее, а также предложила план дальнейшего развития сервиса.
Aviasales, «Яндекс.Еда» и «Тинькофф» собрались комнате, организованной humex в месте, которое нельзя называть (Clubhouse), чтобы обсудить чат-ботов: что ждут люди и что получают? как боты решают задачи бизнеса? как не налажать при проектировании? В комнате нащупали четыре «боли», волнующие как пользователей, так и разработчиков.
В основе каждого успешного продукта или сервиса лежит грамотно спроектированный пользовательский опыт. Без понимания того, как живет человек и в чем нуждается, любая технология становится бесполезной. Правда, померять это количественно довольно сложно. Поэтому после недавней конференции Яндекса YaC 2020 все новости были конечно же про готовые проду…
Во этом выпуске human experience digest мы собрали полезное чтиво и мероприятия по управлению знаниями. Концепция непрерывного обучения перестала быть просто концепцией, кочующей из одного тренд-обзора в другой. Люди стремятся постоянно обновлять свои знания и компетенции - 79% миллениалов готовы менять работу 6 и более раз за жизнь, ради успешной…