Скорее всего:
1. Прирост новых игроков из магазинов Google и Apple замедлился
2. Epic перевели на авторизацию под свою платформу большую часть игроков
Таким образом, отказ от магазинов Google и Apple по доходам именно с Fortnite не сильно ударит по Epic, зато можно сэкономить целую треть выручки, которая явно пойдет вся в прибыль.
Гораздо опаснее то, что у Epic есть их движок и магазины могут, и вроде как делают, ответные атаки именно на него. А это уже больше ударит по Epic, тем более в их конкуренции с Unity.
Слитно)
Если работник получает больше 43 321 тысячи рублей, то вся эта помощь на сотрудника съедается налогами и отчислениями
Мне кажется, что-то вроде столовки в думе
Всё было сделано по 782 п.2 ГК РФ, не вижу проблемы. Мне кажется вы уже понимаете свою ошибку, но в силу упертости продолжаете играть роль, закапываясь всё глубже. Мне, пожалуй, с вами не по пути, вынужден вас покинуть в этой теме :)
Пункт 1. Как вы видите решение вашей проблемы, с учетом того, что оферта была изменена и это не исправить? Вернуть деньги? Так вам их и вернули. Именно поэтому я не вижу в этой сиутации проблемы;
Пункт 2. Вы продолжаете оскорбления, несмотря на то, что у нас с вами и нет никакого конфликта. Прекратите;
Пункт 3. Вы оперировали к тому, что я на эмоциях влеплю вам дислайк, но сделали это именно вы. Забавно :)
Владислава, но почему оскорбляете и ведете себя как хамка вы, а неуч почему-то оказался я? Я ведь не сказал вам плохого слова. Не ищите врагов там, где их нет
В данной ситуации - нет
Владислава, вас можно понять: "Заплатили 12 тысяч и не получили сразу того, что хотели". Но автор курса здесь не причем. Вы слишком вспылили и начали искать врагов там, где их не было. Насколько я понимаю, вам вернули все средства и всё что вы потратили - это нервы. Причем, уже исключительно, по своей вине. Мне кажется, что вы рассчитывали проходить курс в своём темпе и самостоятельно, а Яков наоборот, предлагал вести вас и контролировать на всех этапах. Если вам такой подход автор чужд, но знания автора вам нужны - скачайте бесплатные книги, которые он выпускает или проштудируйте его сайт (навигация там оставляет желать лучшего, но ответы на свои вопросы по аналитике вы найдете).
P.S. Курс не покупал, но являюсь обладателем книги Якова по Google Analytics, мне более чем достаточно
Как списываются затраты за подключение/отключение динамических номеров в пул? Сегодня посетителей много - CoMagic добавил в пул 10 номеров. В след. неделю посетителей мало, CoMagic что сделал? Убрал лишние или оставил их и придется платить и контролировать постоянно? Не будет ситуации, когда расчитываешь на 5к рублей в месяц, у тебя набежали посетители и тебе в итоге выставили счёт на 10к?
Сейчас это уже не так актуально, поскольку комбинатор фраз есть в новом подборщике ключевых слов. И там сразу есть статистика с вордстата
Я бы сформулировал проблему немного иначе: 100 объем трафика равен вашему CTR на первой позиции. Объем трафика выше 100 показывает, насколько вы увеличите свой реальный CTR за счёт дополнительной оплаты. Фактически, это платная доп.услуга по увеличению CTR. Или уменьшению, если вы хотите сэкономить :)
Это специальный параметр Google. Они всегда начинаются с нижнего подчеркивания. Если зайдете в параметры отслеживания (любой, кроме уровня аккаунта), там будут поля, где им можно присваивать значения.
1. Про ctr говорит в 2020 ну как минимум странно. CTR в 5 вполне возможен, это лишь повод посмотреть средние позиции или wCTR, но никак не делать выводы
2. Кластеризация. Сколько будет существовать мир, столько и будут споры о том, как ее делать. Согласен, что она должна быть, но совершенно не обязательно так, как описано в статье
В остальном, вроде все по делу
В КМС очень много трафика идет с youtube.com и c приложений. Ютуб можно отключить по месту размещения, а приложения можно отключить через Ads Editor (там можно выбрать не какие то категории, а "все приложения"). Но опять же, тут надо сначала убедиться, что оттуда для вас действительно плохой трафик идёт
В целом, ничего страшного не произойдет, но:
Шаг 1. Лайки от ботов сгинут
Шаг 2. Боты-подписчики начнут процветать
Если убирать лайки, то, наверно, необходимо ввести общий показатель активности внутри сообщества или аккаунта, чтобы эти самые сообщества(аккаунты) не плодились обычными ботами.
Такая формулировка более точная, тут согласен.
И я про отношения с клиентом. Я к тому, что не надо считать деньги единственной валютой, которой клиент может расплатиться. Деньги естественно самая ликвидная валюта, но не единственная
Бесплатно не значит не ценно. Бесплатно значит, что оплата должна быть не деньгами (знания, опыт, знакомства, бартер, репутация).
Вот это уже аргумент и более понятная мне целевая аудитория) Догадаются ли PlayKey до того, кто их потребители - посмотрим ¯\_(ツ)_/¯
И ввести чаты, чтоб всякие гопари заходили в чат и такие "Дай одну жизь сыграть!" и потом ты не мог забрать обратно свой комп, пока не подашь жалобу. А при подаче жалобы, у тебя выпадал в сервисе титул "стукач"
Ну хоть здесь какой-то плюс. Значит просто финансовая система комп-клубов из 90-х. А как они сегментируются, на кого целятся? Раньше, насколько помню, целились в людей, у которых нет денег на комп. А теперь? Нынешние тарифы явно же не подходят такому сегменту
Спустя 5 лет, ребята из PlayKey пришли к финансовой системе комп-клубов из 90-х. Только игры ещё покупать надо. Игры остаются в сервисе или вы научились привязывать аккаунты стима и прочих систем?
Скорее всего её релизнули в преддверии выхода Покемонов на свитч, которые вроде как будут связаны с Pokemon Go
Возможно до вас дозваниваются уж очень нецелевые компании. Мне обычно звонят из сфер, которые меня хоть мало-мальски могут заинтересовать. Именно поэтому я действую так, как написал выше. Видимо от профессии и области работы тоже многое зависит.
Иногда, среди тонны мусора, порой могут попадаться действительно интересные вещи и игнорировать их тоже не очень разумно. Я бы рекомендовал выделять на каждого звонившего по минуте и говорить ему об этом. "Знаете, мне много звонят по подобным предложениям, поэтому я могу вам уделить лишь минуту. Если вы согласны, то давайте начнем". Через минуту прервите собеседницу(ка) и вежливо скажите, что минута прошла. Если он не предлагает ничего интересного, то уже не позвонит, а если у него есть что-то, что вам полезно - можете назначить дату другого звонка (или дать почту к примеру).
Ну да. А кто говорит, что они хорошие?)