{"id":13760,"url":"\/distributions\/13760\/click?bit=1&hash=3388ba15c914e93bf42e7b84a842bfb878869a35e460a86df78995d13819ad04","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u044b vc.ru \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u044e\u0442 \u0448\u0443\u043c\u043e\u0434\u0430\u0432 \u0432 \u0422\u0431\u0438\u043b\u0438\u0441\u0438","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"bf749ef5-3154-5029-a8d8-4dcbcbfac3ff","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как наладить коммуникацию между руководителем и командой при удалённом формате работы?

Современные эксперты считают, что пандемия короновируса навсегда изменила наш мир. У людей изменились ценности, отношение к гигиене, общественным местам, проведению досуга и даже к работе.

Всё больше прогрессивных руководителей старается перевести своих работников на удалённый формат работы. Это удобно и выгодно для компании, поскольку экономит бюджет. Однако, здесь есть и подводные камни, которые были чётко видны летом 2020 года – снижение эффективности. У руководителей нет чёткого понимания, чем заняты их подчинённые, людей приходится постоянно дёргать телефонными звонками и в зуме, писать в Телеграме, отвлекаясь от выполнения текущих задач. А вы пробовали в конце рабочего дня заставить программиста, дизайнера или копирайтера написать отчёт о проделанной работе? В лучшем случае, сотрудник потратит на это несколько часов – и сделает действительно подробную «раскадровку». Но чаще, это будет нечто шаблонное, что не внесёт ясности и не даст понимания, чем подчинённый занимался в течение рабочего дня.

Нет оснований предполагать, что количество людей, работающих удалённо, будет сокращаться. Поэтому наша команда разработчиков захотела создать продукт, который будет удобен в использовании, интуитивно-понятен и не будет вызывать негативных эмоций – «Опять заполнять электронные отчёты?». Встречайте, EZ WORK – платформа, которая изменит ваше представление о работе в команде!

В первую очередь, мы создавали EZ WORK для себя, поскольку столкнулись с такими же проблемами во время перехода на удалёнку. Когда стало понятно, что решение получилось интересным, мы решили поделиться им с широкой общественностью. Для кого подойдёт софт? Чёткой целевой аудитории нет. Это не только «айтишники», но и классические структурные подразделения в организациях. Например, департамент маркетинга. Если он состоит из нескольких десятков человек, руководителю приходится постоянно дёргать своих подчинённых, узнавая, на какой стадии находится проработка маркетинговой кампании. Это отвлекает от работы. В EZ WORK всё будет наглядно и просто.

  • Улучшить коммуникацию и понимание в команде, на какой стадии сейчас находится разработка проекта. У руководителя будет чёткое представление, как проходит работа, укладывается ли команда в дедлайн. Сотрудники также смогут мониторить текущий прогресс, понимая, на каком этапе им нужно будет подключиться к работе.
  • Отсутствие отчётов. Написать отчёт о проделанной работе за день или неделю сложно, поскольку мелкие задачи выпадают из памяти. Мы предлагаем другой вариант работы. В начале дня или недели вы ставите перед собой или сотрудниками задачи, а по их выполнению – помечаете это в системе.
  • Оценка личного вклада сотрудников. Вы сможете наглядно разобраться, какой вклад в успех проекта внёс каждый сотрудник на основании списка выполненных задач. Справлялся ли он с ними в срок, как коммуницировал с коллегами.
  • Объективные решения. Собрав всю эту информацию у себя в голове, проанализировав её, у руководителя будет возможность принять объективные решения. Например, выразить благодарность или назначить премию сотрудникам, которые больше остальных работали над проектом, развивая его!
  • Исключение выгорания. Специальные эмоции, которые мы внедрили в софте, позволяют руководителю оценить эмоциональное состояние каждого человека в коллективе. Это сводит к минимуму сильную переработку и утомляемость, а также выгорание.

Уже совсем скоро вы сможете в тестовом режиме попробовать EZ WORK и оценить все возможности продукта. Заинтригованы? Тогда подписывайтесь на наш аккаунт, ведь в следующих постах мы продолжим рассказывать о «фишках» и возможностях софта!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null