Самая наполненная на рынке all-in-one система для автоматизации маркетинга и продаж. CRM, Суперчарджер, сквозная аналитика, коллтрекинг, ВАТС и проч.
спасибо за доверие) рады, что засинхронизировались!
мы бы предложили начать с обучения себя) потому что к счастью или к сожалению, но если у вас небольшой бизнес, на вас завязано все. Делегировать надо тогда, когда вы разбираетесь в деталях и действительно сможете контролировать специалистов
подходит, правда?)
спасибо за ваше уточнение. Отлично, что Яндекс стал отвечать на уточняющие вопросы. Можете ли выложить скриншот с ответом поддержки, чтобы коллегам было на что опираться?
Посоветовались с командой и решили дать вам неделю бесплатно к оплаченному периоду, напишите пожалуйста нам в чат со ссылкой на этот диалог
Посоветовались с командой и решили дать вам неделю бесплатно к оплаченному периоду, напишите пожалуйста нам в чат со ссылкой на этот диалог
у каждого настоящего предпринимателя есть личное кладбище заброшенных проектов) Так мы растем и учимся. Спасибо вам за высокую оценку. Посоветовались с командой и решили дать вам неделю бесплатно к оплаченному периоду, напишите пожалуйста нам в чат со ссылкой на этот диалог
ну наш рынок таков, что "аналоги" появляются довольно быстро) Спасибо!
Николай, спасибо вам за вашу постоянную поддержку. Посоветовались с командой и решили дать вам неделю бесплатно к оплаченному периоду, напишите пожалуйста нам в чат со ссылкой на этот диалог
спасибо, Максим) мы его сейчас серьезно совершенствуем в рамках редизайна системы, уверены, вам придется по душе новый суперчарджер и новый праймгейт
да, в мае Матильда будет доступна всем пользователям, в индивидуальном порядке можно подключать и раньше. Возможности будут расширяться в рамках клиентских кейсов и доработок. Напишите нам в чат, и техподдержка поможет подключить тестовую "Матильду"
Матильда управляет внутренней CRM, пока что это наш приоритет. )
на след неделе выкатываем в бой) а друзьям можем дать на тест и раньше - наш внутренний ак)
цены поднимем :( с осени. Но серьезный лайфхак по сохранению тарифов даже для новых клиентов оставим. Вы узнаете первыми. Кстати, все клиенты, кто уже успел подключиться, не заметят повышения - для них тариф останется прежним.
Спасибо, коллеги. Мы рады, что система вам подошла и не разочаровала за целый год (или уже больше?) сотрудничества :) А скоро мы выкатим новый интерфейс и новый функционал! Осень будет жаркой)
Будем рады, если вам поможет наша статья!
Скоро планируем выпустить еще несколько, следите за обновлениями!
Да, тз — это отдельный мир) Но лучше уделить ему как можно больше внимания, чтобы потом было проще всем. Что касается интерфейса — мы активно над ним работаем и планируем выкатить новый 1го июля, о чем обязательно сообщим)
Друзья, "конверсии" в виде клика на какую-то кнопку/объект - это, конечно, хорошо, но, к сожалению, не показательно. Что с продажами? Вы оценивали мультиканальный эффект?
курсы не наш бизнес, к сожалению, зато мы пишем блоки уроков в Yagla. Проблема в том, что львиная доля из того, что мы тут написали, связана не с профессиональными компетенциями. А с личностными характеристиками. А тут воспитание и психотерапия в помощь))