YouTube – одна из перспективных площадок продвижения: огромный выбор каналов ютьюб-блогеров позволяет брендам гибко выстраивать рекламную кампанию, выбирать свою целевую – и что особенно важно – лояльную аудиторию и получать хороший результат.
С помощью нашей базы данных мы подготовили ТОП-10 самых быстрорастущих ютьюб-блогеров последнего времени.
Идея TikTok – непрерывный поток весёлого развлекательного контента, адаптированного под ваши интересы умными алгоритмами сервиса. Но насколько хорошо здесь работает реклама? Ведь короткое видео можно быстро пролистнуть, и реальная вовлечённость и отклик будут довольно низкими.
Рози - это первая корейская виртуальная модель, созданная Sidus Studio X в августе прошлого года. Ей навсегда будет 22 года, и с декабря прошлого года она активно публикует свои фотографии в социальных сетях. Ее Instagram - аккаунт выглядит как аккаунт обыкновенного человеческого блогера. В июле 2021 она появилась в рекламе Shinhan Life.
“Пищевая сода” – бренд, известный каждому члену семьи, прочно занявший место на рынке аж в 1936 году. Россиянину упаковка этой соды знакома и привычна, как привычна упаковка колы каждому американцу. Но сода – это не только классика, история, константа, – это отличный маркетинговый кейс современности.
Начиная с 1996 года, когда появились и получили широкое распространение социальные сети, количество активных пользователей насчитывало 7,7 миллионов человек. А за последнее десятилетие, фазу активного развития и роста, эти сервисы увеличили свою аудиторию почти втрое – с 970 миллионов в 2010 году до 3,81 миллиарда пользователей в 2020 году.
Мы подготовили топ блогеров, способных максимально влиять на подростковую аудиторию. Чтобы уверенно говорить о том, что именно эти инфлюенсеры являются ориентиром молодежи, способным формировать спрос на тот или иной товар или услугу через, например, нативные размещения, мы собрали и синтезировали данные, получив индекс влияния блогеров на…
Конфиденциальность – значимая проблема современного цифрового общества. Социальные сети хранят и обрабатывают большие объемы информации, массивы персональных данных пользователей со всего мира, многомиллионной аудитории. Эти сайты мотивируют людей обмениваться сообщениями, загружать личные фото и писать информацию о себе в профилях аккаунтов.