Разумеется, не сидеть сложа руки, а более активно заниматься кадровыми вопросами. В настоящее время отметился еще один тренд, связанный с наймом бывших сотрудников. Проблема в том, что кадровый цикл стал «текучим» – кто-то выехал из страны и вернулся, другие решились на смену профессии, но не смогли найти себя
Благодарю вас за статью! Согласна с вами на 100%! Мне кажется что к вашему списку можно было бы еще добавить, что как раз в летний период можно и нужно выбирать провайдера для автоматизации, усовершенствовать HR-процессы в работе отдела) Наконец-то появляется время на то, чтобы свой «механизм» починить)
Мне кажется спорное утверждение, что только летом можно заниматься усовершенствованием. Если у вас и так все стабильно и гладко идет, у вас уже внедрены сервисы как поток рекрутмент, которые автоматизируют вам процесс рекрутинга, можно усовершенствоваться хоть круглый год не останавливаясь)