Веб-Центр

+627
с 2020

Мы — digital-агентство https://web-c.ru/ Полный комплекс услуг: разработка и поддержка сайтов, контекстная и таргет. реклама, SEO, внедрение Bitrix24

126 подписчиков
41 подписка
1662 лида за год с контекстной рекламой для оператора сотовой связи
1662 лида за год с контекстной рекламой для оператора сотовой связи

Увеличили количество лидов и снизили их стоимость, несмотря на кризисный период, связанный с изменением позиционирования — отказом от продающего УТП. В кейсе рассказываем, как корректировали стратегию, какие шаги и инструменты привели к результату. С традиционными бонусами от Веб-Центра: аудитом контекстной рекламы и стратегией продвижения сайта.

99
44
11
11
Не фэнтези, а реалити Киношколы! Пришли к росту лидов в 23 раза при комплексном подходе: контекст, сайт, нейронка
Не фэнтези, а реалити Киношколы! Пришли к росту лидов в 23 раза при комплексном подходе: контекст, сайт, нейронка

Московская Киношкола для подростков "Цех" обратилась к нам с задачей: с помощью контекстной рекламы приводить заявки на курсы, которые меняются в зависимости от сезона. Грамотная настройка РК, ее оптимизация, связка сайта и Директа с нейросетью Андата привели к росту лидов в 23 раза и снижению их стоимости в 4 раза. В кейсе доказываем, что это не ф…

88
44
SEO-стратегия, которая удвоила трафик федерального интернет-магазина Мебельград

За год мы превзошли ожидания клиента. Получили прирост уникальных посетителей +40,64%. Рассказываем в деталях о нашей стратегии, этапах и результатах в SEO-продвижении. Кейс с бонусом от Веб-Центра: дарим SEO стратегию, которая поможет разобраться, как генерить лиды на поиске.

SEO-стратегия, которая удвоила трафик федерального интернет-магазина Мебельград
77
22
Лайфхаки для клиентов: что важно при работе с агентством, чтобы получить максимальный результат

Мы взяли четыре интервью у наших коллег и партнеров, решили разобраться, что нужно для того, чтобы отношения между клиентом и подрядчиком были как роман с хэппи эндом. Исследования зачастую обобщают проблемы и отражают взгляд со стороны клиента, без акцентов на вторую сторону. Поговорим начистоту.

Лайфхаки для клиентов: что важно при работе с агентством, чтобы получить максимальный результат
1818
Разложили по полкам! Как мы с внедрением CRM навели порядок в рабочих процессах отдела продаж поставщика строительной техники

Еще один свежий кейс о том, как Веб-Центр навел порядок в задачах и организовал работу отдела продаж с CRM Битрикс24. Теперь все лиды под контролем и у менеджеров есть время на значимые задачи – рутина автоматизирована. Рассказываем о результатах и как мы это сделали. С бонусом: планом внедрения CRM.

Разложили по полкам! Как мы с внедрением CRM навели порядок в рабочих процессах отдела продаж поставщика строительной техники
88
11
Лиды, коммуникации, аналитика и полный порядок! Как мы настроили CRM для отдела продаж поставщика спецтехники из Китая

Хаос в бизнес процессах? В каналах коммуникаций теряются лиды? Рассказываем, как с помощью CRM мы настроили рабочие процессы внутри команды, увеличили выручку и решили проблемы, с которыми ежедневно сталкивался отдел продаж. И специальный бонус от Веб-Центра: бесплатная консультация по автоматизации бизнес-процессов.

Лиды, коммуникации, аналитика и полный порядок! Как мы настроили CRM для отдела продаж поставщика спецтехники из Китая
1212
Разожгли — не потушить! Как мы с помощью SEO в 9,5 раз увеличили трафик интернет-магазина каминов «ОГНЕР»

С «горячих пирожков» начнем неделю. Рассказываем подробно о том, как команда Веб-Центра добилась рекордного роста трафика и заказов для интернет-магазина каминов «ОГНЕР». Этапы, инструменты, проблемы и решения — все в кейсе. Плюс бонусы от Веб-Центра: бесплатный аудит и SEО-стратегия.

Разожгли — не потушить! Как мы с помощью SEO в 9,5 раз увеличили трафик интернет-магазина каминов «ОГНЕР»
1212
Кому нужен b2b портал и какие задачи он решает

Пророчество Билла Гейтса относительно b2c рынка уже сбылось: “В будущем останется два типа компаний — те, кто в интернете и те, кто закрыл свой бизнес”. Активная динамика онлайн развития и у рынка b2b, объемы цифровизации ежегодно растут. В статье расскажем, какую роль для бизнеса играют b2b порталы. Поделимся экспертизой, как онлайн платформа помо…

Кому нужен b2b портал и какие задачи он решает
1919
Как в битве за лиды академии бокса мы увеличили их количество в 2,5 раза и снизили стоимость в 3 раза

В кейсе рассказываем, как корректировали стратегию, тестировали гипотезы, каких результатов удалось добиться в период низкого спроса и какие рекламные инструменты оказались наиболее эффективны.
Кейс от Веб-Центра традиционно с бонусом! Самым внимательным — бесплатная стратегия продвижения в интернете.

Как в битве за лиды академии бокса мы увеличили их количество в 2,5 раза и снизили стоимость в 3 раза
1414
Какие боли маркетолога может “вылечить” нейросеть. Инструкция по применению Midjourney

Кто только не обсуждает сегодня нейросети, от министров до маркетологов, но профессионально освоили возможности ИИ в работе ещё не многие. Рассказываем, как Веб-Центр экономит время и бюджет на дизайне и генерирует уникальные и эффективные рекламные креативы с помощью Midjourney. А самые наблюдательные получат от нас подарки: бесплатные аудиты сайт…

Какие боли маркетолога может “вылечить” нейросеть. Инструкция по применению Midjourney
66
Как мы привели лиды из Яндекса для печного бизнеса «ОГНЕР»: подогрели их количество на 75% и охладили стоимость на 40%

Владелец магазина печей и каминов «ОГНЕР» получал всего 5 онлайн-заказов в месяц и хотел увеличить их количество. Рассказываем, как команда «Веб-Центра» добилась 40+ заявок в месяц. В кейсе — подробно о том, какие кампании запускали, какие гипотезы применяли и что из этого сработало. И в завершении - полезный бонус: чек-лист по контекстной рекламе.

Как мы привели лиды из Яндекса для печного бизнеса «ОГНЕР»: подогрели их количество на 75% и охладили стоимость на 40%
88
9 главных тенденций digital-маркетинга 2024 года в России

Даже котики ждали. Сделали подборку из 9 актуальных тенденций, которые уверенно вошли в 2023 год и по нашим прогнозам не будут сдавать позиций в наступившем. В топе трендов от Веб-Центра - позиции, на которые обязательно стоит обратить внимание. И снова в финале статьи порадуем бонусом, который будет особенно актуален для тех, кто сейчас проектируе…

9 главных тенденций digital-маркетинга 2024 года в России
1111