humex

+174
с 2020

by red_mad_robot. Помогаем компаниям запускать востребованные цифровые продукты. Формируем продуктовое видение, тестируем гипотезы, трансформируем бизнес

60 подписчиков
30 подписок
Как улучшить жизнь людей на районе. Часть 1

humex и ADG group рассказывают, как отказались от идеи создания классической программы лояльности и спроектировали экосистему полезных сервисов на стыке офлайна и онлайна.

Как улучшить жизнь людей на районе. Часть 1
1717
6 трендов в ритейле 2022

Как трансформируется отрасль в ответ на изменения потребностей пользователей. Подборка humex by red_mad_robot c комментариями экспертов Sberbank International, М.Видео-Эльдорадо и др.

6 трендов в ритейле 2022
2222
Как провалить цифровой продукт: вредные советы

Истории из практики экспертов МТС Банка, АК Барс Банка, red_mad_robot, Osome и humex

Как провалить цифровой продукт: вредные советы
3232
Как обучать клиентоцентричности на практике? Проблемы и решения
Как обучать клиентоцентричности на практике? Проблемы и решения
1212
Как улучшить жизнь людей на районе, Ч2. Тестирование и итоговые концепции продукта

humex и ADG group рассказывают, как отказались от идеи создания классической программы лояльности, а вместо этого спроектировали экосистему полезных сервисов на стыке офлайна и онлайна.

Как улучшить жизнь людей на районе, Ч2. Тестирование и итоговые концепции продукта
1313
humex 2 года

24 месяца, 10 человек, 26 проектов и 1000000X счастливых пользователей 🤩

humex 2 года
1616
Опытным путём: как сервис-дизайн помог «Ростелекому» улучшить новый продукт

Команда humex рассказывает, как, исследуя опыт пользователей, помогла компании сделать интерфейс приложения «Ключ» удобнее, а также предложила план дальнейшего развития сервиса.

5050
«Бот с тобою»: за что люди раздражаются на ботов и что с этим делать

Aviasales, «Яндекс.Еда» и «Тинькофф» собрались комнате, организованной humex в месте, которое нельзя называть (Clubhouse), чтобы обсудить чат-ботов: что ждут люди и что получают? как боты решают задачи бизнеса? как не налажать при проектировании? В комнате нащупали четыре «боли», волнующие как пользователей, так и разработчиков.

1919
human experience digest #3. Как пользовательский опыт помогает делать классные продукты и сервисы, по следам YaC 2020

В основе каждого успешного продукта или сервиса лежит грамотно спроектированный пользовательский опыт. Без понимания того, как живет человек и в чем нуждается, любая технология становится бесполезной. Правда, померять это количественно довольно сложно. Поэтому после недавней конференции Яндекса YaC 2020 все новости были конечно же про готовые проду…

11
human experience digest #2: как организовать себе и сотрудниками полезное непрерывное обучение в 2020
human experience digest #2: как организовать себе и сотрудниками полезное непрерывное обучение в 2020

Во этом выпуске human experience digest мы собрали полезное чтиво и мероприятия по управлению знаниями. Концепция непрерывного обучения перестала быть просто концепцией, кочующей из одного тренд-обзора в другой. Люди стремятся постоянно обновлять свои знания и компетенции - 79% миллениалов готовы менять работу 6 и более раз за жизнь, ради успешной…

33